Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, умения решать задачи.
Задачи:
l. Образовательные:
закреплять умения по делению и умножению круглых сотен, табличных случаев, сложения и вычитания сотен при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел;
- Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
- Воспитательные:
воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
4 Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья
школьников на уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей во время работы за партой.
Предполагаемые результаты: знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.
Инновационные технологии.
- «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
- Информационная технология.
- Личностно-ориентированный подход.
Тип урока: урок практического применения знаний, умений.
Вид урока: урок-путешествие.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Виды деятельности: игровая, познавательная, поисковая.
Наглядность и оборудование: учебник «Математика» для 3 класса, компьютер, ручки, карандаши, тетради, карточки с дифференцированными заданиями, карандаши зеленого, желтого, красного цвета для проведения рефлексии.
Средства обучения:
- Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;
- Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;
- Оборудование: аудиозапись «Звуки леса».
Целевые установки: закрепить знания и умения по делению круглых сотен, табличных случаев умножения и деления, у