СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Моя семья в 3 классе (по УМК Лапицкой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тopic «My Family».

План-конспект урока «Семья – это мы».

Form 3В (3Б класс).

30.11.2018

 

Цели урока:

  1. обучающая- обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Семья».
  2. развивающая- развивать умение взаимодействовать, лексические навыки говорения.
  3. воспитательная- воспитывать уважительное отношение к семье, к товарищам.

 

Используемые материалы:

  • Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2018 г.;
  • Английский язык, рабочая тетрадь 3 класс, Л. М. Лапицкая,2018 г.;
  • Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 4 класс, Л. М. Лапицкая, 2016г.;
  • звуковое пособие;
  • наглядное пособие;
  • доска;
  • раздаточный материал – карточки.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Моя семья в 3 классе (по УМК Лапицкой)»


Тopic «My Family».

План-конспект урока «Семья – это мы».

Form 3В (3Б класс).

30.11.2018



Цели урока:

  1. обучающая- обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Семья».

  2. развивающая- развивать умение взаимодействовать, лексические навыки говорения.

  3. воспитательная- воспитывать уважительное отношение к семье, к товарищам.



Используемые материалы:

  • Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2018 г.;

  • Английский язык, рабочая тетрадь 3 класс, Л. М. Лапицкая,2018 г.;

  • Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 4 класс, Л. М. Лапицкая, 2016г.;

  • звуковое пособие;

  • наглядное пособие;

  • доска;

  • раздаточный материал – карточки.



Этап урока, задание этапа.

Содержание и ход урока.

Время.

Приме-

чания.

I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения.

Объяснить цели урока.

-Good morning, pupils!

-I’m glad to see you! What date is it today?

-What’s your name? Where are you from? How old are you? Сегодня мы заканчиваем изучать тему Моя семья. Рассказываем о своей семье.

3-4 мин.


II. Основной этап урока. Фонетическая зарядка.

Letters and sounds.

p. 67 ex. 3a

Read the sentences.

2 мин.


Актуализация опорных знаний.

Look at the pictures on the board and name them. А теперь по цепочке давайте спросим у одноклассника, есть ли у него мама/брат и как их зовут. (Have you got a sister? Yes, I have. What’s her name? Her name’s Kate.)

3-4 мин.


Проверка домашнего задания.

Pupils tell about their families.

10-12 мин.


Физкультминутка.

Let’s sing a song! “What’s your name? My name is Liz.”

2 мин.


Актуализация навыков аудирования.

Слушаем диалог и отвечаем на вопрос: Кто друг Лаки?

p.97 ex.1

Как по-английски будет друг? Friend.

Работа с диалогом. Правда или неправда?

p. 99 ex. 2


6-7 мин.


Формирование диалогической речи.

1.Карточки с вопросами – ответами соединить и прочитать.

Есть 1 и 2 вариант.1вариант:1B, 2E, 3A, 4B, 5C. 2вариант:1D, 2E, 3B, 4C, 5A

Написали и поменялись с соседом сзади, далее проверяют, исправляют ошибки и читают диалоги в парах.

6-8 мин.


Активизация лексического материала на тему Внешность.


2.Соединить слово и картинку. Прочитать.

3.Раздаются карточки каждому ученику и надо подписать в них части головы.

6-7 мин.


Создать условия для формирования навыков письменной речи

Write. Работа в рабочих тетрадях.

Найти лишнее слово. Упр 4

Play bingo. Упр 3

p.67 ex.3,4(WB)

3-4 мин.


III. Завершающий этап урока. Контроль. Итоги. Рефлексия. Объяснение.

-Your hometask is 

р. т. с. 64 упр.1 

читать текст, наклеить картинки и раскрасить.

А сейчас возьмите эти кусочки паззла и продолжите предложение.

Что трудно давалось, что легко? Что вас удивило на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Каким вам кажется д/з? Легким, трудным, интересным?

У вас в руках паззлы разных цветов – разбейтесь на 2 группы и соберите ваши паззлы. Что получилось?

Your marks for the lessons are…

Thank you for your work today. Good bye!

3-4 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!