СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Строение молекулы ДНК. Структура ДНК (первичная и вторичная цепи). Функции молекулы ДНК. " 10 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Определяет главные компоненты нуклеотидов, свойства молекулы ДНК.

- Описывает принцип комплементарности.

- Определяет водородные, фосфодиэфирные связи.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Строение молекулы ДНК. Структура ДНК (первичная и вторичная цепи). Функции молекулы ДНК. " 10 класс»

Дата:

Тема урока

Строение молекулы ДНК. Структура ДНК (первичная и вторичная цепи). Функции молекулы ДНК.

Цели урока

Устанавливать связь между структурой ДНК и ее функцией.

Критерии оценивания


- Определяет главные компоненты нуклеотидов, свойства молекулы ДНК.

- Описывает принцип комплементарности.

- Определяет водородные, фосфодиэфирные связи.

Языковые цели


Молекула, двуспиральная, нуклеотид, азотистые основания, сахар, дезоксирибоза, остаток фосфорной кислоты, комплементарность, пурины, пиримидины, аденин, гуанин, тимин, цитозин, водородные связи, фосфодиэфирные связи.

Привитие

ценностей

Глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;

Умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально


Межпредметные связи

Тема связана с предметом «искусство», «биохимия», «физика».

Предварительные знания

Предмет естествознание

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Организационный момент. Приветствие.

Выход на тему урока: просмотр видео

Учитель предлагает подумать, какова тема урока и цели урока. Учащиеся обсуждают в группах и предлагают учителю (учитель может предложить показать свои цели).

Выход на цели урока: (проговариваются учителем)

Групповая работа. «Логические поисковые задания на сопоставление».

Видео

Сравнение ДНК и РНК



Презентация



Приложение №1

Середина урока


Обсуждение темы и просмотр презентации:

Разбор различий и сходств молекул РНК и ДНК, их функций и значений для организмов.


Ф. О. Индивидуальная работа.


Лабораторная работа: «Извлечение ДНК из растительных тканей».


Презентация






Инструктивные листы Л.Р.

Конец урока


Рефлексия: (2 мин) светофор

Домашняя работа: Связь ДНК с белками ядра клетки

Решение задач «Приложение №5»


Ссылка на сайт http://blgy.ru/biology10pro/dna или Приложение 4,5