СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения и закрепления по русскому языку во 2 классе УМК Перспектива.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке содержится текст с пропущенными буквами и грамматические задания по данному тексту: найти и выписат слова с безударной гласной в корне слова и выполнить полный разбор предложения.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и закрепления по русскому языку во 2 классе УМК Перспектива.»

Домашняя работа 10 апреля 2018 г.

1.Списать, вставить пропущенные буквы.

Приход в..сны

В нач…ле мая приехал я из М..сквы на Бел.. море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо из ..кна домика. Перед м..им ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ве…ки мне была в…дна просторн.. гла..ь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото л…да. Огромны.. стаи гусей и уток н..слись над в..дой. Птица л..тела с юга н..чами. Море сер..брилось и бл..стело.

2. Выписать 3 слова с безударными гласными, рядом записать проверочные слова, выделить корень.

3. Выполни полный разбор предложения. Подпиши части речи.











Домашняя работа 10 апреля 2018 г.

1.Списать, вставить пропущенные буквы.

Приход в..сны

В нач…ле мая приехал я из М..сквы на Бел.. море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо из ..кна домика. Перед м..им ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ве…ки мне была в…дна просторн.. гла..ь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото л…да. Огромны.. стаи гусей и уток н..слись над в..дой. Птица л..тела с юга н..чами. Море сер..брилось и бл..стело.

2. Выписать 3 слова с безударными гласными, рядом записать проверочные слова, выделить корень.

3. Выполни полный разбор предложения. Подпиши части речи.


Классная работа 10 апреля 2018 года.

№ 1. Определи вид орфограммы. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова, выдели корень слова.


А) Р…чной, н…чами, сл…дил, гл….дел, пом…рился, р…дился.

Б) Гри…ки, но…ки, кро…ка, коро…ка, зама…ка.

В) Чудес…ный, капус…ный, звёз…ный, прекрас…ный, прелес…ный, несчас…ный, радос…ный, мес…ный.


№ 2. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь из слов каждой строчки предложения, выполни их полный разбор. Подпиши части речи.

(п,П) аша, за …кном, на уроке, сч…тал, в…рон.

Прегр…дила, ёж…ку, путь, ш…рокая, р…ка.

М…л…дые, покрылись, ли…ки, маленькими, л…сточ…ками, в…сной.



Классная работа 10 апреля 2018 года.

№ 1. Определи вид орфограммы. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова, выдели корень слова.


А) Р…чной, н…чами, сл…дил, гл….дел, пом…рился, р…дился.

Б) Гри…ки, но…ки, кро…ка, коро…ка, зама…ка.

В) Чудес…ный, капус…ный, звёз…ный, прекрас…ный, прелес…ный, несчас…ный, радос…ный, мес…ный.


№ 2. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь из слов каждой строчки предложения, выполни их полный разбор. Подпиши части речи.

(п,П) аша, за …кном, на уроке, сч…тал, в…рон.

Прегр…дила, ёж…ку, путь, ш…рокая, р…ка.

М…л…дые, покрылись, ли…ки, маленькими, л…сточ…ками, в…сной.