СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Учебные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учебника "Enjoy English" М.З.Биболетовой для введения и первичного закрепления лексики по теме "Учебные предметы"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Учебные предметы"»

2. Проект урока в форме ТК с приложениями

Тема:  Учебные предметы

ТДЦ:

Образовательная (формирование познавательных УУД): Способствовать совершенствованию навыков диалогический и монологической речи по теме "Школа. Учебные предметы"

Развивающая (формирование регулятивных УУД): Способствовать развитию навыков целеполагания, умению самостоятельно контролировать время и управлять им. Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Воспитательная (формирование коммуникативных и личностных УУД): Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером в процессе групповой работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач.

Планируемые результаты:

Личностные Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"

Метапредметные: Формирование умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, развитие ИКТ-компетентности, формирование навыка самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

Предметные: формирование знаний по теме "Учебные предметы", совершенствование умений разыгрывать диалог этикетного характера, совершенствование умений воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Оборудование:

  1. мультимедиа /проектор, компьютер, экран/;

  2. компьютерная презентация;

  3. мультимедиа приложение к учебнику;

  4. видео ролик физминутки "Big, big, big" ;

  5. карточки с таблицей для целеполагания и рефлексии по количеству учащихся

  6. карточки с названиями предметов и транскрипцией


План урока:

  1. Актуализация знаний , умений, способов деятельности

  2. освоение новых знаний, умений и способов деятельности

  3. Отработка, закрепление знаний, умений, способов деятельности

  4. Первичный контроль (диагностика) уровня овладения учащимися знаниями, умениями и способами деятельности

  5. Рефлексия

  6. Домашнее задание

Учебник Биболетова М.З. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

Методы:

  • по источнику знаний: словесные, наглядные, ;

  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа, фронтальный опрос ;

  • относительно характера познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемного изложения

Формы организации деятельности учащихся:

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • групповая

  • парная























Технологическая карта урока

Этап урока, время (мин), задачи этапа

Деятельность учителя

МО

Деятельность учащихся

ФОПД

Образовательные результаты

предметные

метапредметные

личностные

  1. Актуализация знаний , умений, способов деятельности (16 мин)

Задача:

-вспомнить слова по теме "Школьные принадлежности";

- установить правильность и осознанность выполнения учащимися домашнего задания, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях;

- подвести учащихся к постановке темы и проблемы урока;

-сформулировать цели урока

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой.

Предлагает вспомнить слова по теме "Школьные принадлежности".

Проверяет выполнение домашнего задания учащимися (диалог этикетного характера).

Подводит учащихся к постановке проблемы и темы урока(дополнить предложение: I need ... for ...lesson, заполнить начало таблицы целеполагания)

Побуждает к высказыванию собственного мнения

Репродуктивный, проблемного изложения, эвристическая беседа

Приветствуют учителя.



Проговаривают по цепочке названия школьных принадлежностей.

Разыгрывают диалог в парах.




Дополняют предложение.

Формулируют проблему, высказывают свои предположения относительно темы и целей урока. Заполняют таблицу целеполагания

Групповая, парная, индивидуальная, фронтальная работа

Называют школьные принадлежности.

Разыгрывают диалог этикетного характера.

Дополняют предложение.

Определяют, что они знают, не знают, хотят узнать.

Развивают навык работы с таблицей.

Самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке.

определяют границы собственного знания и «незнания»

2.освоение новых знаний, умений и способов деятельности (6 мин)

Задача:

- ввести новую лексику по теме "Учебные предметы";

- совершенствовать навыки чтения слов по транскрипции

Предлагает сопоставить названия учебных предметов и транскрипцию, догадаться о переводе.

Контролирует выполнение задания. Организует проверку

Побуждает к высказыванию собственного мнения

Частично-поисковый, наглядный

Выполняют задание

Сравнивают результат работы с эталоном

Групповая работа

сопоставляют названия учебных предметов и транскрипцию, догадываются о переводе слов

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Развивают логическое мышление и языковую догадку

3.Отработка, закрепление знаний, умений, способов деятельности (11 мин)

Задача:

- совершенствовать умение воспринимать на слух информацию из текста и называть предмет, который любит Мэг;

- развивать навык работы с таблицей (составлять расписание уроков);

- развивать навык письменной речи(писать, какие школьные принадлежности необходимы на разных уроках)

Напоминает о том, что в начале урока не смогли дополнить предложение I need ... for ...lesson. Побуждает доделать задание

Контролирует выполнение задания. Организует проверку



Предлагает спросить своего соседа, какой предмет ему нравится и что он делает на этом уроке. Контролирует выполнение задания. Организует проверку

Предлагает прослушать текст и выяснить любимые предметы Мэг

Организует проверку

репродуктивный














словесный










Частично-поисковый

Дополняют предложение













Расспрашивают друг друга о том, какие предметы нравятся и что делают на данных уроках





Слушают и высказывают предположение о любимом предмете Мэг

Групповая работа













Парная работа










Индивидуальная работа



фронтальный опрос

Определяют, какие школьные принадлежности нужны на том или ином уроке










Ведут диалог-обмен мнениями









Слушают текст, определяют любимые предметы Мэг из списка

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.






Работают в паре, отвечают на вопросы, обосновывая собственное мнение





развивают умение работать с информацией: поиск и выделение нужной информации

Развивают логическое мышление













оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность



Развивают логическое мышление и языковую догадку

4.Первичный контроль (диагностика) уровня овладения учащимися знаниями, умениями и способами деятельности

(4 мин)

Задача:

- проверить уровень усвоения темы урока

Организует проверку уровня усвоения темы урока. Контролирует выполнение задания.

Частично-поисковый

Отвечают на вопросы письменно

Индивидуальная работа

Пишут о любимом предмете, что делают на данном уроке

формируют навык самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке


самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

5.Рефлексия ( 5 мин)

Задача:

-проанализировать и дать оценку успешности достижения цели, дать оценку собственной деятельности на уроке

Предлагает провести анализ урока и дать оценку достижения поставленной цели и оценку собственной деятельности на уроке

словесный

Заполняют таблицу, высказывают свое мнение, ставят оценку себе на уроке

Индивидуальная работа

Пишут о том, что узнал, чему научился, что хотелось бы узнать, оценивают себя

формируют навык самонаблюдения, самооценки, самоконтроля

Формируют мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"


6. Домашнее задание

(3 мин)

Задача:

- дать информацию о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Организует запись домашнего задания и дает инструктаж по его выполнению

словесный

Слушают, записывают домашнее задание

Индивидуальная работа










Приложение:

Карточки для целеполагания и рефлексии

Я знаю

Я не знаю

Я хочу знать

Благодаря уроку я узнал

Хочется узнать еще










Оценка:



13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!