1.Активизировать употребление лексического материала по теме «Предметы школьного обихода».
2. Развивать умения аудирования с целью извлечения необходимой информации.
3. Развивать речевые умения в употреблении структуры have got (утвердительная и отрицательная форма) с артиклем a/an и местоимениями some,any.
Этапы урока | Деятельность учителя | Баллы, время | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | | | |
Настрой на работу | Приветственное слово учителя. Настрой на дальнейшую работу на уроке. - Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson? Today we have an unusual lesson and we can see some guests in our classroom. Let’s work well and show them our skills today. (Доброе утро, мальчики и девочки! Я надеюсь, вы хорошо себя чувствуете сегодня. Вы готовы приступить к занятию? Сегодня у нас необычный урок. В нашем классе гости. Давайте хорошо поработаем и покажем им, чему научились). - Who is on duty today? (Кто сегодня дежурный?) (все вопросы дежурному) -What is the date today? (Какая сегодня дата?) -Is anybody absent? (Есть отсутствующие?) | 3 мин. | Дети отвечают на вопросы учителя |
Знакомство с заявкой на оценку | T- Ребята, напишите, какую оценку вы хотели бы получить в конце урока. Мы еще вернемся к карточке Заявка на оценку (на доске и в оценочных листах): «5»- баллов и более «4»- баллов «3»- баллов | 1 мин. | Критерии оценивания: 1.Формулирование познавательной цели к теме урока, заданию и т. п. в форме суждения – 1-2 баллов 2. Формулирование ответов на вопросы – 2 балла 3. Выступление от группы – 1-3 баллов 4. Нахождение в тексте понятий, теоретических сведений и т. п. в соответствии с заданием (темой) – 1 балл 5. Дополнения к ответам одноклассников – 1 балл 6. Возражения – 1 балл 7. Скорость выполнения заданий – 1 балл 6. Задание по аудированию – 2-4 баллов |
2.Формулирование цели урока Фронтальная работа | Давайте посмотрим на картинку и скажем, что объединяет эти слова (картинка с изображением школьных принадлежностей) Today we will keep talking about your school bag, what you have got in it. (Сегодня мы продолжим говорить о вашей школьной сумке.Что в ней находится?) Ребята, а чтобы грамотно составить предложения на английском языке, что нужно знать? (Правила) В листе самооценки у вас записано суждение. Дополните данное суждение словами и сформулируйте цель урока. | 5 мин. 1-2 баллов | В листе самооценки записаны глаголы, используя которые дети должны сформулировать цели урока в виде суждения: «Повторить …. и научиться употреблять их в ……» Ответы обучающихся: новые слова, в устной и письменной речи |
3. Работа по теме урока 3.1. Актуализация лексических навыков Фронтальная работа | When you go to school, you take with you your school bag. But you have not got only pens and textbooks. (Когда вы идете в школу, вы берете с собой школьную сумку. Но в ней лежат не только ручки и учебники). This is my bag. What is in my bag? (Это моя сумка.Что же в ней находится?)Учитель достает из сумки картинки с изображением предметов. (some sweets, a sandwich, 3 keys,some money, a hairbrush, a mobile phone, some tissues, some rubbish, a purse, a teddy bear (немного конфет, бутерброд, 3 ключа, немного денег, щетка для волос, мобильный телефон, несколько салфеток, немного мусора, кошелек и плюшевый медведь). | 5 мин. 1 балл | Обучающиеся называют слова по картинкам хором. |
4. Тренировка навыков устной речи Фронтальная работа | Now tell me please: what have you got in your school bag today? (А теперь скажите мне, пожалуйста: • что у вас сегодня в школьной сумке?) Listen to my questions and answer them. 1.Have you got а mobile phone? 2.Have you got апу money? 3.Have you got any sweets? 4.Have you got апу keys? 5.Have you got any rubЬish? 6.Have you got а teddy bear? 7.Have you got апу tissues? 8.Have you got а purse? Have you got а hairbrush? 1О Have you got а sandwich? | 5 мин. 2 балла | Учащиеся отвечают на вопросы. - Yes, I have - No, I haven’t |
