СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по занимательной математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект по занимательной математике, для дошкольных классов

Просмотр содержимого документа
«Урок по занимательной математике»

Проверил(а): Завуч Калиниченко Л.С________



Дата: 15.03.17 г.

Образовательная область: познание

Раздел: занимательная математика

Тема: Сложи узор. Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей  через  логико-математические игры. Закрепить название геометрических фигур.Учить детей конструировать предметные формы по образцу.

Билингвальный компонент: сан- счет, шаршы- квадрат, есеп- задача

Словарная работа: геометрические фигуры, треугольник, овал, круг, прямоугольник

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Давайте возьмемся за руки и улыбнемся

- а теперь посмотрим друг другу в глаза и подарим улыбку. Ведь именно с нее начинается приятное общение.

Внимательно слушают


Повторяют



Организационно- поисковый

*Нет углов у меня.
и похож на блюдце я,
на тарелку и на крышку
нам кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?


*Он давно знаком со мной.
Каждый угол в нем - прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его ….



Физминутка: А теперь, ребята, встали Быстро руки вверх подняли. В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.






Веселый счет: 1+8; 8+1; 4+5; 3+3;2+4;5+1; 3+2; 4+1; 5+0 и.т.д.

Круг №6, квадрат № 9, треугольник № 5, по этому примеру складывают узор

Круг.










Квадрат







Выполняют зарядку









Проявляют интерес

Решают складывают узор

Рефлексивно- корректирующий

- с какими фигурами познакомились?

Какая фигура больше понравилась?

Дают разные ответы


Знать: математические знаки - + =, направления лево, право, вер, низ

Иметь: развитую память, интерес к данному занятию, внимательность

Уметь: рисовать графический диктант, записывать примеры в тетрадь самостоятельно.