Тема: Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление.
Цели:
Образовательные:
- закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10
Развивающие:
- развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
- развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке
Воспитательные:
- привитие интереса к предмету;
- воспитание у учащихся чувства товарищества
Здоровьесберегающие:
- создание благоприятных условий на уроке для учащихся
- Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.
ХОД.
Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья настроенья делаем мы упражненья: - Руки вверх, руки вниз, На носочки поднялись. - То присели, то нагнулись И опять же улыбнулись. - А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали не торопясь, В школу к знаниям стремясь
Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет.
Мы отправимся в гости к необычному сказочному герою.Отгадайте кто это?
СЛАЙД 1
Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. ЛУНТИК
А на чём мы туда отправимся вы поймёте ,выполнив первое задание
У вас на партах листочки с цифрами .Соедините их по порядку и узнаете на каком транспорте мы отправимся в гости.
Поработайте в парах : составьте ракету из геометрических фигур.
Какие фигуры вы использовали ? Сколько треугольников ? Сколько прямоугольников? Сколько кругов. какими цифрами обозначено количество фигур. Пропишем их в тетради. Чередуя...
3 и 1. Каких фигур больше,каких фигур меньше? Каких поровну? Как это записать в тетради ? (неравенства записать .) Мы должны взять подарки Лунтику.Что же это за подарки.Посмотрите на экран.Лунтик скоро вернётся на Землю ,но так как у нас уже будет холодно мы привезём ему теплые вещи. На каждом подарке задание.Составь математический рассказ и запиши равенства.
(задачи.)
Ракета готова к старту, а нам нужно немножко размяться перед полётом.
Физминутка.
А сейчас мы с вами дети
улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
1- 2- 3- 4- улетит ракета ввысь
Начинаем обратный отсчет.5- 4 -3- 2- 1 Старт.Слайд.Ракета полетела.Сколько звёзд в небе!. Несколько оказались у вас на партах .На этих звездах записаны равенства . сделайте так чтобы они были верными.Вставьте пропущенное число.Запишите эти равенства в тетрадь.(По два равенства.) Прочтите что у вас получилось.
Итак мы приземлились на Луну. Нам нужно выбрать путь по которому мы пойдем к дому Лунтика.
Посмотрите на рисунок какие линии вы видите? По какой линии мы быстрее всего прийдем к Лунтику?А вот и Лунтик. Вручайте ему подарки.Я думаю Лунтик останется доволен .А вы довольны нашим путешествием? Что вам понравилось больше всего?