СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Числительные от 60 до 100»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с использованием технологий: проблемно-диалогическое обучение и здоровьесберегающая. Тип проблемной ситуации с удивлением для учебника “Spotlight” module 1, lesson 6 “My best friend! Fun at school.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Числительные от 60 до 100»»

Афонина Оксана Викторовна

Учитель английского языка

МОУ «СОШ №12», г. Ангарск, Иркутской области

Урок в 4 классе по теме «Числительные от 60 до 100»

Технологии - проблемно-диалогическое обучение и здоровьесберегающая. Тип проблемной ситуации с удивлением.

(“Spotlight” module 1, lesson 6 “My best friend! Fun at school.)

Анализ

Учитель

Ученики

Повторение пройденного материала

-Я сегодня получила приглашение. Как вы думаете куда? На день рождение к моей учительнице по английскому языку Елене Константиновне. Ей исполняется 75 лет. Я приготовила открытку, подписать не могу. Забыла как по-английски будет 75! Помогите вспомнить!

-Мы с вами изучали числительные, вспомните и напишите числительные от 1 до 10.


А теперь вспомните и напишите числительные от 11 до 20.



Высказывают свои предположения.






-Записывают числительные в столбик

 

 -Записывают числительные во второй столбик


Создание проблемной ситуации между житейским представлением учащихся и научным фактом

Шаг 1.

-Образуйте десятки от 60 до100


-варианты учащихся

 

Шаг 2.

-А теперь посмотрите на правильный вариант. Open your textbook page 16 exercise 1.

Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred


Побуждение к осознанию противоречия

-Какое было задание?




-Какое правило вы использовались?




-Числительное сто подчинилось общему правилу?


-Почему?

-Написать числительные десятки от 60 до 100


-К числительному которое обозначает единицы добавили суффикс ty.


 -Нет



-Это сотни

Задание на формулирование темы








Фиэкульт пауза

-Так какая сегодня тема урока?

 




-А теперь помогите мне подписать открытку мою учительницы!

- Спасибо вы меня очень выручили.

-Мы славно потрудились. (динамическая пауза)

-Let’s have a break. (Учитель называет действие)

-You’re diving.

-You’re skiing.

-You’re playing the violin.

-You’re sailing.

-You’re skating.

-You’re surfing.

 -Образование числительных обозначающих десятки.

 

-Дети называют 75





Ученики все вместе изображают его.



Воспроизведение - выражение нового знания в доступной форме






Реализация продукта – представление продукта учителю и классу

  1. Open your textbook page 16 exercise 1. Listen and repeat.

  2. Count from 1 to 10.

  3. Count from 11 to 20

  4. Count from 20 to 100

  5. Exercise 2. Listen to the dialog and make your dialog.


 -Повторяют слова.


-Считают.



-Работают в парах составляя диалог по образцу.

 

-Представляют свой диалог

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Open your workbook page 9 exercise 3.

Read the task.


-Say the numbers in order.


-Is everything clear?

-Write down your hometask.

 -Look and write the numbers in oкder.


-проговаривают числительные

- Yes.

-записывают д/з.



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научиться называть числа от 60 до 100, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred)

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Результативные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей.

Сохранение здоровья.