СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме ''Food''с учётом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлена технологическая карта урока по теме еда в 3 классе 

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме ''Food''с учётом требований ФГОС»

Урок английского языка по теме "Food"в 3 классе с учётом требований ФГОС

  • Дидактическая цель - создать условия для закрепления ранее изученной информации, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применение знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.

  • Образовательная цель - способствовать формированию представлений о правилах поведения за столом.

  • Развивающая цель - способствовать обучению школьников умению характеризовать объекты и явления, применительно к теме урока, аргументировать доказательства своего предположения.

  • Воспитательная цель - формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся, вежливое отношение друг к другу в процессе общения.

  • Тип урока - комбинированный.

  • Основные методы - частично-поисковый и проблемный.

  • Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная.

  • Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 3 класс, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс, компьютер, картинки по теме.Презентация по теме «Еда».

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • Умение составлять диалоги по теме.


Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;



Дидактические задачи этапов урока


Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме “Еда ”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

7. Изучение нового материала

и совершенствование лексико-грамматических навыков

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических и грамматических навыков.

8. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию и карточки по теме “Еда”.

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What day is it today? How are you?

As for me I’m hungry today. I would like tea with sandwich today? And you would you like some milk? Do you like eggs?

Look at the photos. What will you have a talk about today?

Сообщает тему и план урока.

Yes, today we’ll have a talk about your food, make dialogs and learn a new grammar rule.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Попытка поставить учебную задачу.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать лексические единицы в заданной ситуации


- Предлагает учащимся отработать долготу гласных звуков. (Используется аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс) урок №23, упр.2,3 стр12

- Предлагает учащимся прочитать слова, написанные на доске в два столбика по теме “Еда”, а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор).

to have
to clean
to wash
to drink
to play

teeth

tea

breakfast
face
football



- Слушают запись и повторяют за диктором.

- Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания.

3. Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

– внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает..

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:

– Дайте совет, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Используют глагол « must» (должен)

What must we do to be healthy?

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания.

Дают советы, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

4. Активизация знаний по теме “Еда ”

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать лексические единицы в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает обучающимся по образцу составить собственный диалог-расспрос, используя опору (обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English” 3 класс, урок №23)

-Do you like porridge?

- No, I do not| yes, I do

-Would you like cheese?

- Yes, please\ No, thank you.

- Here you are. Help yourself.

- Thank you.

- You are welcome.

Строят краткие высказывания с использованием опоры

Отвечают на вопросы, используя опору.

Работая в парах, составляют диалог по теме «За столом»

5. Физкультминутка


Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Предлагает учащимся, работая в парах разыграть диалог о том, как ребята ходят в гости. Тема «За столом»

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Работая в парах, обыгрывают ситуацию «За столом», используя предмеры и карточки по теме «Еда».


Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

7.

Изучение нового материала

и совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.

Предлагает учащимся обратить внимание на презентацию и вспомнить, на какие две группы делятся существительные (исчисляемые и неисчисляемые) и сделать вывод, с какой группой существительных употребляются слова «much» и «many», а затем выполнить упражнения из рабочей тетради:

1. Упр. 2 с. 27 (рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3 кл.). Распределить данные слова по двум столбикам.

2. Упр. 31 с. 12. В учебнике закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе, словами «much» и «many».

-Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

- обмениваются тетрадями и проводят взаимоконтроль.

8. Рефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Выполнение каких заданий вам показалось легким?

- А какие задания выполняли с трудом?

– Над чем нужно еще поработать?

– Где нам пригодятся эти умения?

Объявляет домашнее задание:

Упр. 1,3 стр.27 (тетрадь к учебнику),

Упр.7 стр.40 (учебник), повторить правило стр.39

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!