СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок профилактики нарушений ПДД "Физика торможения. Сбавь скорость"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                            Самоанализа урока

МКОУ «СОШ№28»

 

 

 

Учитель________Кузьмина Галина Юрьевна______9 «б» класс_______

 

Вопросы самоанализа

План самоанализа

1.

Место данного урока в системе уроков. Тип урока.

Тип урока:Повторительно-обобщающий

2.

Оборудование урока

Доска. Мел, проектор, компьютер, интерактивная доска; презентация с применением анимации, видеороликов, видеоклипов музыкального сопровождения. Разработку урока  и презентацию можно использовать как наглядное пособие по решению задач и с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

3.

Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации.

Цель урока: Повторение понятий скорости равнопеременного движения, инерции, тормозного пути и применение знаний механического движения на практике в знании и соблюдении правил дорожного движения

 

 

 

 Воспитательные задачи: способствовать формированию научного мировоззрения, побуждение познавательного интереса к изучению окружающих явлений; воспитание убежденности в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человечества; воспитание законопослушность, ответственность за свою жизнь и жизнь близких людей  

 

 

 

 

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, наблюдать и экспериментировать; развивать познавательные интересы и креативное мышление

 

 

 

 

 

4.

Формы организации учебной деятельности на уроке

 

Методы: словесная передача информации и слуховое восприятие информации; наглядная передача информации и зрительное восприятие информации; методы мотивации через создание проблемных ситуаций и творческих заданий; методы контроля и самоконтроля

Приемы: беседа, эксперимент создание ситуации успеха, индивидуальный опрос, самоконтроль

 

Используемые технологии:  ТОС;  АМО

 

5.

Использование ТСО

 

Проектор, компьютер, интерактивная доска; мультимедийные приложения

6.

Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.

 

Учащиеся 9 б класса представляют собой сплоченный коллектив, большинство из которых мотивированные учащиеся, которые умеют организовать свой учебный труд и показать результаты своей учебной деятельности, имеют хороший словарный запас и навыки в учебной и практической деятельности. Небольшая часть учащихся имеют низкий уровень познавательных способностей, а поэтому требуют индивидуального подхода в обучении, в связи с этим при проведении итоговых и промежуточных контрольных мероприятий я предлагаю ученикам дифференцированные задания разной степени сложности

 

 

 

 

 

 

7.

 Структура  урока

 

  1. Организациооный момент
  2. Мотивационная основой урока был видеоролик,   который определял актуальность проблемы дорожно-транспортных проишествий как по вине водителей, так и по вине пешеходов
  3. Постановка целей урока
  4. Повторение темы «Силы трения» в виде опорного конспекта, восстановленноно на доске, и тестового задания
  5. Решение задач
  6. Обсуждение полученных результатов  о движении и его характеристиках на примерах жизненных ситуаций
  7. Подведение итогов урока в ходе интерактивной работы с учащимися в классе
  8. Итог урока в ходе коллективной беседы были сформулированы правила ДД
  9. В конце урока дети получили памятки по правилам дорожного движения

 

 

 

 

8.

Организация начала урока

 

Приветствие. Вводная часть урока. Дифференцированное домашнее задание было прокомментировано .

 

 

9.

Постановка цели

Закрепить знания законов механического движения и решая конкретные задачи, убедиться в необходимости выполнения правил ДД!

 

 

10.

Методы ознакомления учащихся с новым материалом на уроке

 

Проблемная ситуация, экспериментальное задание, решение тестовых заданий и текстовых задач.

 

 

 

 

 

11.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность.

 

Различные формы  и методы, которые использовались на уроке , были целесообразными, так как в век скоростей проблемы травматизма на дорогах очень актуальны! а потому и изучение правил дорожного движения тоже актуальны!

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Раскрытие темы

 

Учебная тема «Движение тела под действием силы трения» была раскрыта, в результате чего дети поняли практическую значимость изученной темы, что очень важно и актуально

 

 

13.

Рефлексия, подведение итогов  урока, комментирование домашнего задания

 

Обратная связь» Учитель-Ученик на уроке была – это интерактивная беседа  на всех этапах урока ; рефлексия – дети смогли самостоятельно сформулировать цели и задачи урока, поделились своими впечатлениями в конце урока

 

 

 

 

 

 

14.

Достигнута ли поставленная цель

Цель урока достигнута – учащиеся закрепили и повторили программный материал по теме  и рассмотрели его практическое применение в правилах дорожного движения, что позволит учащимся в будущем стать законопослушными участниками дорожного движения

     

                                                                

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!