СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация по самопознанию в 9 классе «Любовь как высшая истина»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Любовь как высшая истина». 

Ценность: Любовь   

Качества: человечность, милосердие, мудрость, сочувствие.

Цель: расширить и углубить ценностные представления учащихся о любви как свойстве человеческой души.

Задачи: -раскрытие значения любви в жизни человека;

-развитие ценностных ориентаций, помогающих обрести смысл жизни (человечность, милосердие, мудрость, сочувствие);

-воспитание стремления воспринимать мир c любовью и радоваться жизни.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по самопознанию в 9 классе «Любовь как высшая истина»»

Куркина Ирина Николаевна КГУ СОШ № 16 г. Караганды

Куркина Ирина Николаевна

КГУ СОШ № 16 г. Караганды

Урок № 32  «Любовь как высшая истина»   Ценность:   Любовь  Качества:  человечность,       милосердие,    мудрость,        сочувствие. Класс : 9    Кол-во уч-ся: 25

Урок № 32 «Любовь как высшая истина»  

Ценность: Любовь

Качества: человечность, милосердие,

мудрость, сочувствие.

Класс : 9 Кол-во уч-ся: 25

Цель урока: расширить и углубить ценностные представления учащихся о любви как свойстве человеческой души. Задачи урока:  раскрытие значения любви в жизни человека;   развитие ценностных ориентаций, помогающих  обрести смысл жизни ( человечность, милосердие, мудрость, сочувствие) ;  воспитание стремления воспринимать мир  c любовью и радоваться жизни.

Цель урока:

расширить и углубить ценностные представления учащихся о любви как свойстве человеческой души.

Задачи урока:

  • раскрытие значения любви в жизни человека;
  • развитие ценностных ориентаций, помогающих обрести смысл жизни ( человечность, милосердие, мудрость, сочувствие) ;
  • воспитание стремления воспринимать мир

c любовью и радоваться жизни.

Волшебная Композиция «Хрустальная грусть» Позитивный настрой .   Концентрация на Свете.

Волшебная Композиция «Хрустальная грусть»

Позитивный настрой .   Концентрация на Свете.

Тема урока: «Любовь как высшая истина»  

Тема урока:

«Любовь как высшая истина»  

Проверка опережающего домашнего задания .    Задание: Аналитический пересказ притчи Пауло Коэльо «Круговорот любви»  В чем смысл названия притчи?

Проверка опережающего домашнего задания .

 

Задание:

Аналитический пересказ притчи

Пауло Коэльо «Круговорот любви»

  • В чем смысл названия притчи?
Позитивное высказывание (цитата) .    Запись цитат «Любовь - источник вдохновения, родник, из которого черпают силу и бодрость духа» Абай Кунанбаев   «Любовь есть сила жизни. Любовь есть правило для исполнения всех правил» Лев Толстой   «Чем силен человек? Любовью своей! На Любви основана вся наша жизнь: от Любви рождаемся, от Любви рождаем и живем для Любви, чтобы строить, творить, созидать, беречь то, что дал нам Бог»  С.А. Назарбаева -что объединяет эти изречения?  (любовь - это свойство человеческой души.)

Позитивное высказывание (цитата) .

 

Запись цитат

«Любовь - источник вдохновения, родник, из которого черпают силу и бодрость духа»

Абай Кунанбаев

«Любовь есть сила жизни. Любовь есть правило для исполнения всех правил»

Лев Толстой

«Чем силен человек? Любовью своей! На Любви основана вся наша жизнь: от Любви рождаемся, от Любви рождаем и живем для Любви, чтобы строить, творить, созидать, беречь то, что дал нам Бог»

С.А. Назарбаева

-что объединяет эти изречения?

(любовь - это свойство человеческой души.)

