- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.
- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, Формируемые УУД. | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Мотивационный | Приветствие. Вступительное слово. 1.Приветственное слово учителя: T- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. Please. sit down. So, let’s start. What day is it today? What’s the weather like today? 2.Определение темы урока Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the screen and try to guess what we are going to talk about? Today we'll review grammar and word formation to do tests | 1.Приветствие учителя. 2.Формулирование темы и целей урока Учащиеся определяют тему урока We are going to review grammar and word formation. | УУД: личностные, коммуникативные. Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. Формулирование темы и целей урока |
2.Актуализация пробного действия | Задаёт вопросы, опираясь на интересы и знания учащихся: How many tenses are there ii English Language? What do you know about them? What can you say about word formation? Your home task was to make grammar and word formation tables. I would like to see them. Now I’ll show you some information about tenses and word formation. And then we’ll do some exercises. | Отвечают на вопросы. Показывают таблицы времен и словообразования. Просматривают видео. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Ответы на вопросы учителя Проверка домашнего задания Выполнение заданий на слайдах |
3. Локализация индивидуальных затруднений | Now I would like to check if you understand how to do these tasks. Let’s do exercises in groups. Now let’s have a rest and do some exercises. | Выполняют упражнения Делают зарядку | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Выполнение задания и его проверка |
4.Этап построения коррекции выявленных затруднений | Now it's time to chek your work. | Ответы учащихся: Дети при помощи слайдов проверят выполненные задания. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Ответы на вопрос Выполнение упражнения |
5. Этап реализации построенного проекта | So let's discuss your mistakes. | Разбирают допущенные ошибки | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Разбирают ошибки |
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи | Now make necessary changes. | Делают работу над ошибками | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Исправляют ошибки |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | But now you should do some tests. | Выполняют лексико-грамматический тест в формате ОГЭ | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Выполнение теста |
8. Этап включения в систему знаний и повторений | Are you ready? Now check your tests | Проверяют тесты | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Проверка тестов |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Now I would like to know your opinions. What have you known today? Do you like our lesson? I think it’s a great way to come together and to do smth truly worthwhile. | Высказывают свое мнение об уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Подведение итога урока |
10.Домашнее задание. | Now, write down your home task: At home you should do reading test. The lesson is over. Goodbye | Записываю домашнее задание | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Запись домашнего задания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |