Методы обучения при проведении урока:
- активный – ученик и учитель являются равноправными участниками урока;
- интерактивный, на мой взгляд, это наиболее эффективный метод обучения по ФГОС, при котором ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом (при ролевой игре);
- проблемный метод – была постановка проблемы и осуществлялся поиск ее решений (при определении темы урока);
- исследовательский метод (при дополнении предложений об осени, при монологическом высказывании об осени).
Методы обучения при проведении урока:
- активный – ученик и учитель являются равноправными участниками урока;
- интерактивный, на мой взгляд, это наиболее эффективный метод обучения по ФГОС, при котором ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом (при ролевой игре);
- проблемный метод – была постановка проблемы и осуществлялся поиск ее решений (при определении темы урока);
- исследовательский метод (при дополнении предложений об осени, при монологическом высказывании об осени).
Методы обучения при проведении урока:
- активный – ученик и учитель являются равноправными участниками урока;
- интерактивный, на мой взгляд, это наиболее эффективный метод обучения по ФГОС, при котором ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом (при ролевой игре);
- проблемный метод – была постановка проблемы и осуществлялся поиск ее решений (при определении темы урока);
- исследовательский метод (при дополнении предложений об осени, при монологическом высказывании об осени).
Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по немецкому языку для 3 класса по теме "Осень"»