СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация «Моя любимая одежда» в 4 классе (по УМК Лапицкой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка Хайлак Т. С.       

 Класс: 4

Тема: «My favourite clothes» /«Моя любимая одежда».

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут:                                                                                                          --знать лексические единицы по теме «Одежда»,                                                                                                           --владеть навыками монологической и диалогической речи.                              Так же планируется на данном уроке создавать у учащихся условия для: --развития умения общаться, осуществления контроля, самоконтроля,    --формирования умения сотрудничества.

Грамматика: указательные местоимения.

Оборудование: учебник Л. М. Лапицкой «English – 4»,  компьютер, медиа проектор, тематические картинки по теме «Одежда», раздаточный материал.

этапы урока

ход урока

вре-мя

примечания

1

Организационный момент:

приветствие;

рапорт дежурного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Teacher -Pupils (P):

    Good morning, pupils!

    Good morning, teacher!

T: Sit down, please!  Who is on duty today?

What date is it today?  What day of the week is it today? What's the weather like today?

Let’s start.

We'll continue to talk about the weather- do this text – complete the sentences.

In Belarus it's very nice in summer. One day it's  (hot). One day it's  (sunny) or (cloudy). One day it's  (rainy).One day it's  (warm). One day it's (snowy).

And continue these sentences.

In summer boys wear...

Girls wear...

My favourite summer clothes are...

 

 

   2

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

Hа доске дописать слова и проверить по слайду.

Слайд 2-3, 4-6

2

Лексическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

Т: Children, look at the board. How do you think what are we going to do  now and why?

Мы повторили с вами  слова на тему Погода.

(Текст на доске прочитать и вписать слова на англ яз)

You can see here the words with winter clothes and summer ones. Divide them into 2 parts.

А теперь одежда — она бывает зимняя и летняя. Где какая?

Поделите слова на зимнюю и летнюю одежду.

Winter           Summer

coat               shorts

hat                  T-shirt

scarf               skirt

boots               blouse

trousers          dress

sweater           shoes

warm socks     tights

Т:  Well-done!!!

 

4

Слайд 7

На доске слова и их на 2 группы разделить.

 

 

3

Сообщение темы урока и постановка учебных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т: Children, how do you think what  is the topic of our lesson?

P: My favorite clothes

T: And what is the aim of our lesson?

P: To remind all words about the clothes and to learn how to talk about them without mistakes.

 

Наша главная цель сегодняшнего урока вспомнить все пройденные слова по данной теме, а так же вспомнить как правильно рассказать об одежде своей и друга. Т. о., мы сегодня все это повторим, закрепим и проверим как вы хорошо все это знаете.

 

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

Тема урока и цели

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Проверка домашнего задания

T: And now your homework, your projects. And I want you to listen to your projects   “My favorite clothes” …

 Let's start...

А сейчас мы посмотрим чему вы научились в течении изучения нашей темы и проверим ваше дом задание — рассказы о вашей любимой одежде — проекты.

 

10

Слайд 9

Дом. задание — проекты.

5

Физкультминутка

T:I see  you are very serious now. It’s time to have a rest. Will you stand up?

Let's say the chant  “Let's go in a trip”

 

 А теперь проверим что же еще вы так же хорошо умеете делать?

 

  2

Слайд 10

6

Актуализация грамматических и лексических навыков

 

Т: Let’s remind the rule – demonstrative pronouns.

Правило — указательные местоимения

This – these      That-those

How do we use them? For what?

Указывают на то, что находится ближе или дальше.

Now, the game. Clap your hands when you hear the words on the picture.

That scarf, these trainers, these socks, that skirt, that jacket,  that sweatshirt, that dress, that T-shirt, these jeans, that sweater, that blouse, that coat, that shirt, that hat, these shoes.

 

 2

 

 

 

 

 

2

Слайд 11

 

 

 

 

 

Слайд 12

7

 

 

 

 

 

 

8

Диалогическая речь.

