СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету Математика "Замкнутые, незамкнутые ломаные линии.Граница многоугольника - замкнутая линия." для обучающихся 4 класса с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету Математика "Замкнутые, незамкнутые ломаные линии.Граница многоугольника - замкнутая линия." для обучающихся 4 класса с ОВЗ»

Седьмое ноября Домашняя работа Минутка чистописания (КРАСИВО!)  20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 2. Составьте и решите примеры по «цепочке». Запишите в тетрадь.

Седьмое ноября

Домашняя работа

  • Минутка чистописания (КРАСИВО!)

20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10

2. Составьте и решите примеры по «цепочке». Запишите в тетрадь.

3. Задача  В одной канистре 20 л бензина, а в другой – в 4  раза меньше . Сколько литров бензина в двух канистрах вместе ?  Составим краткое условие.  I кан. – 20 л ? II кан. - ? , в 4 р. меньше  Решение 1). самостоятельно 2). Ответ:

3. Задача

В одной канистре 20 л бензина, а в другой в 4 раза меньше .

Сколько литров бензина в двух канистрах вместе ?

Составим краткое условие.

I кан. – 20 л ?

II кан. - ? , в 4 р. меньше

Решение

1). самостоятельно

2).

Ответ:

4. Тема урока:  Замкнутые, незамкнутые ломаные линии  УСТНО!!! 1). Рассмотрите рисунок.  Сколько всего кривых линий на рисунке?  Сколько замкнутых линий?  Сколько незамкнутых линий?  Сколько дуг? 2). Покажи ломаные линии на рисунке.  Сколько отрезков в каждой ломаной?

4. Тема урока:

Замкнутые, незамкнутые ломаные линии

УСТНО!!!

1). Рассмотрите рисунок.

Сколько всего кривых линий на рисунке?

Сколько замкнутых линий?

Сколько незамкнутых линий?

Сколько дуг?

2). Покажи ломаные линии на рисунке.

Сколько отрезков в каждой ломаной?

1). ЛОМАНЫЕ линии бывают ЗАМКНУТЫЕ и НЕЗАМКНУТЫЕ Рассмотрите рисунок. Покажите замкнутые и незамкнутые линии. Сколько отрезков в каждой замкнутой линии? Догадайся! Есть ли у замкнутых ломаных линий начало и конец?        2). Покажите на рисунке незамкнутые линии. Найдите начало и конец линии.  ВЫВОД: НЕЗАМКНУТАЯ линия имеет начало и конец. ЗАМКНУТАЯ линия не имеет ни начала ни конца.

1). ЛОМАНЫЕ линии бывают ЗАМКНУТЫЕ и НЕЗАМКНУТЫЕ

Рассмотрите рисунок. Покажите замкнутые и незамкнутые линии.

Сколько отрезков в каждой замкнутой линии?

Догадайся! Есть ли у замкнутых ломаных линий начало и конец?

2). Покажите на рисунке незамкнутые линии. Найдите начало и конец линии.

ВЫВОД: НЕЗАМКНУТАЯ линия имеет начало и конец.

ЗАМКНУТАЯ линия не имеет ни начала ни конца.

1. Помоги ученику отгадать слово - название фигуры, которая есть на рисунке, состоящая из замкнутых ломаных линий.      2. Найдите на рисунке предметы или части предметов, Которые похожи на А). Незамкнутые ломаные линии; Б). Замкнутые ломаные линии.

1. Помоги ученику отгадать слово - название фигуры,

которая есть на рисунке,

состоящая из замкнутых ломаных линий.

2. Найдите на рисунке предметы или части предметов,

Которые похожи на

А). Незамкнутые ломаные линии;

Б). Замкнутые ломаные линии.

5. Задание УСТНО! Рассмотри рисунки. Какие это линии? Сколько вершин, углов, отрезков – в каждой ломаной линии? Назови одним словом эти фигуры.        6. Задание  Начертите прямоугольник . Покажите границу прямоугольника. Какая это линия? Сколько отрезков она имеет?  1 2 3 4

5. Задание УСТНО!

Рассмотри рисунки. Какие это линии?

Сколько вершин, углов, отрезков – в каждой ломаной линии?

Назови одним словом эти фигуры.

6. Задание

Начертите прямоугольник . Покажите границу прямоугольника.

Какая это линия? Сколько отрезков она имеет?

1 2 3 4