Языковые задачи | Учащиеся смогут: анализировать полученную информацию, делать самостоятельно выводы, давать полные, развернутые ответы. Предметная лексика и терминология: гигиена тела, предметы личной гигиены: мыло, зубная щётка, расчёска, ознакомятся на трёх языках со словами гигиена, чистота. Набор полезных фрaз для диалога/письма: -Что вам известно о здоровье? -Почему люди заботятся о своём здоровье? -Почему важно соблюдать чистоту тела? -Подумайте и скажите, что будет, если мы перестанем соблюдать гигиену? |
Начало урока 5 мин 2 мин | (К.П.) Стартер. Приём « Стоп-кадр». -Посмотрите отрывок из мультфильма. -Ответьте на вопросы по содержанию. Вопросы для детей. -По какой причине от мальчика убежала подушка, простыня, одеяло? -Как можно назвать мальчика? -Что надо делать, чтобы не походить на этого мальчика? Ответы детей. -Обсудите в парах, о чем будем говорить на уроке? Ответы детей. (Д) - Сегодня мы узнаем, что такое личная гигиена, какие правила личной гигиены необходимо соблюдать. Объясним важность соблюдения личной гигиены. (К)Отгадайте загадки. По утрам и вечерам Чистит, чистит зубы нам, А днем отдыхает, В стаканчике скучает. Длинная дорожка, Два вышитых конца, Мягкая и чистая После купания осушит меня. Ускользает,как животное, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Если делаю прическу, Помогает мне......... Лег в карман и караулю Реву плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. -Для чего нужны нам эти предметы Ответы детей Взаимооценивание «Хлопки» | Мультфильм « Мойдодыр» Htths:/yotu.be/Huu4c6DoZ_4 Презентация ответов загадок в картинках |
Середина урока 6 мин 2мин 8 мин 2 мин 9 мин | (И.К.) Приём «Тонкие и толстые вопросы» Прочитайте текст в учебнике. Ответьте на вопросы. Тонкие вопросы: -Что такое гигиена? Нужно ли ее соблюдать? Толстые вопросы: -Почему важно соблюдать гигиену? -Как вы думаете, что будет, если их нашей жизни исчезнут гигиенические средства? Подумайте и скажите, что будет, если мы перестанем соблюдать гигиену? (Д) Послушайте, какое определение этого понятия дает Ожегов С. И. в своем толковом словаре. Гигиена- раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. Слово гигиена пришло к нам из греческого языка и означает- «здоровый». -А что такое личная гигиена? Прочитайте определение личной гигиены в учебнике. Подумайте, каким словом можно заменить слово гигиена? (К)- Послушайте и повторите слова. Тазалық –чистота- cleanliness Гигиена- гигиена- hygiene (Г) Прием «Посол» Рассмотрите рисунки. Первая и вторая группы составьте правила соблюдения гигиены. Расскажите о них другим группам. Третья и четвертая гркппы расскажите о технике мытья рук и чистке зубов. От каждой группы выберите «послов», чтобы они подробно обьяснили содержание своей иллюстрации другим группам и познакомили с правилами мытья рук и чистки зубов. 1 группа- рисунок 1 с изображением ребёнка, моющего руки. 2 группа- рисунок 2 с изображением ребенка, чистящего зубы. 3 группв-создает правило мытья рук(техника) 4 группа создает правило чистки зубов(техника) Взаимооценивание « Смайлики» (К) Динамическая разминка Игра «Чем я могу поделиться» В моем «Чудесном мешочке» лежат предметы личной гигиены Если этим предметом можно поделиться с другим человеком, хлопаем в ладоши, если нет, топаем. (И.П.ф)Задание 1. -Отметь и назови предметы личной гигиены. Дескриптор: -отмечает и называет предметы личной гигиены Задание 2. -Сформулируй и запиши два правила личной гигиены. Расскажи соседу, почему важно соблюдать гигиену. Дескрипторы: -формулирует и записывает правила личной гигиены; -рассказывает о важности соблюдения личной гигиены. | Учебник «Познание мира» 1класс, с.82
Словарь Ожегова С.И.
Раздаточный иллюстративный материал, мыло, полотенце, зубная щетка и зубная паста.
Смайлики Мешочек,зубная паста,зубная щетка, гель для душа, полотенце, расческа, мыло. Раздаточный материал Лист А-4 с заданием и рисунками |
Конец урока 6 мин | (И) Рефлексия. Прием «Незаконченные предложения». -Сделайте вывод о своей работе, закончив предложения: -Я поняла что…. -Было интересно.... -Было трудно.... -Мне захотелось.... -У меня получилось... (К) Прием «Светофор» -Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора»: зеленый- все понятно, желтый- есть затруднения, красный- много непонятного (разноцветные карточки даны учащимся еще в начале урока) | Раздаточные тексты предложений Карточки красного, желтого, зеленого цвета. |