VI. Работа над проектом(12мин). Цель: проверить умение работать с книгой, в группе; Организовать работу по самопроверки самооценки. | - Ребята, сегодня на уроке мы разделились на группы, так как знакомимся с новым видом работы, а дома вы можете оформить работу индивидуально. - И так я вам предлагаю начать работу в группах. - На доске Муравьишка вам предлагает план работы: 1. Выбор темы. 2. Распределение обязанностей в группе. ( выбор фотографий, подбор материала по теме, оформление работы, защита проекта). 3. Работа над проектом. - Каждой группе я предлагаю свою помощь, для этого вам надо только поднять флажок на парте. (во время самостоятельной работы учитель направляет, подсказывает, даёт советы как лучше обсудить и сделать ту или иную часть работы) - Презентация ваших проектов, т. е. ваше выступление от группы или индивидуально, пройдёт в конце изучение раздела. - Проекты вы оформляете в рабочей тетради с.8-9 или на альбомных листах. | Учатся самостоятельно выполнять задание, работать в группах. Оформляют проект в рабочей тетради с. 8-9, выбирают форму защиты. | Делит детей на группы, организует работу детей | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. (Р)УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы и записывать их в тетрадь. (П)УУД Способность ксамооценки на основе критерия успешности уч. деятельности. (Л)УУД Уметь вносить необходимые коррективы в свои действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Р)УУД | |
VII. Итог урока (2 мин). | - Сейчас Муравьишка предлагает вам закончить три предложения: 1.Моя малая Родина – это… 2. Я люблю её за… 3. Я хочу пожелать ей … Малая Родина для каждого человека своя, но главное, чтоб он любил её, не забывал и приносил ей пользу! О родине- немного говорю: Ведь о большой любви кричать не надо. Она – моя отрада и награда. На свете всё не бесконечно- От океана до ручья, Но если что-то в мире вечно, То это Родина моя. А. Прокофьева «Родина» - Как вы думаете, можно считать нашу работу оконченной?(ответы детей) | | Организует оценивание работы на уроке | Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (К)УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. (П)УУД | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( 2мин). Цель: зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку ученикам собственной учебной деятельности. | -Муравьишка предлагает ответить на вопросы: 1. С каким видом работы познакомились? 2.Что такое проект? 3. Какой теме будет посвящён наш первый проект? 4. Что надо сделать для презентации проекта? - А теперь муравьишка каждому на парту положил по три смайлика и предлагает вам оценить свои достижения на уроке. (Учащиеся выбирают смайлика и объясняют свой выбор) - Ребята, я желаю вам всем удачи в работе над вашим первым проектом. | Отвечают на вопросы учителя. | Задает вопросы, уточняет | Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (К)УУД Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Р)УУД | |