 

 

 

 

 

Письменная работа

 

 

 

 

 

And now let's listen to the dialog at the shop. Do you like shopping? I hope you do.

And then answer the question: How much are Twinky's gloves? (6 pounds).

Shop-assistant and Twinky.

(And now let's play the game “At the shop”)

 

А теперь вставьте слова в такой же диалог ( на карточках).

И еще задание — расставить знаки препинания и написать диалог.

 

 2

 

 

 

 

4

 

4

4

 

 

Слайд 13

 

 

 

 

(при наличии времени)

 

Слайд 14-17

Раздать на листочках

Выполняют на листочках, а затем сверяют свои предложения с ответами на экране.

 

9

Обобщение

 T: And now say me what do we talk about at our lesson?Кто мне скажет что мы на уроке делали сегодня и зачем? Чего мы достигли с вами на уроке?

Мы вспомнили  слова, изученные в данной теме? В каких заданиях?

 Мы научились без ошибок строить предложения, указывающие, что что-то где-то находится? Где?

 

  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Рефлексия деятельности

 

 

Т: Take these cards and read and answer the questions:

на уроке мне:

-понравилось    -не понравилось -меня удивило

-я не понял         -было интересно  -было трудно

-я научился       -мне понравилось больше всего

А теперь сложите из этих карточек картинку и скажите, что получилось?

Well-done! Excellent!

2

Слайд 19

11

Подведение

итогов урока

T.: Your homework today is ex1, p. 58 (read, translate).

Your marks are …

T: Thank you for your work. I'm really happy that you are super today! The lesson is over. Good bye!

 

2

Слайд 20

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Моя люб одежда»»

Урок английского языка Хайлак Т. С. Класс: 4 «А» 16.03.2016

Тема: «My favourite clothes» /«Моя любимая одежда».

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут: --знать лексические единицы по теме «Одежда», --владеть навыками монологической и диалогической речи. Так же планируется на данном уроке создавать у учащихся условия для: --развития умения общаться, осуществления контроля, самоконтроля, --формирования умения сотрудничества.

Грамматика: указательные местоимения.

Оборудование: учебник Л. М. Лапицкой «English – 4», компьютер, медиа проектор, тематические картинки по теме «Одежда», раздаточный материал.

этапы урока

ход урока

вре-мя

примечания

1

Организационный момент:

приветствие;

рапорт дежурного










Teacher -Pupils (P):

Good morning, pupils!

Good morning, teacher!

T: Sit down, please! Who is on duty today?

What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today?

Let’s start.

We'll continue to talk about the weather- do this text – complete the sentences.

In Belarus it's very nice in summer. One day it's (hot). One day it's (sunny) or (cloudy). One day it's (rainy).One day it's (warm). One day it's (snowy).

And continue these sentences.

In summer boys wear...

Girls wear...

My favourite summer clothes are...



2









2-3


Слайд 1







Hа доске дописать слова и проверить по слайду.

Слайд 2-3, 4-6

2

Лексическая зарядка









Т: Children, look at the board. How do you think what are we going to do now and why?

Мы повторили с вами слова на тему Погода.

(Текст на доске прочитать и вписать слова на англ яз)

You can see here the words with winter clothes and summer ones. Divide them into 2 parts.

А теперь одежда — она бывает зимняя и летняя. Где какая?

Поделите слова на зимнюю и летнюю одежду.

Winter Summer

coat shorts

hat T-shirt

scarf skirt

boots blouse

trousers dress

sweater shoes

warm socks tights

Т: Well-done!!!


4

Слайд 7

На доске слова и их на 2 группы разделить.



3

Сообщение темы урока и постановка учебных задач











Т: Children, how do you think what is the topic of our lesson?

P: My favorite clothes

T: And what is the aim of our lesson?

P: To remind all words about the clothes and to learn how to talk about them without mistakes.


Наша главная цель сегодняшнего урока вспомнить все пройденные слова по данной теме, а так же вспомнить как правильно рассказать об одежде своей и друга. Т. о., мы сегодня все это повторим, закрепим и проверим как вы хорошо все это знаете.


