СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и систематизировать ранее полученные знания по теме «Текст. Форматирование и редактирование текста»

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»»

Не нужно, чтобы всем над рифмами потеть, а правильно писать потребно всем уметь…   А.П. Сумароков

Не нужно, чтобы всем над рифмами потеть, а правильно писать потребно всем уметь…

А.П. Сумароков

л т с и ж а н р у к о р р е к т о р к и н о ж д у х и з д а т е л ь т ь р а е к е с р с н е д н о п т е р о к о т о ф р г ф р а о и т п о н е д н е п с р р о к т

л

т

с

и

ж

а

н

р

у

к

о

р

р

е

к

т

о

р

к

и

н

о

ж

д

у

х

и

з

д

а

т

е

л

ь

т

ь

р

а

е

к

е

с

р

с

н

е

д

н

о

п

т

е

р

о

к

о

т

о

ф

р

г

ф

р

а

о

и

т

п

о

н

е

д

н

е

п

с

р

р

о

к

т

Тема урока:  Мы - редакторы!  Редактирование и форматирование текста

Тема урока: Мы - редакторы! Редактирование и форматирование текста

Кто такой редактор? Реда́ктор — тот, кто занимается редактированием (составляет, проверяет и исправляет содержание) издания (книги, журналы, газеты и т. п.)

Кто такой редактор?

  • Реда́ктор — тот, кто занимается редактированием (составляет, проверяет и исправляет содержание) издания (книги, журналы, газеты и т. п.)
Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки: Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клекоты орла и волчий рык, Напев и звон, и ладан богомолья. 222 963-741= 505 а ь 55х11= 11 н 12 т 242:22= 144:12= 333 369-258= о л 111 789-456= 123+987= 1110 11х11= б 121 м б а л ь м о н т

Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:

Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нём раздолье,

В нём клекоты орла и волчий рык,

Напев и звон, и ладан богомолья.

222

963-741=

505

а

ь

55х11=

11

н

12

т

242:22=

144:12=

333

369-258=

о

л

111

789-456=

123+987=

1110

11х11=

б

121

м

б

а

л

ь

м

о

н

т

 Бальмонт Константин Дмитриевич Поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков.

Бальмонт Константин Дмитриевич

Поэт-символист, переводчик,

эссеист,

один из виднейших

представителей русской поэзии

Серебряного века.

Опубликовал 35 поэтических

сборников, 20 книг прозы,

переводил с многих языков.

«Папирус» С. Лурье Задание 1 Его приготовляли из водяных растений. Папирус изготовляли в Египте много сотен лет назад, когда ещё не умели делать бумагу. Волокна расстилали рядами. На них накладывали тяжёлые камни. Трёхгранные стебли этих растений расщепляли острым ножом на длинные волокна. Эти листы затем выглаживали и склеивали в длинные трубки - готовые листы- папирусы. Из волокон выделялся клей, который соединял их в плотные шероховатые листы.

«Папирус» С. Лурье

Задание 1

  • Его приготовляли из водяных растений. Папирус изготовляли в Египте много сотен лет назад, когда ещё не умели делать бумагу. Волокна расстилали рядами. На них накладывали тяжёлые камни. Трёхгранные стебли этих растений расщепляли острым ножом на длинные волокна. Эти листы затем выглаживали и склеивали в длинные трубки - готовые листы- папирусы. Из волокон выделялся клей, который соединял их в плотные шероховатые листы.
«Папирус» С. Лурье Папирус изготовляли в Египте много сотен лет назад, когда ещё не умели делать бумагу. Его приготовляли из водяных растений. Трёхгранные стебли этих растений расщепляли острым ножом на длинные волокна. Волокна расстилали рядами. На них накладывали тяжёлые камни. Из волокон выделялся клей, который соединял их в плотные шероховатые листы. Эти листы затем выглаживали и склеивали в длинные трубки- готовые листы- папирусы.

«Папирус» С. Лурье

  • Папирус изготовляли в Египте много сотен лет назад, когда ещё не умели делать бумагу. Его приготовляли из водяных растений. Трёхгранные стебли этих растений расщепляли острым ножом на длинные волокна. Волокна расстилали рядами. На них накладывали тяжёлые камни. Из волокон выделялся клей, который соединял их в плотные шероховатые листы. Эти листы затем выглаживали и склеивали в длинные трубки- готовые листы- папирусы.
«Лукоморье» Задание 2 У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый; Златая тяжелая цепь на дубе том: И днем и ночью, утром и вечером кот ученый Всё ходит по цепи круг за кругом; Идет направо — песнь тоскливую заводит, Налево — страшную сказку говорит. Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит, Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…

«Лукоморье»

Задание 2

У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый;

Златая тяжелая цепь на дубе том:

И днем и ночью, утром и вечером кот ученый

Всё ходит по цепи круг за кругом;

Идет направо — песнь тоскливую заводит,

Налево — страшную сказку говорит.

Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,

Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…

«Лукоморье» У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью, кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево —сказку говорит. Там чудеса : там леший бродит, Русалка на ветвях сидит…   А.С. Пушкин

«Лукоморье»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью, кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево —сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…

А.С. Пушкин

«Фраза» Задание 3 Теперьяподнимитетоже. Теперь я под ними, те тоже. Те перья поднимите тоже. Те перья под ними, те тоже. Те перья под ним и те тоже. Теперь я, поднимите тоже. Теперь я под ним и те тоже.

«Фраза»

Задание 3

Теперьяподнимитетоже.

Теперь я под ними, те тоже.

Те перья поднимите тоже.

Те перья под ними, те тоже.

Те перья под ним и те тоже.

Теперь я, поднимите тоже.

Теперь я под ним и те тоже.

«Синквейн» 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

«Синквейн»

1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;

5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

Домашнее задание: Написать сочинение - миниатюру «Наш открытый урок». Оформить его в текстовом редакторе. Дополнительно (для желающих): подготовить сообщение об одной из профессий, связанных со СМИ .

Домашнее задание:

  • Написать сочинение - миниатюру «Наш открытый урок».
  • Оформить его в текстовом редакторе.
  • Дополнительно (для желающих): подготовить сообщение об одной из профессий, связанных со СМИ .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!