Просмотр содержимого документа
«Урок ППО. Моделирование и конструирование. Лестница.»
Ванина Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
сурдопедагог,
«специалист первой категории»
Работа с конструктором.
Тема урока. Лестница.
Цели и задачи урока: учить детей работать по плану; учить самостоятельно определять нужные материалы и инструменты для работы; работать с использованием плана и рисунка; развивать интерес к конструированию; воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.
Ход урока.
І. Подготовительный этап.
1. Организационный момент.
1. Проверка ЗУА.
2. Проверка готовности к уроку.
2. Речевая разминка:
Выполнить движение на звук С, сказать С_______.
Движение на звук С переходит в резкое движение на звук Т и П:
С_____та с_____то с____ту
С____па с_____по с____пу
Работа за экраном:
- Как ты слышишь?
- Кто сегодня дежурный?
- Какой сейчас урок?
Основной этап.
II.Определение темы урока.
- Как вы думаете, что мы будем делать?
- Сегодня на уроке ППО мы будем: беседовать; рассматривать образец; делать зарядку; составлять заявку; составлять план работы; выполнять работу по плану и рисунку; писать отчет о работе; |
ІІІ. Подготовка необходимых материалов и инструментов. Написание заявки.
Рассматривание рисунка.
- Что мы будем делать?
- Мы будем составлять заявку.
Заявка.
Для работы мне нужно:
… планки, … скоб, … болтов, ….шайбы, ключ.
Что мы делали?
Мы составляли заявку.
IV. Составление плана работы.
- Что мы будем делать?
- Мы будем составлять план работы.
План.
Возьми 2 длинные планки и скобу.
Прикрепи скобу между планками. Получилась нижняя ступенька.
Остальные ступеньки сделай также.
Прикрепи лестницу.
V. Физминутка.
- Что мы будем делать?
- Мы будем отдыхать.
- Что мы делали?
- Мы отдыхали.
VI.Выполнение работы по плану и рисунку.
- Что мы будем делать?
- Мы будем выполнять работу.
- Что мы делали?
- Мы выполняли работу.
VII.Отчет о проделанной работе.
Написание поэтапного отчета.
Сначала я взял(а) 2 длинные планки и скобу. Затем прикрепил(а) скобу между планками. Получилась нижняя ступенька. Потом также сделал(а) еще 2 ступеньки среднюю и верхнюю. Получилась лестница.
- Что мы будем делать?
- Мы будем писать отчет.
- Что мы делали?
- Мы писали отчет.
VIII.Заключительный этап.
- Что мы делали на уроке?
- Сколько лестниц у нас получилось?
- Слава, покажи свою лестницу.
- Маша, где лестница Кати?
Оценка работы.