СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Познание мира Многообразие животных 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о группах животных, изученных во 2 классе, расширить представления о разнообразии животных, познакомиться с их особенностями и представителями новых видов.

 

Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает группы животных

В – называет представителей каждой группы

С –находит причинно – следственные связи

Просмотр содержимого документа
«Урок Познание мира Многообразие животных 3 класс»

Познание мира Класс: 3 Дата проведения: 7.04.17 Урок № 27


Тема: Многообразие животных Повторение. Органы человека.


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о группах животных, изученных во 2 классе, расширить представления о разнообразии животных, познакомиться с их особенностями и представителями новых видов.


Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает группы животных

В – называет представителей каждой группы

С –находит причинно – следственные связи


Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап












Тренинг «Мне нравится...»

Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.


Проверка д/з

«Знаешь сам – расскажи другому»

Цель: вспомнить домашний материал, учиться пересказывать


Сообщение темы урока:

«Мозговой штурм» На какие группы делятся животные?.


Постановка целей и определение темы урока.


Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.


Пересказ в парах





Высказывания детей






Взаимооценивание


самооценка


Техника «20 секунд».


«Сигналы

рукой».

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.





Составление кластера

-Чтобы вам было легче вспомнить, посмотрите на рисунок.


-У каждой группы животных есть свои особенности, давайте вспомним их.

Проверка.


-Посмотрите на рисунок. Есть ли среди животных такие, которые не вошли ни в одну группу. Назовите их.

-Как вы думаете, почему они не входят ни в одну из групп.

Работа по учебнику с. 125

.

Закрепление знаний особенностей строения разных видов животных. Игра «Визитная карточка».

Работа в группах


Ученики составляют кластер. Проверка.






Работа в тройках. Каждая группа вспоминает особенности животных выбранной ими группы.



Фронтальная работа


Ученики читают текст, находят новые группы животных, добавляют их в кластер.

Работа в паре.

Каждой паре учеников предлагается животное, изображённое на с.126. Ученики должны представить животное, рассказав о нём всё, что они знают.



«Словесная оценка»


Техника «20 секунд».


Взаимооценивание.



III.

Рефлексия.





стикеры

Тест.

1. Какое животное относится к группе моллюсков?

1) улитка 2) паук 3) ящерица 4) щука

2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак

3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 2) тритон 3) жаба 4) кальмар

4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 2) крот 3) пингвин 4) акула

5. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

1) земноводное 2) иглокожие 3) звери 4) рептилии

6. Какое животное не относится к паукообразным?

1) улитка 2) клещ 3) скорпион 4) фаланга

7. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 2) к земноводным 3)к млекопитающим

4) к рептилиям


Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/з С.125-127 пересказ


Индивидуально






Высказывания детей



«Словесная оценка»









































































Тест.


1. Какое животное относится к группе моллюсков?

1) улитка 2) паук 3) ящерица 4) щука

2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак

3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 2) тритон 3) жаба 4) кальмар

4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 2) крот 3) пингвин 4) акула

5. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

1) земноводное 2) иглокожие 3) звери 4) рептилии

6. Какое животное не относится к паукообразным?

1) улитка 2) клещ 3) скорпион 4) фаланга

7. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 2) к земноводным 3)к млекопитающим 4) к рептилиям



Тест.


1. Какое животное относится к группе моллюсков?

1) улитка 2) паук 3) ящерица 4) щука

2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак

3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 2) тритон 3) жаба 4) кальмар

4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 2) крот 3) пингвин 4) акула

5. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

1) земноводное 2) иглокожие 3) звери 4) рептилии

6. Какое животное не относится к паукообразным?

1) улитка 2) клещ 3) скорпион 4) фаланга

7. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 2) к земноводным 3)к млекопитающим 4) к рептилиям



Тест.


1. Какое животное относится к группе моллюсков?

1) улитка 2) паук 3) ящерица 4) щука

2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак

3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 2) тритон 3) жаба 4) кальмар

4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 2) крот 3) пингвин 4) акула

5. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

1) земноводное 2) иглокожие 3) звери 4) рептилии

6. Какое животное не относится к паукообразным?

1) улитка 2) клещ 3) скорпион 4) фаланга

7. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 2) к земноводным 3)к млекопитающим 4) к рептилиям



Тест.


1. Какое животное относится к группе моллюсков?

1) улитка 2) паук 3) ящерица 4) щука

2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак

3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) крокодил 2) тритон 3) жаба 4) кальмар

4. Какое животное относится к группе млекопитающих?

1) черепаха 2) крот 3) пингвин 4) акула

5. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

1) земноводное 2) иглокожие 3) звери 4) рептилии

6. Какое животное не относится к паукообразным?

1) улитка 2) клещ 3) скорпион 4) фаланга

7. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

1) к рыбам 2) к земноводным 3)к млекопитающим 4) к рептилиям