СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Рентгеновское излучение"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Рентгеновское излучение"»

Что вы можете сказать о данном предмете? Подготовила : учитель физики СШ№108 Ногай М.О

Что вы можете сказать о данном предмете?

Подготовила : учитель физики СШ№108 Ногай М.О

Цели обучения, достигаемые на этом уроке : 9.6.1.5 учащиеся научатся сравнивать рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения 9.6.1.6 учащиеся будут приводить примеры применения рентгеновского излучения Цель урока:  учащиеся зная виды электромагнитного излучения проводят сравнение с ними рентгеновского излучения и приводят по 1-2 примера применения рентгеновского излучения

Цели обучения, достигаемые на этом уроке :

9.6.1.5 учащиеся научатся сравнивать рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения

9.6.1.6 учащиеся будут приводить примеры применения рентгеновского излучения

Цель урока:

учащиеся зная виды электромагнитного излучения проводят сравнение с ними рентгеновского излучения и приводят по 1-2 примера применения рентгеновского излучения

Лист оценивания учащегося Класс: ФИО учащегося: Задания Макс. балл за задание Балл учащегося Оценка Метод «True-False» 7 Постер 10

Лист оценивания учащегося

Класс: ФИО учащегося:

Задания Макс. балл за задание Балл учащегося Оценка

Метод «True-False» 7

Постер 10

"Kahoot" 10

Шкала перевода баллов в оценку:

14-20 баллов-«3»

21-22 балла-«4»

23-27 баллов-«5»

Метод «True- False »:  1. Фотоэффект – это процесс образование положительных и отрицательных ионов на поверхности металла  2. Количество электронов, вырываемых с поверхности металла прямо пропорциональна частоте падающего света  3. Максимальная кинетическая энергия вырываемых светом электронов зависит от частоты падающего света  4. Формула Эйнштейна для фотоэффекта является законом сохранения энергии  5. Минимальная энергия, необходимая для удаления электрона из вещества под действием света называется работой выхода  6. Максимальную частоту света при котором возможен фотоэффект называют красной границей. 7. Максимальную длину волны света при котором возможен фотоэффект называют красной границей

Метод «True- False »:

1. Фотоэффект – это процесс образование положительных и отрицательных ионов на поверхности металла

2. Количество электронов, вырываемых с поверхности металла прямо пропорциональна частоте падающего света

3. Максимальная кинетическая энергия вырываемых светом электронов зависит от частоты падающего света

4. Формула Эйнштейна для фотоэффекта является законом сохранения энергии

5. Минимальная энергия, необходимая для удаления электрона из вещества под действием света называется работой выхода

6. Максимальную частоту света при котором возможен фотоэффект называют красной границей.

7. Максимальную длину волны света при котором возможен фотоэффект называют красной границей

Создание и защита постеров

Создание и защита постеров

Команда#1 1.Расскажите в какой семье жил и рос Вильгельм Рентген. 2. Где учился и работал великий ученый? 3.Когда и как было сделано открытие Х-лучей? 4.Как было воспринято открытие Рентгена в то время. История открытия рентгеновского излучения

Команда#1

1.Расскажите в какой семье жил и рос Вильгельм Рентген.

2. Где учился и работал великий ученый?

3.Когда и как было сделано открытие Х-лучей?

4.Как было воспринято открытие Рентгена в то время.

История открытия рентгеновского излучения

Команда#2 1.Сильная проникающая способность 2.Способность вызывать свечение некоторых тел. 3.Биохимическое действие на живой организм. 4.Устройство рентгеновской трубки. Свойства рентгеновских лучей

Команда#2

1.Сильная проникающая способность

2.Способность вызывать свечение некоторых тел.

3.Биохимическое действие на живой организм.

4.Устройство рентгеновской трубки.

Свойства рентгеновских лучей

1.Рентгеноскопия. 2.Флюорография. 3.Компьютерная рентгеновская томография. 4.Влияние рентгеновских лучей на организм человека. Команда#3 Применение рентгеновских лучей в медицине

1.Рентгеноскопия.

2.Флюорография.

3.Компьютерная рентгеновская томография.

4.Влияние рентгеновских лучей на организм человека.

Команда#3

Применение рентгеновских лучей в медицине

Команда #4 1.Контроль качества материалов и дефектоскопия 2.Осмотр груза и багажа. 3.Рентгеновская астрономия. 4.Рентгеновские лазеры. Применение рентгеновских лучей в науке и технике

Команда #4

1.Контроль качества материалов и дефектоскопия

2.Осмотр груза и багажа.

3.Рентгеновская астрономия.

4.Рентгеновские лазеры.

Применение рентгеновских лучей в науке и технике

Метод

Метод " Kahoot "

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание:  1. Для чего врачи – рентгенологи пользуются при работе перчатками, фартуками и очками, в которые введены соли свинца? 2. При рентгенодиагностике желудочно-кишечного тракта больному дают «бариевую кашу». Для чего это делается?

Домашнее задание:

1. Для чего врачи – рентгенологи пользуются при работе перчатками, фартуками и очками, в которые введены соли свинца?

2. При рентгенодиагностике желудочно-кишечного тракта больному дают «бариевую кашу». Для чего это делается?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя