Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Логарифмическая функция, её свойства и график"»
Урок по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график»
(1 час)
Знания и умения обучающихся:
Познакомиться с видом логарифмической функции;
Сформулировать её свойства;
Научиться строить графики функции с заданным основанием;
Уметь использовать свойства логарифмической функции при решении упражнений и задач.
План:
Организационный момент (2-3 мин)
Изучение нового материала (15-20 мин)
Обучающий тест (15-20 мин)
Тест по теме:
«График логарифмической функции»
I.
1) Указать графики логарифмической функции
2) Для каких из них а1?
3) Является ли логарифмическая функция чётной?
4) Указать графики логарифмической функции, у которых 0
5) Верно ли, что у функции существует единственный экстремум в точке (1;0)?
6) Её график проходит через точку (0;1) – это верно?
7) Функция является нечётной – да или нет?
8) Функция определена при х0 – это верно?
9) Множество значений логарифмической функции R+. Это верно?
10) Указать графики всех функций, возрастающих на (-∞; ∞)
11) Указать графики всех функций, которые убывают на (0; ∞)
III. Привести примеры использования логарифмов в других областях
Домашнее задание: построить графики функций и указать их свойства: y=lgx ; y=log1/2x
Итоги урока, выставление отметок (3-5 мин)
Приложение:
Ответы к тесту:
а,б,е,ж
а,ж
Нет
б,е
Нет
Нет
Нет
Да
Нет
г,д
б,е
Ответы к уравнениям:
х =4 √ 3
х = ½
х = 29
х1 = -2; х2 = 5
х1 = 0,01; х2 = 100
5 – «5»
4 – «4»
3 – «3»