2










Слайд 8

Тема урока и цели









4

Проверка домашнего задания

T: And now your homework, your projects. And I want you to listen to your projects “My favorite clothes” …

Let's start...

А сейчас мы посмотрим чему вы научились в течении изучения нашей темы и проверим ваше дом задание — рассказы о вашей любимой одежде — проекты.


10

Слайд 9

Дом. задание — проекты.

5

Физкультминутка

T:I see you are very serious now. It’s time to have a rest. Will you stand up?

Let's say the chant “Let's go in a trip”


А теперь проверим что же еще вы так же хорошо умеете делать?


2

Слайд 10

6

Актуализация грамматических и лексических навыков


Т: Let’s remind the rule – demonstrative pronouns.

Правило — указательные местоимения

Thisthese That-those

How do we use them? For what?

Указывают на то, что находится ближе или дальше.

Now, the game. Clap your hands when you hear the words on the picture.

That scarf, these trainers, these socks, that skirt, that jacket, that sweatshirt, that dress, that T-shirt, these jeans, that sweater, that blouse, that coat, that shirt, that hat, these shoes.


2






2

Слайд 11






Слайд 12

7







8

Диалогическая речь.






Письменная работа





And now let's listen to the dialog at the shop. Do you like shopping? I hope you do.

And then answer the question: How much are Twinky's gloves? (6 pounds).

Shop-assistant and Twinky.

(And now let's play the game “At the shop”)


А теперь вставьте слова в такой же диалог ( на карточках).

И еще задание — расставить знаки препинания и написать диалог.


2





4


4

4



Слайд 13





(при наличии времени)


Слайд 14-17

Раздать на листочках

Выполняют на листочках, а затем сверяют свои предложения с ответами на экране.


9

Обобщение

T: And now say me what do we talk about at our lesson?Кто мне скажет что мы на уроке делали сегодня и зачем? Чего мы достигли с вами на уроке?

Мы вспомнили слова, изученные в данной теме? В каких заданиях?

Мы научились без ошибок строить предложения, указывающие, что что-то где-то находится? Где?


2












10

Рефлексия деятельности



Т: Take these cards and read and answer the questions:

на уроке мне:

-понравилось -не понравилось -меня удивило

-я не понял -было интересно -было трудно

-я научился -мне понравилось больше всего

А теперь сложите из этих карточек картинку и скажите, что получилось?

Well-done! Excellent!

2

Слайд 19

11

Подведение

итогов урока

T.: Your homework today is ex1, p. 58 (read, translate).

Your marks are …

T: Thank you for your work. I'm really happy that you are super today! The lesson is over. Good bye!


2

Слайд 20



Просмотр содержимого документа
«прил - clothes»

help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.



help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.


help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.

help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.



help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.


help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.


help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.



help you would expensive

Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.



Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou



Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou



Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre 15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou


Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗ_Я ОДЕЖДА »

My favourite clothes.

My favourite clothes.

Complete the sentences. In Belarus it's very nice in summer. One day it's (  ) . One day it's (  ) or (  ) . One day it's (  ) .One day it's (  ) . One day it's ( ? )

Complete the sentences.

In Belarus it's very nice in summer. One day it's ( ) . One day it's ( ) or ( ) . One day it's ( ) .One day it's ( ) . One day it's ( ? )

Complete the sentences. In Belarus it's very nice in summer. One day it's ( hot ). One day it's ( sunny ) or ( cloudy ). One day it's ( rainy ).One day it's ( warm ).

Complete the sentences.

In Belarus it's very nice in summer. One day it's ( hot ). One day it's ( sunny ) or ( cloudy ). One day it's ( rainy ).One day it's ( warm ).

In summer we wear summer clothes. Boys wear...

In summer we wear summer clothes. Boys wear...

Girls wear...

Girls wear...

My favourite summer clothes are...

My favourite summer clothes are...

Winter clothes. Summer clothes.

