СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Класс Однодольные. Семейство Злаки"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью школы является развитие личности ребёнка при приоритете сохранения его здоровья. Одним из факторов успешного развития личности и сохранения здоровья детей является создание условий психологического комфорта, которые предполагают наличие атмосферы творчества, сотрудничества и взаимопомощи, возможности самовыражения и самореализации.   Этому способствует  применение методов интеграции при организации образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Класс Однодольные. Семейство Злаки"»

   С чего начинается патриотизм? Н.А.Добролюбов считал, что он начинается с любви к родному краю. Академик Д.С.Лихачев писал: Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с любви к своей семье, своему дому, к своей школе. Она постепенно растет. С возрастом она становится также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а созрев, становится сознательной и крепкой до самой смерти, любовью к своей стране и её народу».

  С чего начинается патриотизм? Н.А.Добролюбов считал, что он начинается с любви к родному краю. Академик Д.С.Лихачев писал: Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с любви к своей семье, своему дому, к своей школе. Она постепенно растет. С возрастом она становится также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а созрев, становится сознательной и крепкой до самой смерти, любовью к своей стране и её народу».

Патриотическое воспитание через уроки биологии и внеурочную деятельность в рамках ФГОС Что мы Родиной зовём?  Дом, где мы с тобой живём,  И берёзки, вдоль которых  Рядом с мамой мы идём.   Что мы Родиной зовём?  Поле с тонким колоском,  Наши праздники и песни,  Тёплый вечер за окном.   Что мы Родиной зовём?  Всё, что в сердце бережём,  И под небом синим-синим  Флаг России над Кремлём

Патриотическое воспитание через уроки биологии и внеурочную деятельность в рамках ФГОС

Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлём

Тема урока: кукуруза, рожь, рис и другие важные в хозяйственном отношении растения семейства Злаки.  Класс Однодольные

Тема урока: кукуруза, рожь, рис и другие важные в хозяйственном отношении растения семейства Злаки. Класс Однодольные

 Цель урока:    Ознакомление с многообразием и особенностями строения зерновых культур, условиями их выращивания, практическим значением и применением в народном хозяйстве; развитие систематических понятий; воспитание любви к труду хлебороба, осуществление межпредметных связей с литературой, математикой, историей, воспитание патриотического долга к Родине, приобщение обучающихся к легендарному прошлому нашей страны, применение регионального компонента.

Цель урока:

Ознакомление с многообразием и особенностями строения зерновых культур, условиями их выращивания, практическим значением и применением в народном хозяйстве; развитие систематических понятий; воспитание любви к труду хлебороба, осуществление межпредметных связей с литературой, математикой, историей, воспитание патриотического долга к Родине, приобщение обучающихся к легендарному прошлому нашей страны, применение регионального компонента.

 Задачи:   Развивающие: развивать речь, мышление обучающихся; уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. Образовательные: формировать знания о злаковых культурах, научить распознавать семена злаков по внешнему виду. Воспитательные: воспитывать любовь к хлебу, профессии хлебороба, привитие интереса к предмету, уважение к людям, которые в тяжелые времена боролись за выживание.

Задачи:

  • Развивающие: развивать речь, мышление обучающихся; уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
  • Образовательные: формировать знания о злаковых культурах, научить распознавать семена злаков по внешнему виду.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к хлебу, профессии хлебороба, привитие интереса к предмету, уважение к людям, которые в тяжелые времена боролись за выживание.
 Тест №1   Все цветковые растения объединяют в два класса: а) однодольные и двудольные; б) голосемянные и покрытосемянные; в) крестоцветные и сложноцветные; г) злаков и паслёновых.

Тест №1

Все цветковые растения объединяют в два класса:

а) однодольные и двудольные;

б) голосемянные и покрытосемянные;

в) крестоцветные и сложноцветные;

г) злаков и паслёновых.

 Тест №2   К классу однодольных относят растения у которых: а) зародыш имеет две семядоли; б) мочковатая корневая система; в) зародыш имеет одну семядолю; г) параллельное жилкование листьев.

