СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-повторение

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для итовогого  повторения в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Урок-повторение»

«Билярская средняя общеобразовательная школа»

Алексеевского муниципального района Республики Татарстан










Итоговый тест для 8 класса































Учитель математики

первой квалификационной категории

Гатауллина Фания Хамитовна










Итоговый тест для 8 класса

Выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 3 балла.

Текст задания Варианты ответа

1.

Выберите дробные выражения

1) 3) (x – 2):9

2) 4)

А 2;3

Б 2;4

В 1; 2

Г 3; 4

2.

Укажите корни квадратного уравнения

9х2 = 3х.

А 0;

Б 0

В 0; –

Г 1,5

3.

Вычислите .

А 0,9

Б 0,9

В 3

Г 3

4.

Сократите дробь .

А а – 8

Б

В

Г 8 – а

5.

Какое из уравнений не имеет корней?

А 2х2 + 5х + 6 = 0

Б х2 + 8х + 16 = 0

В 3х2 + х – 7 = 0

6.

Вычислите .

А 0,5

Б 1

В 16

Г

7.

При каких значениях х функция у = – 3х принимает значения больше 4,5?

А (– ; 1,5)

Б (– ; – 1,5)

В (– ; – 1,5]

Г (12,5; + )

8.

Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1) 3)

2) 4) .


А 1

Б 1; 3

В 1; 4

Г 2

9.

Расположите числа в порядке возрастания

; 2; 3.

А ; 2; 3

Б 3; 2;

В ; 3; 2

Г 2; 3;

Д 2; ; 3

10.

Туристы за три дня прошли 27 км , расстояния, которые они проходили за первый, второй и третий день, пропорциональны числам 4 , 3 и 2. Сколько километров они прошли за второй день?

А) 15 км.

Б) 3 км.

В) 6 км.

Г) 9 км.

11.

При каких значениях х имеет смысл выражение ?

А [; + )

Б [1,6; + )

В (– ; 1,6]

Г (– ; ]

12.

Выполните действие .


А В х (х – а)

Б Г

13.

Решите уравнение 4х2 – 25 = 0

А 6

Б – 2,5; 2,5

В 2,5

Г ; –

14.

Решите систему неравенств .

А (– 3; 6)

Б [– 3; 6]

В [6; + )

Г (6; + )

15.

Внесите множитель под знак корня – 7.

А

Б

В

Г

16.

Приведите дробь к знаменателю а2b2.


А В

Б Г

17.

Решите неравенство х – 4 х + 9.


А (– 6,5; + )

Б [– 6,5; + )

В ( 6,5; + )

Г (– ; – 6,5)

18.

Выберите неполные квадратные уравнения

1) х2 – 7х = 0;

2) 3х2 – 21 = 0;

3) – 4х2 + 8х = 3;

4) – х2 – 11 = 3х.

А 1; 2

Б 1; 3

В 2; 4

Г 3; 4


19.

Из данных чисел выберите то, которое записано в стандартном виде.

А 11,76 ∙107

Б 0,098 ∙ 10-4

В 9,2045 ∙ 103

Г 0,0235

20.

Представьте произведение (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа.


А 22,4 ∙107

Б 22,4 ∙10-3

В 2,24 ∙10-2

Г 2,24 ∙10-3

21.

Для данного числового ряда найдите медиану

23,54,32,19,46,54,85,76,11,23

А 23

Б 23и 46

В 39

Г 54

22.

Для данного числового ряда найдите моду

23,54,32,19,46,54,85,76,11,23,54

А 23

Б 23и 54

В 45

Г 54

23

Для данного числового ряда найдите размах

23,54,32,19,46,54,85,76,11,23,54

А 23

Б 54

В 74

Г 45

24

Сократить дробь:

А В

Б Г

25

Упростить выражение:

А В

Б Г