СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения и самоконтроля по теме: «Деление круглых сотен» в 3 классе УМК: «Перспектива».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

   Задачи:

l. Образовательные:

 закреплять умения по делению  и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
  2. Информационная технология.
  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса,  компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».

 

 

 

Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, у

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и самоконтроля по теме: «Деление круглых сотен» в 3 классе УМК: «Перспектива».»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области

филиал в селе Иловай - Рождественское









Урок повторения и самоконтроля по теме:


«Деление круглых сотен»


в 3 «Р» классе








УМК: «Перспектива».














Подготовила учитель начальных классов

Грязнова И. В.


Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.

Задачи:

l. Образовательные:

закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;

  1. Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;

  1. Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.

4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья

школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.

Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.

Инновационные технологии.

  1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.

  2. Информационная технология.

  3. Личностно-ориентированный подход.

Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

Вид урока: урок-путешествие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.

Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.

Средства обучения:

  • Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;

  • Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;

  • Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».














Ход урока.

  1. Организационный момент.

Проверка готовности. Психологический настрой.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!

II. Актуализация знаний. Постановка цели урока.

- Сегодня мы продолжим своё путешествие в волшебную страну, которая называется?…

- Кто мне подскажет как? (Математика)

- Вы хотите узнать в какой уголок этой страны мы попадём сегодня? 2слайд

- Тогда – вперёд – математика нас ждёт. Наше путешествие сегодня будет по родным уголкам нашей области, то есть…? (Тамбовской области) 3 слайд

- Как вы думаете, какую тему мы будем закреплять?

- Молодцы! А ещё мы расширим знания о природных ресурсах области.

III. Устный счёт.

1) – Наше путешествие мы начнём с игры «Найди пару» (работа у доски) 4слайд

По 4 взять 8 раз


8*4

По 6 взять 3 раза


2*9

По 9 взять 2 раза

4*8

По 3 взять 6 раз

9*2

По 2 взять 9 раз

6*3

По 8 взять 4 раза

3*6













2) – Какие насекомые изображены на гербе области? (Пчёлы) 5 слайд

Откройте учебник на стр. 100 №3 и как пчелки, заполняют соты мёдом, так и мы с вами заполним все пропуски, по цепочке.


IV. Работа по теме урока.

1. - По территории области протекает около 1400 рек и речек, и 2940 озёр.. 6 слайд

- А какая река протекает рядом со школой? (Иловай) 7 слайд

- Я изобразила нашу реку графически в виде…? (Ломаной) 8 слайд

- Вы узнаете протяжённость реки, если найдёте длину этой ломаной, решив данные выражения. (77 км)


(200*4):100


600:6 - 40

300*3 : 100

2. - А вот название одной из рек области совпадает с названием одной из птиц, изображённых на 9 слайде.

- Ответить правильно на этот вопрос вам поможет решение цепочки примеров.

- Каждому ответу соответствует определённая буква. (Ворона) (Дифференцированные карточки) 9 слайд



1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27




2 * 6+4 8-3 * 5+1 * 10-3


7+2 * 10*1 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

10

32

5

7

6

9

27



3. – Следующее задание нам поможет узнать какая река является самой крупной артерией Тамбовщины. Мы узнаем это, решив задачу из волшебного сундучка. 10 слайд

Задача. Для очистки берегов реки от следов туристов вышли 3 класса. Первый класс собрал 200 кг мусора, второй класс в 2 раза меньше, чем первый, а третий в 3 раза больше чем второй класс. Сколько всего килограммов мусора собрали 3 класса? 10 - 11 слайд,

4. На территории области протекает 2940 озёр, но мы с вами обратим своё внимание на два из них. Одно из которых является самым крупным из всех озёр области, а второе озеро называют «озеро-загадка». Решение выражений поможет вам не ошибиться с ответом. (Дифференцированные карточки) 12 – 14 слайд


Рамза * Чистое Рамза * Чистое Рамза * Чистое


50 м * 500 см 600 м : 3 * 800 м : 8 7+1 * 10 - 5


Озеро Чистое называют загадкой из-за того, что в нём вода то исчезает, то вновь наполняется.

v. Физкультминутка. 15 Слайд

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали.

Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять,

Нам пора опять считать.

Раз присели, два присели,

И за парты тихо сели.


5. «Найди лишний предмет » 16 Слайд

- Посмотрите на слайд и скажите, что здесь лишнее? ( Красная книга)

- Правильно! Я не случайно выбрала эту книгу, а с тем, чтобы напомнить вам, как надо обращаться с богатствами природы.

- Сейчас вы узнаете, какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу Тамбовской области. Найдите пример с неверным решением. Это поможет вам дать правильный ответ. (Барсук. Бобёр) 17 - 18 Слайд

Лиса 50* 2=100 Лось 800 : 4 = 200

Барсук 200 * 2 = 40 Кабан 900 : 100 =9

Волк 700 * 1=700 Бобёр 600 : 2 = 30


6. Выполнение следующего задания, поможет вам узнать о рыбе, занесенной в Красную книгу Тамбовской области. (Чехонь) (Работа в парах) 19 – 20 слайд.

Расположите ответы примеров в порядке возрастания и найдите в таблице соответствующую букву.

200 * 2 – 300 = 300 : 3 + 100 = 50 * 2 + 200 =

600 : 3 + 20 = 400 : 2 – 50 = 100 * 4 – 50 =


11

350

150

14

220

100

17

300

19

200

к

ь

е

а

о

ч

б

н

у

х


7. В следующем задании, прыгая, как кузнечики, через одну букву, вы узнаете о цветке, занесенном в Красную книгу Тамбовской области. (Ландыш) 21 - 22 слайд.

лмакнудрывшхи.

- Кто знает какая часть ландыша ядовита? (Плоды ландыша)

- Молодцы!!!


VI. Домашнее задание. № 5, № 6, стр. 100


VII. Итог урока. Рефлексия.

  • Вот наше путешествие подошло к концу.

  • Вам понравилось оно?

  • Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

  • Что вы узнали нового, интересного?

  • Чему научились?

  • Что вызвало затруднение?

  • Кому понравился наш урок, покажите зелёный карандаш и. 23слайд.

  • Если у вас были трудности во время урока, покажите жёлтый карандаш.

  • Если вам урок не понравился, покажите красный карандаш.

  • Ребята, большое спасибо вам за урок Вы, молодцы!

24 слайд.

  • Уважаемые гости, а вам большое спасибо за внимание.







1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27




2 * 6+4 8-3 * 5+1 * 10-3


7+2 * 10*1 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

10

32

5

7

6

9

27




1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27



1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27




1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27


1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27




1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27



1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27




1

* 400 : 2 600 : 2 * 800 : 2 * 120 : 2


600 : 6 * 1000 : 5 * *

с

о

г

р

а

н

в

у

40

200

32

300

60

400

100

27














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!