Тест №2

К классу однодольных относят растения у которых:

а) зародыш имеет две семядоли;

б) мочковатая корневая система;

в) зародыш имеет одну семядолю;

г) параллельное жилкование листьев.

 Тест №1   Растения семейства злаков а) Овес, рожь, пшеница, кукуруза; б) томат, дурман, белена, картофель; в) редька, репа, капуста; г) астра, василёк, одуванчик.

Тест №1

Растения семейства злаков

а) Овес, рожь, пшеница, кукуруза;

б) томат, дурман, белена, картофель;

в) редька, репа, капуста;

г) астра, василёк, одуванчик.

 Тест   2. На родство растений одного семейства указывает: а) их способность к фотосинтезу б) использование кислорода для дыхания; в) общие признаки в их строении г) произрастание на одной территории.

Тест

2. На родство растений одного семейства указывает:

а) их способность к фотосинтезу

б) использование кислорода для дыхания;

в) общие признаки в их строении

г) произрастание на одной территории.

 Тест №3   Растения относят к одному классу, если они: а) растут на одной территории; б) размножаются семенами; в) образуют плоды; г) имеют одинаковую корневую систему.

Тест №3

Растения относят к одному классу, если они:

а) растут на одной территории;

б) размножаются семенами;

в) образуют плоды;

г) имеют одинаковую корневую систему.

 А.Гиталов «Дума о хлебе».    « Береги хлеб с молодых лет. Если ты с детства не научился видеть и чувствовать в хлебе живую душу родной земли, родного солнца и неба. Тёплого весеннего дождя и сияния летней молнии, если ты не научился видеть в нём труд всех, кто отдаёт твоему хлебу всю свою жизнь - одним словом, душу народу, считай себя нравственным калекой. Будь непримиримым, если видишь плохое отношение к хлебу. Цени в хлебе труд отца и матери, дедушки и бабушки, братьев и сестёр- всех людей, труд всего народа, который тебя выкормил, вырастил и возлагал на тебя самые светлые надежды».

А.Гиталов «Дума о хлебе».

« Береги хлеб с молодых лет. Если ты с детства не научился видеть и чувствовать в хлебе живую душу родной земли, родного солнца и неба. Тёплого весеннего дождя и сияния летней молнии, если ты не научился видеть в нём труд всех, кто отдаёт твоему хлебу всю свою жизнь - одним словом, душу народу, считай себя нравственным калекой. Будь непримиримым, если видишь плохое отношение к хлебу. Цени в хлебе труд отца и матери, дедушки и бабушки, братьев и сестёр- всех людей, труд всего народа, который тебя выкормил, вырастил и возлагал на тебя самые светлые надежды».

6] Елена Рывина «Ночь» И летели листовки с неба На пороги замерзших квартир: «Будет хлеб. Вы хотите хлеба? Будет мир. Вам не снится мир?» Дети, плача, хлеба просили Нет страшнее пытки такой Ленинградцы ворот не открыли И не вышли к стене городской. Без воды, без тепла, без света. День похож на чёрную ночь   Может, в мире и силы нету, чтобы всё это превозмочь? Умирали и говорили: -Наши дети увидят свет! Но ворота они не открыли На колени не встали, нет! Мудрено ли, что в ратной работе Город наш по-солдатски хорош? Петр построил его на болоте, Но прочнее земли не найдёшь. .
  • 6]

Елена Рывина «Ночь»

И летели листовки с неба

На пороги замерзших квартир:

«Будет хлеб. Вы хотите хлеба?

Будет мир. Вам не снится мир?»

Дети, плача, хлеба просили

Нет страшнее пытки такой

Ленинградцы ворот не открыли

И не вышли к стене городской.

Без воды, без тепла, без света.

День похож на чёрную ночь

Может, в мире и силы нету,

чтобы всё это превозмочь?

Умирали и говорили:

-Наши дети увидят свет!

Но ворота они не открыли

На колени не встали, нет!

Мудрено ли, что в ратной работе

Город наш по-солдатски хорош?

Петр построил его на болоте,

Но прочнее земли не найдёшь. .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!