СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация "Нумерация чисел от 1 до 10.Закрепление".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление.

Цели:

Образовательные:

  • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке

Воспитательные:

  • привитие  интереса к предмету;
  • воспитание у учащихся чувства товарищества

Здоровьесберегающие:

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся
  • Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал. 

ХОД.

Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья настроенья делаем мы упражненья: - Руки вверх, руки вниз, На носочки поднялись. - То присели, то нагнулись  И опять же улыбнулись. - А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали не торопясь, В школу к знаниям стремясь

 

Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет.

Мы отправимся в гости к необычному сказочному герою.Отгадайте кто это?

СЛАЙД 1

Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. ЛУНТИК

А на чём мы туда отправимся вы поймёте ,выполнив первое задание

У вас на партах листочки с цифрами .Соедините их по порядку и узнаете на каком транспорте мы отправимся в гости.

Поработайте в парах : составьте ракету из геометрических фигур.

Какие фигуры вы использовали ? Сколько треугольников  ? Сколько прямоугольников? Сколько кругов. какими цифрами обозначено количество фигур. Пропишем их в тетради. Чередуя...

3 и 1. Каких фигур больше,каких фигур меньше? Каких поровну? Как это записать  в тетради ? (неравенства записать .)  Мы должны взять подарки Лунтику.Что же это за подарки.Посмотрите на экран.Лунтик скоро вернётся  на Землю ,но так как у нас уже будет холодно мы привезём ему теплые вещи. На каждом подарке задание.Составь математический рассказ и запиши равенства.

(задачи.)

Ракета готова к старту, а нам нужно немножко размяться перед полётом.

Физминутка.

 А сейчас мы с вами дети

 улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

1- 2- 3- 4- улетит ракета ввысь

Начинаем обратный отсчет.5- 4 -3- 2- 1 Старт.Слайд.Ракета полетела.Сколько звёзд в небе!. Несколько оказались у вас на партах .На этих звездах записаны равенства . сделайте так чтобы они были верными.Вставьте пропущенное число.Запишите эти равенства в тетрадь.(По два равенства.) Прочтите что у вас получилось.

Итак мы приземлились  на  Луну. Нам нужно выбрать путь по которому мы пойдем к дому Лунтика.

Посмотрите на рисунок какие линии вы видите? По какой линии мы быстрее всего прийдем к Лунтику?А вот и Лунтик. Вручайте ему подарки.Я думаю Лунтик останется доволен .А вы довольны нашим путешествием? Что вам понравилось больше всего?