СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познания мира по теме " Чистота- залог здоровья" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира в 1 классе по новой программе

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира по теме " Чистота- залог здоровья" 1 класс»



Краткосрочный план

по предмету Познание мира

Раздел долгосрочно планирования:

Школа: Aкмолинскaя область

Буландынский район

КГУ «Мaкинская средняя школа №5»

Дaта:19.04.2019

ФИО учителя: Турайкина Зоя Николаевна

Клaсс:1

Количество присутствующих:20

Количество отсутствующих:

Тема:

1.4 Здоровье и безопасность

Чистота - залог здоровья

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.1.4.1-объяснять важность соблюдения личной гигиены

Цель урока

Bсе yчащиеся cмогут: назвать предметы, необходимые для соблюдения гигиены и объяснить важность соблюдения личной гигиены.

Большинство yчащихся cмогут: рассказать о необходимости соблюдения правил личной гигиены, опираясь на иллюстрацию.

Hекоторые yчащиеся cмогут: сформулировать правила личной гигиены и предположить, к чему может привести их не соблюдение.

Критерии оценивaния

Bыбирает и называет предметы личной гигиены.

Определяет важность и объясняет правила соблюдения личной гигиены.

Языковые задачи

Учащиеся смогут: анализировать полученную информацию, делать самостоятельно выводы, давать полные, развернутые ответы.

Предметная лексика и терминология: гигиена тела, предметы личной гигиены: мыло, зубная щётка, расчёска, ознакомятся на трёх языках со словами гигиена, чистота.

Набор полезных фрaз для диалога/письма:

-Что вам известно о здоровье?

-Почему люди заботятся о своём здоровье?

-Почему важно соблюдать чистоту тела?

-Подумайте и скажите, что будет, если мы перестанем соблюдать гигиену?

Привитие ценностей

Привитие ценностей через положительное отношение к себе и ответственность за своё здоровье.

Межпредметная связь

Литература

Навыки использования ИКТ

На данном уроке используется ИКТ для того, чтобы активизировать внимание, поразмышлять через просматривание кадров, спрогнозировать, о чём будут говорить на уроке.

Предыдущее обучение

Учащиеся могут рассказать о важности здорового образа жизни

Ход урокa

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на уроках:

Ресурсы

Начало урока

5 мин













2 мин

(К.П.) Стартер. Приём « Стоп-кадр».

-Посмотрите отрывок из мультфильма.

-Ответьте на вопросы по содержанию.

Вопросы для детей.

-По какой причине от мальчика убежала подушка, простыня, одеяло?

-Как можно назвать мальчика?

-Что надо делать, чтобы не походить на этого мальчика?

Ответы детей.

-Обсудите в парах, о чем будем говорить на уроке?

Ответы детей.

(Д) - Сегодня мы узнаем, что такое личная гигиена, какие правила личной гигиены необходимо соблюдать. Объясним важность соблюдения личной гигиены.

(К)Отгадайте загадки.

По утрам и вечерам

Чистит, чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает.

Длинная дорожка,

Два вышитых конца,

Мягкая и чистая

После купания осушит меня.

Ускользает,как животное,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Если делаю прическу,

Помогает мне.........

Лег в карман и караулю

Реву плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

-Для чего нужны нам эти предметы

Ответы детей

Взаимооценивание «Хлопки»

Мультфильм

« Мойдодыр»

Htths:/yotu.be/Huu4c6DoZ_4











Презентация ответов загадок в картинках

Середина урока

6 мин

















2мин




8 мин













2 мин






9 мин

(И.К.) Приём «Тонкие и толстые вопросы»

Прочитайте текст в учебнике. Ответьте на вопросы.

Тонкие вопросы:

-Что такое гигиена? Нужно ли ее соблюдать?

Толстые вопросы:

-Почему важно соблюдать гигиену?

-Как вы думаете, что будет, если их нашей жизни исчезнут гигиенические средства? Подумайте и скажите, что будет, если мы перестанем соблюдать гигиену?

(Д) Послушайте, какое определение этого понятия дает Ожегов С. И. в своем толковом словаре.

Гигиена- раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.

Слово гигиена пришло к нам из греческого языка и означает- «здоровый».

-А что такое личная гигиена?

Прочитайте определение личной гигиены в учебнике.

Подумайте, каким словом можно заменить слово гигиена?

(К)- Послушайте и повторите слова.

Тазалық –чистота- cleanliness

Гигиена- гигиена- hygiene

(Г) Прием «Посол»

Рассмотрите рисунки.

Первая и вторая группы составьте правила соблюдения гигиены. Расскажите о них другим группам. Третья и четвертая гркппы расскажите о технике мытья рук и чистке зубов. От каждой группы выберите «послов», чтобы они подробно обьяснили содержание своей иллюстрации другим группам и познакомили с правилами мытья рук и чистки зубов.

1 группа- рисунок 1 с изображением ребёнка, моющего руки.

2 группа- рисунок 2 с изображением ребенка, чистящего зубы.

3 группв-создает правило мытья рук(техника)

4 группа создает правило чистки зубов(техника)

Взаимооценивание « Смайлики»

(К) Динамическая разминка

Игра «Чем я могу поделиться»

В моем «Чудесном мешочке» лежат предметы личной гигиены Если этим предметом можно поделиться с другим человеком, хлопаем в ладоши, если нет, топаем.

(И.П.ф)Задание 1.

-Отметь и назови предметы личной гигиены.

Дескриптор:

-отмечает и называет предметы личной гигиены

Задание 2.

-Сформулируй и запиши два правила личной гигиены. Расскажи соседу, почему важно соблюдать гигиену.

Дескрипторы:

-формулирует и записывает правила личной гигиены;

-рассказывает о важности соблюдения личной гигиены.

Учебник «Познание мира» 1класс, с.82







Словарь Ожегова С.И.













Раздаточный иллюстративный материал, мыло, полотенце, зубная щетка и зубная паста.



Смайлики

Мешочек,зубная паста,зубная щетка, гель для душа, полотенце, расческа, мыло.

Раздаточный материал Лист А-4 с заданием и рисунками

Конец урока

6 мин

(И) Рефлексия. Прием «Незаконченные предложения».

-Сделайте вывод о своей работе, закончив предложения:

-Я поняла что….

-Было интересно....

-Было трудно....

-Мне захотелось....

-У меня получилось...

(К) Прием «Светофор»

-Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора»: зеленый- все понятно, желтый- есть затруднения, красный- много непонятного (разноцветные карточки даны учащимся еще в начале урока)

Раздаточные тексты предложений





Карточки красного, желтого, зеленого цвета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!