Этап урока, задание этапа. | Содержание и ход урока. | Время. | Приме- чания. |
I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения. Объяснить цели урока. | -Good morning, pupils! -I’m glad to see you! What date is it today? -What’s your name? Where are you from? How old are you? Сегодня мы заканчиваем изучать тему Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 3-4 мин. | |
II. Основной этап урока. Фонетическая зарядка. | Letters and sounds. p. 67 ex. 3a Read the sentences. | 2 мин. | |
Актуализация опорных знаний. | Look at the pictures on the board and name them. А теперь по цепочке давайте спросим у одноклассника, есть ли у него мама/брат и как их зовут. (Have you got a sister? Yes, I have. What’s her name? Her name’s Kate.) | 3-4 мин. | |
Проверка домашнего задания. | Pupils tell about their families. | 10-12 мин. | |
Физкультминутка. | Let’s sing a song! “What’s your name? My name is Liz.” | 2 мин. | |
Актуализация навыков аудирования. | Слушаем диалог и отвечаем на вопрос: Кто друг Лаки? p.97 ex.1 Как по-английски будет друг? Friend. Работа с диалогом. Правда или неправда? p. 99 ex. 2 | 6-7 мин. | |
Формирование диалогической речи. | 1.Карточки с вопросами – ответами соединить и прочитать. Есть 1 и 2 вариант.1вариант:1B, 2E, 3A, 4B, 5C. 2вариант:1D, 2E, 3B, 4C, 5A Написали и поменялись с соседом сзади, далее проверяют, исправляют ошибки и читают диалоги в парах. | 6-8 мин. | |
Активизация лексического материала на тему Внешность. | 2.Соединить слово и картинку. Прочитать. 3.Раздаются карточки каждому ученику и надо подписать в них части головы. | 6-7 мин. | |
Создать условия для формирования навыков письменной речи | Write. Работа в рабочих тетрадях. Найти лишнее слово. Упр 4 Play bingo. Упр 3 p.67 ex.3,4(WB) | 3-4 мин. | |
III. Завершающий этап урока. Контроль. Итоги. Рефлексия. Объяснение. | -Your hometask is р. т. с. 64 упр.1 читать текст, наклеить картинки и раскрасить. А сейчас возьмите эти кусочки паззла и продолжите предложение. Что трудно давалось, что легко? Что вас удивило на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Каким вам кажется д/з? Легким, трудным, интересным? У вас в руках паззлы разных цветов – разбейтесь на 2 группы и соберите ваши паззлы. Что получилось? Your marks for the lessons are… Thank you for your work today. Good bye! | 3-4 мин. | |