Просмотр содержимого документа
«Урок по теме:«Деление нацело»»
5 класс
Тема: Деление нацело.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь выполнять деление в столбик и выполнять проверку умножением; уметь применять алгоритм деления в столбик с нулями
Личностные: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе, настойчивость в достижении цели.
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Проверка д.з.
3.Актуализация опорных знаний.
Устный опрос:
Как называются компоненты при делении?
Как найти неизвестное уменьшаемое/(вычитаемое/разность)?
Можно ли делить на ноль? Почему?
М
?
720
атематическая цепочка
:90 +12 *100
1000
?
*11 -15 *25
4.Самостоятельная работа.
1 вариант
1.Найдите частное:
А) 6500:50;
Б)30000:500.
2.Найдите значение выражения:
(98791-7746):5+ 250:5.
2 вариант
1.Найдите частное:
А) 2200:110;
Б)900000:2000.
2.Найдите значение выражения:
(75439-490):7 +182:91.
5.Закрепление материала (работа у доски и самостоятельно)
№1 Выполните деление с проверкой:
а) 81:9=…, так как…
б) 620:2=… в) 950:10=… г)400:80=…
№2 Разделив делимое и делитель на одно и то же число (или 10, или 100, или 1000), вычислите:
А)180:20=… б) 555000:5000=…. В)76000:200=… г)3900:300=… д) 3600:30=… е)910000:2000=…
№3 Выполните:N 186,189
6. Подведение итогов,рефлексия.
7.Задание на дом: п.1.12, №187,190.