СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по столярному делу в 8 классе. Тема урока: Табурет детский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по столярному делу в 8 классе.

 

 

 

Тема урока: Табурет детский.

Просмотр содержимого документа
«Урок по столярному делу в 8 классе. Тема урока: Табурет детский.»

Урок по столярному делу в 8 классе.




Тема урока: Табурет детский.

Изделие: Проножка для табурета детского.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания и выпиливание шипов.

Развитие умения выполнения изделия до товарного вида.

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, чертеж ноутбук, материал, образец,

Табурет, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.


Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Повторение

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем уроке?

Учитель раздаёт тесты «изготовления царги» каждому ученику, на эти тесты вы должны ответить.

3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить проножку для табурета.

Показ проножки, до этого в тетрадях вы напишите письменный план работы на изготовления лопаты детской, начертите чертёж.

4. Практическая часть урока.

Перед выполнением задания - инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить проножку.

2-группа: Выполнить строгание в размеры 20×20×230.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать проножку для табурета.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания

Уборка рабочих мест

Учитель с каждым учеником проводит тестирование. «Изготовления проножки». 6. Заключительная часть урока (5 мин).

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок закончился всем большое спасибо до свидания.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!