СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Гимнастика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гимнастика . ОФП  Цели урока: 1 Укрепление мышц пресса. 2. Формирование практических умений.  3. Развитие гибкости, ловкости 4. Укрепление мышц рук . спины

Задачи урока:1. Образовательные: 1. Формировать здоровый образ жизни 2. Прививать дисциплинированность.  3. Развитие гибкости, силы, координации ,ловкости

2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность,  умение выполнять коллективные действия.  2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки.  2. Развитие силы, гибкости, ловкости.  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Гимнастика"»

6 класс Тема урока: Гимнастика . ОФП Цели урока: 1 Укрепление мышц пресса. 2. Формирование практических умений.  3. Развитие гибкости, ловкости 4. Укрепление мышц рук . спины

Задачи урока:1. Образовательные: 1. Формировать здоровый образ жизни 2. Прививать дисциплинированность. 3. Развитие гибкости, силы, координации ,ловкости

2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, умение выполнять коллективные действия.  2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки.  2. Развитие силы, гибкости, ловкости.  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Тип урока: совершенствование. Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, мячи набивные, свисток, скакалки, стойки или фишки . Использование организационных и методических рекомендаций по двигательной активности учащихся отнесенных к разным группам здоровья с учетом предписания врача. Пульсометрия согласно медико-педагогическому контролю.


Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

УУД

личностные

УУД

регулятивные

УУД Познавательные

УУД

Коммуникативные

Подготовительный 12-15 мин

1 Построение

2 Актуализация развития двигательных качеств

3 Бег в медленном темпе и специальные беговые упражнения

4ОРУ на месте

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1.-наклон головы вправо;2.-наклон головы влево;

3.-наклон головы вправо;4.-наклон головы влево.

Спина прямая, смотреть прямо, наклоны глубже, без резких движений.


2

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3-4.-круговые движения головой влево;

1-2-3-4.-круговые движения головой вправо.

Как можно большая амплитуда, спина прямая

3

Исходное положение: ноги врозь, левая рука вверху, правая – внизу.

1-2.-рывки руками;

3-4.-смена рук.

Спина прямая, руки прямые.

4

Исходное положение: ноги врозь, руки вперед.

1-2-3-4.-круговые движения руками вперед;

1-2-3-4.-круговые движения руками назад.

Руки прямые, амплитуда как можно больше.

5

Исходное положение: ноги на широкий шаг, руки в стороны, наклон вперед.

1.-поворот к правой ноге;2.-поворот к левой ноге;

3.-поворот правой ноге;4.- поворот к левой ноге;

Ноги прямые, спина прямая, руки прямые.

6

Исходное положение: ноги врозь, руки на пояс.

1-2-3-4.-круговые движения тазом влево;

1-2-3-4.-круговые движения тазом вправо.

Туловище на месте, спина прямая, амплитуда как можно больше.

7

Исходное положение: выпад правой ногой вперед.

1-2-3.-покачивание;

4.-поворотом– смена ног.

Нога сзади прямая, спина прямая, покачивания глубже, выполняется медленно.

8

Исходное положение: ноги вместе, руки перед собой.

1-2.-махом правой ногой к левой руке;

3-4.-махом левой ногой к правой руке.

Спина прямая, ноги прямые, мах как можно выше.

9

прыжком – поворот на 180 гр.

Прыжки как можно выше, спина прямая.

10

Ходьба, встряхнуть ноги.

Приветствие

Беседа по тб. ознакомление с задачами, целями урока.

ЧСС

При выполнении упражнений проанализировать выполнение упражнений партнером

Выяснить значение разминки. Уточнить состав разминки

Определить последовательность разминки мышечных групп

Проговаривание этапов выполнения упражнений

Взаимодействовать при проведении разминки

Основной 20-25 мин

1 станция-передача набивного мяча двумя руками от груди

2Прыжки на скамейку с чередованием ног

3 подьем туловища из положения лежа на животе

4 прыжки на скакалке

5 сгибание ,разгибание рук в упоре лежа от пола , гимн.скамьи

6 подьем согнутых ног к груди

7 наклон туловища вперед из положения сидя

8 приседания

9 подъем туловища вперед из положения лежа на спине

игра "Перетягивание через черту"

Подготовка. Две команды играющих встают одна против другой вдоль черты, проведённой между ними. Мальчики стоят против мальчиков, а девочки против девочек, примерно равных по физическим силам. В четырёх шагах за каждой командой стоят игроки, выделенные для подсчёта очков.

Содержание игры. По команде учителя игроки сближаются у средней линии и берутся за одну (или две) руку. По второму сигналу каждый старается перетянуть своего соперника за линию, где стоят помощники. Игрок, которого перетянули, дотронувшись ладонью до игрока, подсчитывающего очки, может снова уйти за черту и опять играть за свою команду. Каждый перетянутый игрок приносит перетянувшей его команде одно очко.

Команда, получившая за время игры большее число очков, побеждает.

Правила игры: 1. В ходе игры разрешаются захваты только за руки. 2. Разрешается перетягивать поодиночке, парами, несколькими игроками одновременно.

Распределение учащихся на 9 групп. ЧСС.Работа на каждой станции 30 секунд, отдых при переходе 40-55 секунд

Выполнить 2 -3 подхода

Начинать и заканчивать по сигналу учителя



Формировать самооценку своих физических возможностей.

Сравнить ЧСС перед выполнением упражнений и после

Выполнять аналитические, сравнительные, операции, формулировать причинно-следственные связи, делать выводы, обобщения

Распределять свои функциональные возможности во время работы на станциях.

Заключительный 5 мин

Построение

Анализ выполнения учебных задач урока , рефлексия д.з.

Проверить усвоение учебной задачи.

Провести упражн. на восстановление. ЧСС.

Определить ощущения при выполнении упражнений

Определить смысл поставленной учебной задачи

Сформировать умения выделять основные признаки учебных заданий

Учитывать мнение других




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!