5. Повторение грамматического материала Фронтальная работа 5. Аудирование 5.1. Индивидуальный труд 5.2. Простая кооперация 5.3. Сложная кооперация 5.4. Фронтальная проверка 4.2. Простая кооперация 4.3. Сложная кооперация | Listen what things have Zola and Boris got. Then make sentences. Write them in the table. But mind the grammar. Let’s repeat the rule. ( Послушайте, какие вещи есть у Золы и Бориса. Затем составьте предложения. Запишите их в таблицу Но следите за грамматикой. Давайте повторим правило.). Мы с вами изучали раньше артикль a/an и местоимения some, any. Давайте вспомним правила их употребления. У каждого из вас на столе лежит памятка, но некоторые слова в ней пропущены. Сформулируйте правила. Now listen what things Zola and Boris have got and fill in the table. Write a list of all the things using a/an. some,any. (Теперь послушайте, какие вещи есть у Золы и Бориса, и заполните таблицу. Напишите список всех вещей, используя a/an. some, any) Sit in groups and discuss your list of things. (Сядьте в группы и обсудите список вещей.) Выберите одного выступающего от группы и представьте ваши ответы. Look at the blackboard and check your answers. Put a score. (Посмотрите на доску и проверьте свои ответы. Поставьте балл). | 6 мин. 1 балл 10 мин. 2-4 баллов 1-3 баллов | Обучающиеся отвечают, в каких случаях используются a/an, some, any. Обучающиеся слушают диалог мальчика и девочки, которые говорят о предметах, находящихся в их портфелях и заполняют таблицу. They have got a/an, some | They haven’t got a/an, any | | | Работают в группах Выступающий от группы называет список вещей, которые имеются у детей, и объясняет правильность употребления артиклей и местоимений в утвердительных и отрицательных предложениях. Обучающиеся сверяют свои ответы с правильными м выставляют себе балл в лист самооценки. |
6. Подведение итога урока | What did we talk about this lesson? (О чем мы говорили на уроке?) What tasks was the most difficult? (Какие упражнения были трудными?) What did you like best?(Что понравилось больше всего?) | 3 мин. 1 балл | Отвечают на вопросы |
7. Самооценка за урок | Сосчитайте свои баллы, оцените сами себя в соответствии с заявкой на оценку. - У кого предварительная оценка совпала с итоговой? Кто поставил себе четверку, а получил «5»? Поднимите руки. У кого «4»? (Анализ проделанной работы) | 2 мин. | Подсчет баллов. |
8. Домашнее задание | Test Вставьте в предложения "a/an", "some" or "any" a/an – перед исчисл. сущ. в ед. числе (а – перед согл, an – перед гласной) some – перед исчисл. сущ. во мн.ч и перед неисчисл. (только в утвердит. предложениях) any – перед исчисл. сущ. во мн.ч и перед неисчисл. (в отрицательных и вопросительных предложениях) 1. I want ___________ juice. 2. There´s ___________ meat in the dish. 3. Has she got ___________ map? 4. Have you got ___________ money? 5. He needs ___________ snack(перекус). 6. It´s ___________ Italian pizza. 7. There are ___________ mosquitoes in my bedroom. 8. There are ___________ sandwiches on my party. 9. She eats ___________ bananas for breakfast. 10. She drinks ___________ milk with her cereal. 11. Are there ___________ good books in the library? 12. There wasn´t ___________ space in the cupboard. 13. There isn´t ___________ pencil in the drawer. 14. There is ___________ pencil in my bag. 15. There is ___________ rice left. 16. There isn´t ___________ time left. 17. There´s ___________ ice cream in the freezer. 18. There´s ___________ rainbow in the sky. | | |