СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Birthday-presents"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Birthday-presents"»

Конспект урока английского языка по теме “ Happy Birthday (Presents)” в 3 классе

Учитель английского языка МОУ СОШ 42 г.Комсомольска-на-Амуре Пономарева Ю.В.

Тема урока: Happy Birthday (presents).

Тип урока: Обобщение знаний по теме “День Рождение”.

Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке по теме “Birthday presents” у учащихся 3 класса.

Учебные задачи урока:

  1. направленные на достижение личностных результатов:

  • формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи;

  1. направленные на достижение метапредметных результатов:

  • в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;

  • в сотрудничестве с одноклассниками решать учебные задачи;

  • развивать самооценку и взаимооценку учащихся;

  •  направленные на достижение предметных результатов:

  • актуализировать изученный материал по теме и употребить в речи;

  • строить сообщение в устной форме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- уметь рассказывать, что есть и нет у себя и у других людей

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомой лексике

Письмо:

- уметь писать пройденные лексические единицы

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

День рождение. Лексические единицы и фразы по теме урока.
















ХОД УРОКА

1. Организационный момент.(2 мин.)

Good morning, children! – Good morning!

I’m glad to see you. – I’m glad to see you, too.

Thank you. Sit down, please. Let's begin our lesson.


2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)

Повторение дней недели (песня)

What date is it today? – Today is the 15th of February.

Сегодня у нас необычный и очень интересный урок. Мы с вами поговорим о самом любимом празднике всех детей. Давайте разгадаем кроссворд и узнаем название этого праздника. (Слайд 1-2) 

Дети в парах на листах разгадывают кроссворд.

– Its a birthday.

Итак, сегодня мы с вами попадём на день рождения к девочке Мэй. О чём можно поговорить в этой теме? (подарки! Какие есть и каких нет).

За каждое задание вы будете получать по свечке для праздничного торта Мэй.


3. Активизация навыков аудирования (5 мин)

Now open your books at page 110. Let’s do ex. 1. P1, read the task, please. – Послушай 3 диалога и скажи, кто, что подарил Мэй в день ее рождения.

Roy? Granny? Steve?



   

Итак, ребята, слушаем запись 2 раза. Будьте внимательны.

Свечка 1.



4. Активизация навыков чтения (7мин)

Ребята, к нам пришло письмо от Мэй. Давайте прочитаем его и узнаем, как она провела свой день рождение, а затем и выполним задания. (Слайд 3-4)

ЧТЕНИЕ письма с переводом.

Today is my birthday. I am fourteen. My family has a lot of presents: flowers, dolls, sweets, a turtle, a teddy bear and a big cake. My birthday cake has fourteen candles. It is on the table. My friends are in the room. “These are your presents”, say my friends. I can see a big brown teddy bear and five roses. I like their presents very much. I am happy. “Thank you”, I say to my friends.

Прочитайте утверждения после текста и скажите Yes, если они соответствуют содержанию письма или No, если не соответствуют:

  1. May is 14.

  2. The cake is on the floor.

  3. May has a big brown dog.

  4. She likes her presents.

  5. She is sad.

  6. May has birthday on Friday



Свечка 2



5. Физкультминутка. (3 мин.) (Слайд 5)

А теперь давайте немного отдохнем!

Песня с движениями «If you happy».

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.



6. Активизация употребления лексико-грамматических структур (13 мин). (Слайд 6)

Мэй прислала нам фото своих подарков, но, к сожалению фотографии порвались. Давайте соберём их и скажем, какие подарки получила Мэй. (Работа в группах)

  • May has (a)… (на доске конструкция)

Свечка 3


Сейчас, я хочу проверить, как вы запомнили подарки Мэй. Посмотрите на слайды и скажите, какие подарки есть у Мэй, а каких нет. (Слайд 7-17)
-
May has (a)…

- May has no…

Свечка 4

Хорошо, молодцы!!! Все из вас любят получать подарки на день рождения. Скажите, какие подарки у вас есть и каких нет. (Слайд 18)

Свечка 5

7.  Рефлексия (подведение итогов занятия) (4 мин.)

Итак, ребята, вам сегодня понравился урок? (Да)

Давайте вспомним, за что мы получили свечки?

  1. Что для вас было новым на уроке? Легким/трудным/интересным.

  2. А что мы повторили?

  3. Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать смайлы). Покажите всем свои смайлы. (Слайд 19)

  4. Оценки за урок:



8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.)

Мы сегодня очень хорошо поработали! Все повторили и закрепили! Домашнее задание на следующий урок. (Слайд 20)

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!