Учитель: Матвеева И.Н.
УМК «English-5» Верещагина, Афанасьева.
Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, культуру общения в устной речи; развивать умение работать в группе;
Воспитывать уважение к традициям страны изучаемого языка, друг к другу; воспитывать усидчивость, трудолюбие, культуру взаимопонимания при работе в группе ( монолог).
Этапы урока | | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты |
Орг. Момент. | Цель- :включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: просмотрев наглядный материал, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. | Настраиваются на урок. Good morning. We are glad to see you. It is sunny, cloudy. No, we don’t. We like when it’s warm. | Организует учащихся на работу,создаёт эмоциональный настрой урока. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Look at the window, please. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it cloudy? Do you like such weather? Ok, I see. And I like when it’s warm, too. | Личностные- настроится на хорошую работу и зарядиться хорошим настроением,принятие своей роли ученика,соблюдение определённых правил поведения. Регулятивные-формирование волевой саморегуляции,умение настроить себя на работу,контролировать свою готовность к уроку. |
| | Просмотрев картинки на доске(различные виды транспорта)-формулируют цель урока и план(предлагают чем будут заниматься на уроке). | Мотивирует на формулировку цели урока через наглядность(на доске картинки с различными видами транспорта) Предлагает посмотреть на картинки и определить о чём будем говорить на уроке. | Метапредметные-установление причинно-следственных связей,умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Предметные-понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное. |
Фонетическая зарядка. | | Слушают учителя, повторяют. Потом один человек читает, другие повторяют. | But first of all, let’s train our tongues. Let’s remember some of the English sounds. | Предметные-работают над правильным фонетическим оформлением речи. |
Речевая разминка. Активизация изученного лексического и грамматического материала . | Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Задачи учителя:создать условия,для формирования умения узнавать и понимать речевой образец и произносить его,осознанно использовать лексический материал по теме «Путешествие» в речи, в ответах на вопросы. Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать изученный языковой материал на слух,использовать его в речи,соблюдая правильное произношение и интонацию. | 1.учащиеся отвечают на вопрос учителя; 2. учащиеся по цепочке задают друг другу самостоятельно вопросы и отвечают на них (про любимый вид транспорта) What is your favourite way of travelling? 3.работают с карточками (лексика по теме); 4. учащиеся самостоятельно составляют предложения используя данную лексику по теме и проговаривают их друг другу в паре. | 1.спрашивает какие виды транспорта знают учащиеся; 2.предлагает учащимся по цепочке задать самостоятельно вопрос и ответить на него (про любимый вид транспорта); 3.предлагает вспомнить и отработать слова по теме(карточки); 4.предлагает учащимся самостоятельно составить предложения используя данную лексику по теме. | Предметные-учащиеся повторяют лексический материал,что позволяет свободно использовать его в разных видах речевой деятельности на уроке. Метапредметные-развивает умение отбора необходимого речевого материала для решения коммуникативной задачи. Личностные-получают возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками. Коммуникативные-умение слушать и понимать речь других. |
Формирование навыков чтения. | Цель:создать условия для развития умения понимать информацию,заложенную в тексте. Задачи учителя:создать условия,для умения узнавать и понимать изученный лексический и грамматический материал в тексте . Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать изученный языковой материал при чтении. | Читают текст о путешествии,вставляя пропущенные слова по теме,отвечают на вопросы. | Организует работу с текстом. Ex.5p.45 | Познавательные-умение структурировать свои знания по определённой теме,ориентироваться в системе своих знаний. |
Физминутка. | Цель:создание условий организации отдыха учащихся. | Смотрят видео ролик и выполняют упражнения. | Организует применение здоровье-сберегающих технологий. | Метапредметные-умение чередовать работу и отдых,правильно распределять время при выполнении заданий. |
Формирование навыков монологической речи. | Цель:создание условий для развития коммуникативных навыков,умение собирать и обрабатывать необходимую информацию и представлять её аудитории. . Задачи учителя: настроить учащихся на восприятие с извлечением информации. Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать изученный языковой материал в речи; извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Работа в группах. Каждой группе даётся задание-обосновать почему интересно путешествовать тем или иным видом транспорта.(карточки с образцами). Заслушивают выступления каждой группы. | Организует работу в группах. | Личностные-получат возможность развития коммуникативной компетентности; Предметные-получат опыт восприятия на слух и понимания речи одноклассников; Метапредметные-получат опыт оценивания своих результатов. |
| Критерии успешного выполнения домашнего задания домашнее задание выполнено полностью; может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так учащийся умеет прочитать диалог; умеет проиграть диалог по ролям; 5)может сообщить, какой результат у него получился. | | | |
Задание на дом. | Цель:создание условий для закрепления знаний в домашних условиях. Задачи учителя: сообщить учащимся их домашнее задание;донести до них суть заданий на дом;вселить в них уверенность в том,что они могут успешно выполнить его;напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. Задачи для учащихся:понять смысл упражнений из домашнего задания;настроиться на его успешное выполнение. | Открывают учебники-просматривают домашнее задание,записывают домашнее задание у.18,стр.54-55 | Комментирует домашнее задание(прочитать диалог о путешествии и разыграть его по ролям) | Личностные-предоставить возможность осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания. Метапредметные- учащимся будет предложено понять смысл домашнего задания; выработать собственный план выполнение домашнего упражнения; уяснить критерии успешного выполнения ДЗ. |