СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Баскетбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели : воспитание интереса и привычки занятий спорт. играми;

Воспитание морально-волевых качеств;

Умение применять и использовать физ.упр. для укрепления здоровья

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Баскетбол"»

Спорт игры .Баскетбол

Цели : воспитание интереса и привычки занятий спорт. играми;

Воспитание морально-волевых качеств;

Умение применять и использовать физ.упр. для укрепления здоровья

Типы уроков: совершенствование, изучение нового материала Оборудование : свисток .мячи. секундомер,манишки Место проведения : спорт. зал.( в случае допустимого температурого режима и погодных условий урок проводится на улице).Беседы по ТБ на каждом уроке. Использование организационных и методических рекомендаций по двигательной активности учащихся отнесенных к разным группам здоровья с учетом предписания врача. Пульсометрия согласно медико-педагогическому контролю.

Урок № 83 10 класс Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии. Провести учебную игру.

Планируемые результаты: выполнять штрафные броски, уметь выполнять действия в защите , нападении

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении.

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, по 10 – 12 раз каждый. Следить за правильным положением туловища, ног.

2. Провести игру-соревнование с использованием бросков по кольцу со штрафной линии:

- в виде командных соревнований,

- в виде индивидуальных соревнований, на звание лучший снайпер.

3. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите

и в нападении.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Рефлексия Подведение итогов урока.