Winter clothes.

Summer clothes.

Aims: -to repeat the words «Clothes», «Weather», -to repeat demonstrative pronouns, -to speak English.

Aims:

-to repeat the words «Clothes», «Weather»,

-to repeat demonstrative pronouns,

-to speak English.

My favourite clothes. Projects.

My favourite clothes. Projects.

Let's pack our bag.

Let's pack our bag.

Demonstrative pronouns./ Указательные местоимения. Указат. мест-я указывают на предмет или предметы, которые находятся близко This dress-это платье This shirt-эта рубашка This pet-этот питомец These shoes-эти туфли ед. ч. мн. ч. Указат. мест-я указывают на предмет или предметы, которые находятся далеко ед. ч. That dress-то платье That shirt-та рубашка That pet-тот питомец Those shoes-те туфли мн. ч.

Demonstrative pronouns./ Указательные местоимения.

Указат. мест-я указывают на предмет или предметы, которые находятся близко

This dress-это платье

This shirt-эта рубашка

This pet-этот питомец

These shoes-эти туфли

ед. ч.

мн. ч.

Указат. мест-я указывают на предмет или предметы, которые находятся далеко

ед. ч.

That dress-то платье

That shirt-та рубашка

That pet-тот питомец

Those shoes-те туфли

мн. ч.

Clap your hands.

Clap your hands.

Dialogs. At the shop. -

Dialogs. At the shop.

-

Complete the sentences. Put in:  help you would expensive  Yes are Thank white boots  --Can I help you? -- , please. --What  you like? --I'd like winter boots. --What colour? -- . How much are the boots? --They're 70. --Oh, they're very ! --Look at these . --Oh, I like them. How much  they? --They're 45. --OK. I'll take them... 45...Here  are. --  you.

Complete the sentences. Put in: help you would expensive Yes are Thank white boots

--Can I help you?

-- , please.

--What you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very !

--Look at these .

--Oh, I like them. How much they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here are.

-- you.

Complete the sentences. Put in:  help you would expensive  Yes are Thank White boots  --Can I help you? --  Yes , please. --What  would  you like? --I'd like winter boots. --What colour? --  White . How much are the boots? --They're 70. --Oh, they're very expensive  ! --Look at these  boots . --Oh, I like them. How much are they? --They're 45. --OK. I'll take them... 45...Here you are. --  Thank  you.

Complete the sentences. Put in: help you would expensive Yes are Thank White boots

--Can I help you?

-- Yes , please.

--What would you like?

--I'd like winter boots.

--What colour?

-- White . How much are the boots?

--They're 70.

--Oh, they're very expensive !

--Look at these boots .

--Oh, I like them. How much are they?

--They're 45.

--OK. I'll take them... 45...Here you are.

-- Thank you.

Write the dialog “At the shop”  -canihelpyou -yespleaseidlikethosetrousers -whatcolour -brown -howmucharethey -theyre15 -okilltakethem - 15hereyouare -thankyou

Write the dialog “At the shop”

-canihelpyou

-yespleaseidlikethosetrousers

-whatcolour

-brown

-howmucharethey

-theyre15

-okilltakethem

- 15hereyouare

-thankyou

Write the dialog “At the shop”  -Сan I help you? -Yes, please. I'd like those trousers. -What colour? -Brown. -How much are they? -Theyre15 pounds. -OK. I'll take them. - 15 pounds. Here you are. -Thank you.

Write the dialog “At the shop”

-Сan I help you?

-Yes, please. I'd like those trousers.

-What colour?

-Brown.

-How much are they?

-Theyre15 pounds.

-OK. I'll take them.

- 15 pounds. Here you are.

-Thank you.

Clothes. That - Those This - These

Clothes.

That - Those

This - These

I liked in the lesson...

I liked in the lesson...

Homework Ex 1, p. 58 (read and translate  the text)

Homework

Ex 1, p. 58 (read and translate the text)

The lesson is over. Good bye!

The lesson is over. Good bye!