СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок предмет Английский язык+информатика Тема: Письмо другу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с использованием метапредметных связей общешкольных дисциплин "Английский язык" и  "Информатика", предполагает испльхование интерактивных заданий с помощью конструктора Learning.apps

Просмотр содержимого документа
«Урок предмет Английский язык+информатика Тема: Письмо другу»

Урок в 8 классе

Английский + информатика

Гнилицкая М.В.,

учитель английского языка

Заикина А.Г.

Тема: «Письмо другу»

Цель урока: Формирование навыка написания неофициального письма с использованием электронной почты, закрепление у обучающихся представления об электронной почте, умения использовать его на английском языке, знакомство с основными понятиями и терминами, необходимыми для работы на компьютере на английском языке

Задачи урока:

  1. Личностные

  • создать условия для формирования интереса и на его основе положительной мотивации к учебной деятельности;

  • развивать навыки общения через письменную и устную речь



  1. Предметные

  • формировать навык написания письма англоговорящему другу;

  • усвоить основные правила оформления неофициального электронного письма на английском языке;

  • усвоить основные термины, необходимые для работы с электронными сообщениями на английском языке;

повторить алгоритм отправки электронного сообщения

  1. Метапредметные

  • оценивать вместе с учителем и одноклассниками результаты своих действий;

  • анализировать и классифицировать данные по заданным критериям;

  • развивать навыки коллективного сотрудничества и работы в группах

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

Учитель (У): Good morning, students! Get ready for the lesson, please. Let`s begin our lesson.

2.Постановка целей и задач урока с использованием приёма «Мозговой штурм»

У: Look at the blackboard, read and translate the quotations. Now guess the topic of the lesson today.

Доска (Слайд № 2)

‘What a lot we lost when we stopped writing letters. You can`t read a phone call’

Liz Carpenter

‘To send a letter is a good way to go somewhere without moving anything but your heart’

Phyllis Theroux

‘Letter writing is the only device for combining solitude with a good company’

Lord Byron

‘Letters are among the most significant memorial a person can leave behind them’

Goethe



  1. Активизация опорных знаний:

а) упражнение «Найди соответствие»

Слайд № 3 https://learningapps.org/2806718

б) работа со схемой по методу «Фишбоун»

Слайд № 4- 5



в) повторение основной структуры личного письма при помощи приёма «Кластер»

Слайд № 6 - 7





  1. Введение темы «Коммуникационные технологии» с использованием постановки проблемных вопросов (Слайд № 8)

У: How much do you know about e-mailing? Let`s check your knowledge

а) проблемный вопрос

Учащиеся отвечают на вопросы письменно, затем проверяют правильность ответов вместе с учителем. (При необходимости учитель даёт мини-лекцию по теме.) Контроль за уровнем овладения материала проверяет в групповой работе.

б) работа в группах (Слайд № 9)

У: And now let`s unite into groups of four, each group is going to answer the questions from the blackboard. You have only 5 minutes, be quick!

Проверка правильности ответов осуществляется при помощи взаимопроверки между группами.

  1. Закрепление изученного материала. Практическая часть. Индивидуальная работа.

Учащиеся создают свои почтовые ящики и своё электронное письмо, которое отправляют на адрес учителя по электронной почте.

(Слайд № 10-11)

  1. Домашнее задание

  2. Рефлексия, выставление оценок

(Слайд № 12)

У: Итак, ребята, сегодня мы очень плодотворно поработали на уроке. Давайте обсудим, что у вас получилось, а что – нет. Что нового вы узнали на уроке? Что было интересно, что сложно? Выберите на доске один из смайликов и отправьте его на мой электронный адрес.