СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-проект по английскому языку на тему "Seasons"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проектного урока по английскому языку в 4 м классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект по английскому языку на тему "Seasons"»

Seasons

Тип урока: урок-проект.

Цели урока:

  • Образовательные: совершенствование лингво-страноведческого кругозора; совершенствование и контроль умения понимать текст на слух с полным охватом содержания, совершенствование навыков монологической речи.

  • Развивающие: развитие способности к сравнению, классификации, анализу, самостоятельности Формирование и развитие навыков работы с наглядностью. Развитие творческих способностей.

  • Воспитательные: развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения АЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Практическая задача –  совершенствование речевых навыков, овладение навыков и умений работы  в программе Power Point.

Речевой материал: материал цикла по теме «Времена года, одежда, праздники и традиции Великобритании.

Оборудование: проекты детей по теме урока, электронные продукты (слайды).

Ожидаемые результаты: осуществить контроль уровня знаний и уровня развития речевых умений и навыков по пройденной теме.


Ход урока

  1. Организация урока. (1 мин.)

Good morning, children. I am glad to see you.

Today we are going to speak and to make a short trip across the seasons of the year and different holidays and festivals in Great Britain, we'll listen to your stories about seasons, favourite English holidays, and we'll do some exercises.


  1. Фонетическая зарядка (2 мин.) – подготовка учащихся к англоязычной речевой деятельности, правильному произношению праздников и времён года в Великобритании.

Let’s revise the English holidays. Repeat after me please.

Thanksgiving Day. (November)

Christmas.

New Year's Day.

St.Valentine's Day.

St.Patrick's Day. (17 March)

Mother's Day.

Easter.

April Fool's Day.

May Day Holiday. (May, on the 1-st Monday)

Father’s Day (June)

Halloween.


III. Речевая зарядка. (3 мин.)

Now, let’s have a talk. Answer my questions please.

How many seasons are there in a year?

What are they?

How many months are there in a year? Name them. (All together, please)

What is the first season?

What season comes after winter (spring, summer, autumn)?

What do Americans eat on Thanksgiving Day?

What do people buy or cook on Easter? (chocolate, Easter eggs or rabbits)

What season is the coldest one?

What season is the hottest?

Is winter colder than spring?

Is summer warmer than autumn?


IV. Систематизация, обобщение и контроль уровня усвоения лексических единиц и речевых умений по теме (25 мин.)


And now let’s begin our competition. We have got 4 teams: 1. Winter. 2. Spring.

3. Summer. 4. Autumn. Let’s listen to the team “Winter”.


  1. A story about winter.

  2. The poem “Winter”.

  3. Speaking about dressing in winter.(every season has its own holidays and festivals)

  4. Winter holidays.

Учитель. Now I have a task for the team “Winter” (слайд 3) Look at the screen.


Here you can see my presentation “Seasons and festivals in GB”.
Your task is to guess the right word and put it into the missing gaps. (дети выполняют задание)


Thank you very much and we are going on.


Let’s listen to the team “Spring”.

  1. A story about spring.

  2. The poem “Spring”.

  3. Speaking about dressing in spring.

  4. Spring holidays.

Учитель. Now I have a task for the team “Spring” (слайд 4)






Физминутка. (1 мин.)

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bent left bent right
Arms up clap clap.
Arms down please sit down.

Sit straight.

Let’s listen to the team “Summer”.

  1. A story about summer.

  2. The poem “Summer”.

  3. Speaking about dressing in summer.

  4. Summer holidays.

Учитель. Now I have a task for the team “Summer” (слайд 5)


Let’s listen to the team “Autumn”.

  1. A story about autumn.

  2. The poem “Autumn”.

  3. Speaking about dressing in autumn.

  4. Autumn holidays.

Учитель. Now I have a task for the team “Autumn” (слайд 6)



VI. Составлении общего итогового рассказа о временах года.(3 мин.)

And now let’s speak about all the seasons. I’ll begin and you will continue.

There are four seasons in the year: winter, spring, summer and autumn. Winter is the coldest season and summer is the hottest one.

Children, what season is the most beautiful?

What is your favourite season?

What is your favourite holiday?


VII. Выполнение итогового задания по презентации. (Найти названия месяцев и праздников) (2 мин.)

February, November, December, January, season, weather, because, spring, autumn, winter, summer.

VIII. Рефлексия.(3 мин.) Дети анализируют, какой из материалов изучен хорошо, а какой надо еще повторить, и почему некоторые ребята испытывали трудности при составлении итогового рассказа (пункт VI).


Dear children. Our lesson is over. Your home task is L. 86, ex.8, p.123

ex.9, p.124


5