СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме"Основное свойство рациональной дроби" с элементами игры в 8классе к учебнику А.Г. Мордкович.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке урока по теме: основное свойство рациональной дроби,использована дидактическая игра " Математическое лото". Решив пример, предложенный на карточке, ученик находит ответ и кладет карточку с ответом . на одной из сторон карточек находится рисунок, который собирается. только в случае правильного решения.Урок разработан  к учебнику А.Г.Мерзляк 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме"Основное свойство рациональной дроби" с элементами игры в 8классе к учебнику А.Г. Мордкович.»

Основное свойство рациональной дроби 8 Класс



Тема урока: «Основное свойство рациональной дроби».

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые результаты. Предметные: формировать умение приводить рациональную дробь к общему знаменателю.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгометрических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Оборудование: дидактическая игра «Лото», карточки с проверочной работой.


ХОД УРОКА.


  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Проверка домашнего задания (3 мин.)

Решение предварительно выписано на доске.Обучающиеся сверяют ответы и решения, исправляют ошибки. Даются, по необходимости, пояснения, ответы на вопросы.

  1. Устная работа (5 мин.)

На доске заранее записаны примеры.

а) при каких значениях переменных не имеет смысла дробь:

; ; ; ; .

б) сократите дробь:

; ; ; .

  1. Решение задач (15 мин.)

а) №36(11-12),37(5-6),39(4-5) решение на месте, объяснение вслух хода решения.

б) Вызвать двух учеников к доске.

Задание: найти значение выражения

, при x=0,6; y=-0,8.

, если x=6.

в) Игра: соберите «ЛОТО» (на парту выдается комплект карточек).







ШИФР: 1-3-2-5-4-1

  1. Самостоятельная работа (13 мин.)


Вариант 1.

Вариант 2.

;

;

;

;

;

.


VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ответы на вопросы.

  1. При выполнении каких заданий вы ошиблись? Почему?

  2. Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности на уроке?

VII. Домашнее задание (2 мин.)

Пункт 2, № 38(5-9), № 43(5-9). (А.Г.Мерзляк ,В.Б. Полонский, М.С. Якир)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!