СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-подготовка к итоговой контрольной работе по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать для подготовки детей к контрольной работе по математике. Повторяемые темы:

1. Действия с дробями и смешанными числами; 2. Действия с десятичными дробями; 3. Свойства пропорции; 4. Объем прямоугольного параллелепипеда; 5. Решение уравнений; 6. Площадь и периметр прямоугольника

Просмотр содержимого документа
«Урок-подготовка к итоговой контрольной работе по математике в 5 классе»

Станция «Считайкино» Станция «Уравнения» Станция «Задачкино»

Станция «Считайкино»

Станция «Уравнения»

Станция «Задачкино»

Станция «Считайкино» Вычислите значение:

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

Станция «Считайкино» Вычислите значение:  0,55+0,688= 1,238

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

0,55+0,688=

1,238

Станция «Считайкино» Вычислите значение:  1,27·31-18,07= 21,3

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

1,27·31-18,07=

21,3

Станция «Считайкино» Вычислите значение:  9²+19= 81+19=100

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

9²+19=

81+19=100

Станция «Считайкино» Вычислите значение:

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

Станция «Считайкино» Вычислите значение:  2,04:17+1,36:17= 0,2

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

2,04:17+1,36:17=

0,2

Станция «Считайкино» Вычислите значение: 0,40144:0,193+5·6,02-5²= 7,18

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

0,40144:0,193+5·6,02-5²=

7,18

Станция «Считайкино» Вычислите значение и ответ укажите в виде десятичной дроби:

Станция «Считайкино»

Вычислите значение и ответ укажите в виде десятичной дроби:

Станция «Считайкино» Вычислите значение: (2,3·1,18-1,419):3,7+21,46:5,8+24,94:5,8= 8,35

Станция «Считайкино»

Вычислите значение:

(2,3·1,18-1,419):3,7+21,46:5,8+24,94:5,8=

8,35

Станция «Считайкино» Станция «Уравнения» Станция «Задачкино»

Станция «Считайкино»

Станция «Уравнения»

Станция «Задачкино»

Станция «Задачкино» 4,55 см ? см 10 см Решите задачу: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 12,3 см, ширина 4,55 см, а высота меньше длины на 2,3 см. Решение : 1) V=a*b*c 2) 12,3-2,3=10 (см)- высота 3) V=12,3*4,55*10=559,65 (см3)  Ответ: 559,65 (см3) 12,3 см

Станция «Задачкино»

4,55 см

? см

10 см

Решите задачу:

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 12,3 см, ширина 4,55 см, а высота меньше длины на 2,3 см.

Решение :

1) V=a*b*c

2) 12,3-2,3=10 (см)- высота

3) V=12,3*4,55*10=559,65 (см3)

Ответ: 559,65 (см3)

12,3 см

Станция «Задачкино» Решите задачу: Площадь садового участка 6,4 а. Постройки (беседка, сарай, дом, гараж) занимают 15% этого участка. Какова площадь участка, не занятого постройками? Решение : 6,4а – 100%  х - 15% 1) х= (а) – занято постройками 2) 6,4-0,96=5,44 (а) Ответ: 5,44 а

Станция «Задачкино»

Решите задачу:

Площадь садового участка 6,4 а. Постройки (беседка, сарай, дом, гараж) занимают 15% этого участка. Какова площадь участка, не занятого постройками?

Решение :

6,4а – 100%

х - 15%

1) х= (а) – занято постройками

2) 6,4-0,96=5,44 (а)

Ответ: 5,44 а

Станция «Задачкино» Решите задачу: На остановке ждали своих автобусов 40 человек. Половина из них- дети, еще 20%- бабушки и дедушки, остальные-мужчины и женщины (их поровну). После того, как подошел автобус №13, мужчин, что были на остановке,  зашли в автобус, а сошли на этой остановке 8 человек. На сколько больше(или меньше?) людей стало на остановке, после того, как подошел автобус №13? Ответ: стало 42 человека, т.е. на 2 больше

Станция «Задачкино»

Решите задачу:

На остановке ждали своих автобусов 40 человек. Половина из них- дети, еще 20%- бабушки и дедушки, остальные-мужчины и женщины (их поровну). После того, как

подошел автобус №13, мужчин, что были на остановке,

зашли в автобус, а сошли на этой остановке 8 человек. На сколько больше(или меньше?) людей стало на остановке, после того, как подошел автобус №13?

Ответ: стало 42 человека, т.е. на 2 больше

Станция «Считайкино» Станция «Уравнения» Станция «Задачкино»

Станция «Считайкино»

Станция «Уравнения»

Станция «Задачкино»

Станция «Уравнения» Решите уравнение:  474+m=500  m=500-474  m=26 Ответ: 26

Станция «Уравнения»

Решите уравнение:

474+m=500

m=500-474

m=26

Ответ: 26

Станция «Уравнения» Решите уравнение: (4,2у-3,96)∙1,5=8,55 (4,2у-3,96)∙1,5=8,55 (4,2у-3,96)∙1,5=8,55 4,2у-3,96=5,7 6,3у-5,94=8,55 6,3у=8,55+5,94 4,2у=5,7+3,96 4,2у=9,66 6,3у=14,49 у=2,3 у=2,3 Ответ: 2,3

Станция «Уравнения»

Решите уравнение:

(4,2у-3,96)∙1,5=8,55

(4,2у-3,96)∙1,5=8,55

(4,2у-3,96)∙1,5=8,55

4,2у-3,96=5,7

6,3у-5,94=8,55

6,3у=8,55+5,94

4,2у=5,7+3,96

4,2у=9,66

6,3у=14,49

у=2,3

у=2,3

Ответ: 2,3

Станция «Уравнения» 990 мм ? м По рисунку составьте уравнение и решите задачу. Ответ укажите в МЕТРАХ: 990 мм=99 см 99+х=127 х=127-99 х=28 сантиметров     127 см Ответ: 0,28 м

Станция «Уравнения»

990 мм

? м

По рисунку составьте уравнение и решите задачу. Ответ укажите в МЕТРАХ:

990 мм=99 см

99+х=127

х=127-99

х=28 сантиметров

127 см

Ответ: 0,28 м

Станция «Уравнения» Решите уравнение: Ответ:

Станция «Уравнения»

Решите уравнение:

Ответ:

Станция «Уравнения» 3х см 5х см Чему равны стороны прямоугольника,  если его периметр равен 240 см? Ответ: 45см, 45см, 75см, 75см

Станция «Уравнения»

3х см

5х см

Чему равны стороны прямоугольника, если его периметр равен 240 см?

Ответ: 45см, 45см, 75см, 75см

Станция «Считайкино» Станция «Уравнения» Станция «Задачкино»

Станция «Считайкино»

Станция «Уравнения»

Станция «Задачкино»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!