СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по всемирной истории в 10 классе на тему "Германия и Италия"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящен изучению истории Германии и Италии начала 20 века. Основная работа идет в группах, изучение материала осуществляется посредством группового взаимодействия.

Просмотр содержимого документа
«Урок по всемирной истории в 10 классе на тему "Германия и Италия"»


Краткосрочный план по курсу «Всемирная история», 10 класс

Наименование занятия

Германия и Италия

Общая цель



Посредством группового взаимодействия познакомиться с историей Германии и Италии начала 20 века; формирование умений работать в группе; воспитание интереса к предмету.

Источники, оснащение и оборудование:

Дополнительные материалы, выдержки из различных источников

Историческая карта


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион

ный момент

Деление на группы. Создание коллаборативной среды

Пожелание на урок.

Определение

темы, цели и

задач урока

1.Постановка целей урока.

2.Мотивация учащихся на учебную деятельность через осознание целей урока.

Совместная деятельность учителя и учащихся по выявлению основных целей урока.

Актуализация знаний учащихся

Повторение материала, необходимого для перехода к изучению нового материала

- Что вы помните из истории Германии?

- Что вам запомнилось из истории Италии?

Фронтальная беседа с учащимися на повторение.

Изучение нового материала



Групповая работа с опорой на исторический источник























Домашнее задание




Повторяем правила работы в группах.

Вырабатываются основные критерии оценивания: полнота ответа, умение выделить ключевые моменты, оригинальность.


Изучение темы посредством составления кластеров.

1-2 группа – Германия

3-4 группа - Италия

Наблюдение за деятельностью учащихся.



Составить презентации по изученным темам.




Работа в группе над составлением кластеров по темам «Германия» и «Италия»




Защита кластеров.

Оценивание «Цветные карточки» - необходимо прикрепись свою карточку на понравившийся кластер.

Запись в тетрадь основных моментов темы.


Запись домашнего задания


Подведение итогов урока

Рефлексия по изученному материалу

Итоговая оценка за работу на уроке (с комментариями учителя)

Учащиеся анализируют, что они

узнали на уроке