СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Праздники" по учебнику О.Карпюк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Праздники

Урок- презентация

Цель: ознакомить учащихся и практиковать в употреблении новых слов и структур: nice, funny, big, small, bad, give, picture, Let’s… Ввести выражения на уроке: Come up to the board; translate into English, now volunteers. Ознакомить учащихся с формами глагола to be: is, are. И практиковать в их употреблении. Повторить выученные буквы и слова. Ввести букву Bb. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

-получение новых знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-развитие навыков общения на английском языке.

 -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: ММД, тетрадь на печатной основе, дока, мел.

Ход урока:

I Организационный момент:

Приветствие и сообщение темы и цели урока: Today's topic is “Holidays”. Сегодня вы познакомитесь с новыми словами, научитесь предлагать что-то сделать, повторите буквы и слова, которые мы выучили, и выучите букву Bb.

II Основная часть урока:

  1. Проверка домашнего задания: Повторение выученных букв и слов: показ слайдов(1-21)
  2. Актуализация (активизация лексики урока при помощи песни)

Повторение песни с новой лексикой: слайд 22

You are happy, happy, happy.

No, I am sad, sad, sad.

It’s good, good, good.

No, it’s bad, bad, bad.

This song, song, song

Is too long, long, long.

It’s right, right, right.

No, it’s wrong, wrong, wrong.

  1. Объяснение новой буквы и новых слов: слайд 23-24

Буква «Би» пришла сказать

И попеть, потанцевать

 Мяч на травке поискать

 А потом и прокричать

Мишка косолапый

 Ходит еле-еле

 Мишка – это bear

  1. Закрепление выученной буквы: Let’s write new letter. учащиеся прописывают новую букву в тетрадях, при прописывании повторяя букву.
  2. Физкультразминка: Let’s play the game.

Игра “Simon says” (учитель называет глаголы или выражения, учащиеся выполняют их. Кто не выполняет или выполняет неправильно садятся) : run, jump, fly, go, bend left, bend right, sit down, swim, stand still.

  1. Повторение лексического и грамматического материалов:

Is he big? – Yes, it is.

Are you small? – Yes, we are.

Are Igor & Bulat happy? – No, they are not.

Is Gulzara sad? – No, she is not.

  1. Повторяем весь алфавит при помощи песни. Слайд 25

III Заключительная часть урока:

  1. Домашнее задание: выучить новые слова, прописать в тетрадях букву Bb и новые слова: bad, big, small. Принести рисунок любого предмета.
  2. Подведение итогов: Молодцы! Well done!

Вам понравился урок?

Что бы вы хотели добавить в этот урок?