СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация "Таблица сложения.Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика.

                                                                                      

Тема: Таблица сложения. Повторение.

Цель: Закрепить изученный материал.

                                   Ход урока.

  1. Оргмомент.

Долгожданный  дан звонок.

Начинается урок.

Все за парты тихо сели

И соседа не задели.

2. Стадия вызова.

Сегодня на уроке мы будем путешествовать с героиней одной сказки. Кто она, вы поймете, отгадав загадку:

Бабушка внученьку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее?  ( Красная Шапочка)

                          СЛАЙД1.

Вместе с К.Ш. вы пойдете к бабушке в гости. Нужно быть внимательными, находчивыми, сообразительными, так как в пути вас ожидают препятствия, которые вы должны преодолеть. Прежде чем отправиться  , давайте вспомним сказку. Скажите: что мама дала К.Ш с собой в дорогу?

( Корзинку с пирожками).

                        СЛАЙД2.корзинка.

                    СЛАЙД3.пирожки.

Пирожки вкусные,  румяные с капустой и повидлом. Давайте посчитаем сколько их.

 

Сколько с капустой? С повидлом? Каких больше? Каких меньше? На сколько? Как определили? Сколько всего положила мама в корзинку? С заданием справились отправляемся в путь.

                       СЛАЙД 4.

3.Работа в тетради.

Посмотрите кто встретился ей в пути.

                            СЛАЙД 5.(улитки) 

Нам нужно перерисовать узор. Откройте тетради. Запишите дату. Посмотрите внимательно на узор и перерисуйте его. А теперь скажите: сколько улиток? Сколько грибов? Сколько всего предметов? Какие равенства можно записать?

(2=2        2+2=4          4-2=2)

Как можно назвать второе равенство по-другому? (выражение, сумма).

Назовите компоненты суммы. Как можно назвать следующее равенство по-другому? Назовите компоненты.

Синим подчеркните уменьшаемое, зеленым- вычитаемое.

Справились и с этим заданием . Можем идти дальше.

 

                        СЛАЙД6.

                    СЛАЙД7.(полянка)

К.Ш. вышла на полянку и увидела там много красивых цветов. Она захотела собрать их, чтобы подарить бабушке. Поможем ей.

         СЛАЙД 8.(цветы)                                                                                         

Посмотрите на картинку и составьте математический рассказ. Запишите полученное равенство.(самопроверка)

Давайте на этой полянке отдохнем.

                  Физминутка.

                 СЛАЙД9.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли дети погулять.

Остановились на лугу.

Я вперед быстрей бегу.

Лютики, ромашки, розовые кашки

Собирал наш первый класс.

Вот какой букет у нас.

 

Отдохнули- в путь.

            СЛАЙД10.(волк)

К.Ш. встретила на пути волка.Он хочет обхитрить ее

и быстрее добраться к бабушке, но мы должны помочь опередить волка. Подскажите по какой дороге идти к бабушке. Почему?

           СЛАЙД 11.(дом, дороги).

Докажите, что это отрезок. Давайте скорее начертим  отрезок, длиной 4 см и обозначим его АК.  Проверим.

Справились с заданием. Назовите как называются остальные линии. Сколько вершин, звеньев у ломаной? Проверим. И вот домик бабушки. Но сначала надо подняться по лесенке, чтобы открылась дверь.

                     СЛАЙД 12.(домик, лесенка)

По вариантам- 2 человека у доски.

3+5                                    9+1

7-2                                      6-4

5+4                                     5+2

  1. 7-3

Молодцы! Бабушка встретилась с К.Ш.Они прислали вам послание.

                     СЛАЙД 13.(молодцы, спасибо, успехов в учебе).

4. Итог.

Вот и закончилось наше путешествие. Мы опередили волка и помогли К.Ш. добраться к бабушке. Спасибо за урок.