СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Английский в фокусе Россия. Грибы.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка 6 кл. «Английский в фокусе. Россия. Грибы.» составлен во время дистанционного обучения в помощь обучающимся и родителям.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Английский в фокусе Россия. Грибы.»»

Урок по теме «Английский в фокусе: Россия. Грибы.»

« Mushrooms»

Учитель: Лужеренко И.А.

Класс: 6 Дата: 01.04. 2020 № урока: 80

Задачи урока: 

обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету,

Планируемы результаты:

Предметные:

Овладевать навыками чтения вслух; уметь употреблять изученную лексику в речи; писать рецепт блюда с грибами.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбрать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные:

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: презентация; дидактический материал, CD диск.

Ход урока:

  • Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent?

Ответы обучающихся.

- Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent.

Look at our board of seasons. What is the season now? it is autumn. Let’s fill the gaps. What is the date today? What is the weather like today?

  • Проверка домашнего задания:

p. 91. Пересказ (на выбор)

  • Постановка цели и задач урока. Мотивация обучающихся

-Are you a good eater? What do you like to eat: meat, fish, dairy products or sweet things? Are sweet things good for your health? What healthy food do you remember?

-Now I am going to show you some pictures. Express your attitude. Use the model:- I like it. It is delicious./ I don’t like (hate) it. It is awful. It contains (doesn’t contain) vitamins. You may use the words:

Tasty, terrific, salty, bitter, healthy, horrible, fantastic, disgusting fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein.

Работа с учебником: spotlight on Russia p.11

Look at this picture. What can you see here? Quite right! Of course, mushrooms.

Do you like eating them? Are they good for your health? Who mostly likes to eat them? Of course Russians! Quite so.

Let us see what you have found about them. (page 11, Spotlight on Russia)

  • Первичное закрепление учебного материала:

Работа с учебником: spotlight on Russia p.11

Лексический материал:

  • people go hunting for mushrooms.

  • collect mushrooms

  • sell in shops and restaurants

  • housewives

  • bake the mushrooms

  • sour cream in the oven

  • main dish



  • люди идут на охоту за грибами.

  • собрать грибы

  • продаем в магазинах и ресторанах

  • домохозяйки пекут грибы

  • сметана в духовке

  • основное блюдо

  • cup grated cheese

  • cup soft cheese\

  • Stuffed Mushrooms

  • Chop them in small pieces.

  • parsley



  • чашки тертого сыра

  • стакана мягкий сыр\

  • фаршированные грибы

  • Их рубят небольшими кусочками.

  • петрушка



Поисковое чтение. Работа с текстом.


  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении

Traditional meal in our family (уметь рассказывать сообщение про семейное блюдо) 10 – 15 предложений



  • Рефлексия. Подведение итогов.

The lesson is almost over. What about our plans to learn new words and expressions? To learn numbers? To do exercises? To read? To listen? To speak?

Can you tell me, what you knew before and what was new for you today? Was the lesson interesting?

Дети анализируют свою деятельность на уроке: “Yes, we learnt new words”