Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету Математика "Замкнутые, незамкнутые ломаные линии.Граница многоугольника - замкнутая линия." для обучающихся 4 класса с ОВЗ»
Седьмое ноября
Домашняя работа
- Минутка чистописания (КРАСИВО!)
20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10
2. Составьте и решите примеры по «цепочке». Запишите в тетрадь.
3. Задача
В одной канистре 20 л бензина, а в другой – в 4 раза меньше .
Сколько литров бензина в двух канистрах вместе ?
Составим краткое условие.
I кан. – 20 л ?
II кан. - ? , в 4 р. меньше
Решение
1). самостоятельно
2).
Ответ:
4. Тема урока:
Замкнутые, незамкнутые ломаные линии
УСТНО!!!
1). Рассмотрите рисунок.
Сколько всего кривых линий на рисунке?
Сколько замкнутых линий?
Сколько незамкнутых линий?
Сколько дуг?
2). Покажи ломаные линии на рисунке.
Сколько отрезков в каждой ломаной?
1). ЛОМАНЫЕ линии бывают ЗАМКНУТЫЕ и НЕЗАМКНУТЫЕ
Рассмотрите рисунок. Покажите замкнутые и незамкнутые линии.
Сколько отрезков в каждой замкнутой линии?
Догадайся! Есть ли у замкнутых ломаных линий начало и конец?
2). Покажите на рисунке незамкнутые линии. Найдите начало и конец линии.
ВЫВОД: НЕЗАМКНУТАЯ линия имеет начало и конец.
ЗАМКНУТАЯ линия не имеет ни начала ни конца.
1. Помоги ученику отгадать слово - название фигуры,
которая есть на рисунке,
состоящая из замкнутых ломаных линий.
2. Найдите на рисунке предметы или части предметов,
Которые похожи на
А). Незамкнутые ломаные линии;
Б). Замкнутые ломаные линии.
5. Задание УСТНО!
Рассмотри рисунки. Какие это линии?
Сколько вершин, углов, отрезков – в каждой ломаной линии?
Назови одним словом эти фигуры.
6. Задание
Начертите прямоугольник . Покажите границу прямоугольника.
Какая это линия? Сколько отрезков она имеет?
1 2 3 4