Просмотр содержимого документа
«Урок предмет Английский язык+информатика Тема: Письмо другу»
Урок в 8 классе
Английский + информатика
Гнилицкая М.В.,
учитель английского языка
Заикина А.Г.
Тема: «Письмо другу»
Цель урока: Формирование навыка написания неофициального письма с использованием электронной почты, закрепление у обучающихся представления об электронной почте, умения использовать его на английском языке, знакомство с основными понятиями и терминами, необходимыми для работы на компьютере на английском языке
Задачи урока:
Личностные
Предметные
формировать навык написания письма англоговорящему другу;
усвоить основные правила оформления неофициального электронного письма на английском языке;
усвоить основные термины, необходимые для работы с электронными сообщениями на английском языке;
повторить алгоритм отправки электронного сообщения
Метапредметные
оценивать вместе с учителем и одноклассниками результаты своих действий;
анализировать и классифицировать данные по заданным критериям;
развивать навыки коллективного сотрудничества и работы в группах
ХОД УРОКА
Организационный момент
Учитель (У): Good morning, students! Get ready for the lesson, please. Let`s begin our lesson.
2.Постановка целей и задач урока с использованием приёма «Мозговой штурм»
У: Look at the blackboard, read and translate the quotations. Now guess the topic of the lesson today.
Доска (Слайд № 2)
‘What a lot we lost when we stopped writing letters. You can`t read a phone call’ Liz Carpenter ‘To send a letter is a good way to go somewhere without moving anything but your heart’ Phyllis Theroux ‘Letter writing is the only device for combining solitude with a good company’ Lord Byron ‘Letters are among the most significant memorial a person can leave behind them’ Goethe |
Активизация опорных знаний:
а) упражнение «Найди соответствие»
Слайд № 3 https://learningapps.org/2806718

б) работа со схемой по методу «Фишбоун»
Слайд № 4- 5

в) повторение основной структуры личного письма при помощи приёма «Кластер»
Слайд № 6 - 7
Введение темы «Коммуникационные технологии» с использованием постановки проблемных вопросов (Слайд № 8)
У: How much do you know about e-mailing? Let`s check your knowledge
а) проблемный вопрос

Учащиеся отвечают на вопросы письменно, затем проверяют правильность ответов вместе с учителем. (При необходимости учитель даёт мини-лекцию по теме.) Контроль за уровнем овладения материала проверяет в групповой работе.
б) работа в группах (Слайд № 9)
У: And now let`s unite into groups of four, each group is going to answer the questions from the blackboard. You have only 5 minutes, be quick!
Проверка правильности ответов осуществляется при помощи взаимопроверки между группами.
Закрепление изученного материала. Практическая часть. Индивидуальная работа.
Учащиеся создают свои почтовые ящики и своё электронное письмо, которое отправляют на адрес учителя по электронной почте.
(Слайд № 10-11)
Домашнее задание
Рефлексия, выставление оценок
(Слайд № 12)
У: Итак, ребята, сегодня мы очень плодотворно поработали на уроке. Давайте обсудим, что у вас получилось, а что – нет. Что нового вы узнали на уроке? Что было интересно, что сложно? Выберите на доске один из смайликов и отправьте его на мой электронный адрес.
