15 мин | Осмысление | | Пример Мой класс Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым. Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных. Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты. Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями.. Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом | Примерный план 1Школа –это... 2. Дела моего класса, игры 3.мой классный руководитель 4.Наш кабинет Пример Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда учавствует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам. У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное! |
| Рефлексия 5 – 5 – 1 | | Рефлексия 5 – 5 – 1 Сделать итог сегодняшнего урока в 5 предложениях. Сократить до 5 слов. Сейчас до 1 слова. | Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет. |