  Подарок учителя. Песня –притча «Бирюзовый платок»     Какая трагедия случилась с солдатом? Почему он не хотел возвращаться домой? Какой отклик у молодожёнов нашел рассказ солдата?  Почему? Какие чувства испытывали вы, слушая эту притчу? Могла ли эта история закончиться по-другому? Почему? Как вы понимаете словосочетание «настоящая любовь»?

Подарок учителя.

Песня –притча «Бирюзовый платок»

 

  • Какая трагедия случилась с солдатом?
  • Почему он не хотел возвращаться домой?
  • Какой отклик у молодожёнов нашел рассказ солдата?

Почему?

  • Какие чувства испытывали вы, слушая эту притчу?
  • Могла ли эта история закончиться по-другому? Почему?
  • Как вы понимаете словосочетание «настоящая любовь»?
Творческая деятельность, групповая работа.  Деление на группы.    Составление кластера  «Любовь»   — А кого и что можно любить? Ответ на предложенный вопрос изобразите в схеме или с помощью рисунка.  -Посмотрите, любовь, словно солнышко, которое освещает мир. А где живет любовь?   -Согласны ли вы, что самая большая любовь в нашей жизни -это любовь к родителям? Почему?

Творческая деятельность, групповая работа. Деление на группы.  

Составление кластера «Любовь»

А кого и что можно любить?

Ответ на предложенный вопрос

изобразите в схеме или с помощью рисунка.

-Посмотрите, любовь, словно солнышко,

которое освещает мир. А где живет любовь?

-Согласны ли вы, что самая большая

любовь в нашей жизни -это любовь

к родителям? Почему?

Домашнее задание Семейный просмотр фильма «Мамы». Написать эссе «Мои мысли после просмотра фильма»

Домашнее задание

  • Семейный просмотр фильма «Мамы».
  • Написать эссе

«Мои мысли после просмотра фильма»

Групповое пение.  П есня «Ты у меня одна» Ю.Визбора Ты у меня одна словно в ночи луна Словно в степи сосна, словно в году весна Нету другой такой ни за какой рекой Ни за туманами, дальними странами В инее провода, в сумерках города Вот и взошла звезда, чтобы светить всегда Чтобы гореть в метель, чтобы стелить постель Чтобы качать всю ночь У колыбели дочь Вот поворот крутой делается рекой Можешь отнять покой, можешь махнуть рукой Можешь отдать долги, можешь светить другим Можешь совсем уйти, только свети, свети

Групповое пение. П есня «Ты у меня одна» Ю.Визбора

Ты у меня одна

словно в ночи луна

Словно в степи сосна,

словно в году весна

Нету другой такой

ни за какой рекой

Ни за туманами,

дальними странами

В инее провода,

в сумерках города

Вот и взошла звезда,

чтобы светить всегда

Чтобы гореть в метель,

чтобы стелить постель

Чтобы качать всю ночь

У колыбели дочь

Вот поворот крутой

делается рекой

Можешь отнять покой,

можешь махнуть рукой

Можешь отдать долги,

можешь светить другим

Можешь совсем уйти,

только свети, свети

Заключительная минута тишины . Закройте глаза. Вспомните о том, что было на уроке. Положите руку на сердце, ведь именно там, согласно древним легендам, живет любовь. Почувствуйте тепло своих сердец, это значит, что любви в ваших сердцах много-много, давайте будем дарить любовь своим близким людям, а как это сделать - подскажет сердце. Побудьте немного в этом состоянии. Мне было приятно с вами общаться. Я вас всех люблю!

Заключительная минута тишины .

Закройте глаза. Вспомните о том,

что было на уроке. Положите руку

на сердце, ведь именно там,

согласно древним легендам, живет

любовь.

Почувствуйте тепло своих сердец,

это значит, что любви в ваших

сердцах много-много, давайте

будем дарить любовь своим

близким людям, а как это сделать - подскажет сердце.

Побудьте немного в этом состоянии.

Мне было приятно с вами общаться.

Я вас всех люблю!