СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок"Проценты", мини-проект

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок рассчитан на сильный класс, способный хорошо включаться в работу.

Просмотр содержимого документа
«Урок"Проценты", мини-проект»

Исследовательский проект:  « Кто Вы проценты  и как вас найти?»   Авторы (ученики 6 кл)
  • Исследовательский проект: « Кто Вы проценты и как вас найти?»

Авторы (ученики 6 кл)

Цель:   Выяснить историю возникновения процентов и их использование при решении задач.
  • Цель: Выяснить историю возникновения процентов и их использование при решении задач.
Узнать: что такое «процент» Выяснить: историю возникновения процентов Разобрать: способы решения основных задач Сделать вывод Задачи
  • Узнать: что такое «процент»
  • Выяснить: историю возникновения процентов
  • Разобрать: способы решения основных задач
  • Сделать вывод
  • Задачи
Мы считаем, что проценты возникли для необходимости подсчета долей величин. Гипотеза

Мы считаем, что проценты возникли для необходимости подсчета долей величин.

  • Гипотеза
1.Провести исследование как возникли проценты. 2.Выяснить,откуда появился знак процента. 3.Разобрать алгоритм решения основных задач на проценты. План проекта

1.Провести исследование как возникли проценты.

2.Выяснить,откуда появился знак процента.

3.Разобрать алгоритм решения основных задач на проценты.

  • План проекта
Для того, чтобы можно было сравнивать величины, были введены проценты . Сначала начали считать отношения , 1/2  З атем ответы стали записывать только в виде десятичной дроби и верными считали первые две цифры после запятой, остальной погрешностью пренебрегали 0, 45 1. Ход исследования

Для того, чтобы можно было сравнивать величины, были введены проценты .

Сначала начали считать отношения ,

  • 1/2

З атем ответы стали записывать только в виде десятичной дроби и верными считали первые две цифры после запятой, остальной погрешностью пренебрегали

  • 0, 45

1.

  • Ход исследования
 В результате исследования наша гипотеза подтвердилась; мы узнали, почему возникли проценты, как они обозначаются, для чего они нужны в нашей жизни и как их найти. Вывод

В результате исследования наша гипотеза подтвердилась; мы узнали, почему возникли проценты, как они обозначаются, для чего они нужны в нашей жизни и как их найти.

  • Вывод
Информационные источники
  • Информационные источники