Середина урока | (К) Работа с учебником. Составь рассказ. - Рассмотрите внимательно рисунки (с. 12.) - Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером. - Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня? – Как вы понимаете, что такое режим дня? - Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня? (К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания. Давайте вместе посмотрим отрывок из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок» и ответим на вопрос: - Почему ежик сказал, что если бы он слушал зайца, то давно оказался бы в ветлечебнице? - Правильно ли рассуждал заяц, когда говорил: «Когда хочу - делаю, не хочу – не делаю»? - Как ежик назвал зайца? (Раб своего беспорядка). - Почему олень заболел? - Для чего нужно выполнять режим дня? Музыкальная физминутка (К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания. - Как вы думаете, как определить правильно, что и в какое время нужно делать? - Посмотрите, что говорит об этом врач? - Сколько должен спать ребенок младшего возраста? - Что определяет, когда нужно работать, а когда нужно отдыхать? - Что нужно успеть сделать утром? Почему нужно делать утреннюю зарядку? - В какое время должен быть обед? Во сколько мы с вами идем обедать? - Что нужно съедать на завтрак? Почему? - Что нужно съедать на обед? - Что нужно делать после школы? - В какой последовательности нужно выполнять домашние задания? - Что нужно делать, когда вы сделаете все уроки? - Что вредно для питания? - Какие молочные продукты нужно употреблять в пищу? - Почему вредно пить газированные напитки, например, «Кока-колу»? - Когда нужно ложиться спать ребятам вашего возраста? (К) Упражнение «Дай совет» (с. 13) - Почему мальчик спит на уроке? - Что вы посоветуете мальчику (П) Упражнение «Мой выходной» Обсудите в паре, что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день? - Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне. Музыкальная физминутка. (Г) Упражнение «Попробуй». - Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился Постер «Мой режим дня». | Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5. Ресурсы Карта моря с тремя островами, рисунок парусника с шестью парусами, аудиозапись шума моря, цветные колпачки по числу именинников, карточки с названиями заданий: «Провести интересную игру», «Подобрать любимые еду и напитки», «Подобрать интересную книгу», «Придумать сюрприз», заготовка для открытки, асыки - игральные кости, цветные таблички с надписями «Спорт», «Пение и танцы», «Книги», «Рисование». Интернет-ресурсы http://education4children.ru |