“A magic trip to English Land”
(кокнурс для учащихся 3 классов)
Цель урока:повышение мотивации на уроках английского языка
Задачи урока:
1. Активация изученного лексического и грамматического материала.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
4. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями, разрезанные части пазла.
Good Morning, students.
(Good Morning (3) to you. Good Morning, I’m glad to see you.)
Ребята, сегодня мы совершимс вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и самых сообрахительных.
These are your tickets. Take your seats in the wagons. (рассаживаются в вагоны- столы, согласно билетам). Пришла пора отправиться в путешествие. На пути нас ждут несколько больших станций, на каждой из которых вас ждут интересные задания. На станции будет несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазды для проезда на следующую станци. И за каждую пройденную-часть пазла. Как пройдете все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
(надеваю пилотку) Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Let’s go. (звук поезда)
The first station is “Phonetic”.1. Do you know English sounds? Name them. Каждая команда произносит звуки по очереди. Тому, кто не сможет вспомнить, помогает команда.
Well done!
2.Read the words in transcription, guess and match the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом. I give you 3 minutes to do this excercise.
Good job!
sweet [swi:t] crawl [krɔ:l] coin [kɔın]
beach [bi:tʃ] star [stɑ:] mouse [maʊs]
hair [heǝ] fly [flaı] bird [bɜ:d]
Check it. Проверяем, называя слова по очереди.
Теперь мы с вами убедились, как важно быть внимательным и не путать буквы и звуки. Задание выполнено. Мы отправляемся дальше. Получите часть пазла.
The second station is “Lexical”. 1.Write the letters in the correct order and complete the sentences. I give you 4 minutes to do this excercise.
epn- pen aeblt- table lpiecn- pencil
kbalc- black ehous-house eci mcera-ice cream
agb- bag okob-book yek-key
Check it. Проверяем, называя слова по очереди.
2. Guess the message. Я получила закодированное письмо. Вы получаете алфавит с пронумерованными буквами и само сообщение. Разгадайте зашифрованную фразу. I give you 3 minutes to do this excercise.
Exellence!
A-1 B-2 C-3 D-4 E-5 F-6 G-7 H-8 I-9 J – 10 K-11 L-12 M-13 N-14 O-15 P-16 Q-17 R-18 S-19 T-20 U-21 V-22 W-23 X-24 Y-25 Z-26
23.5 12.15.22.5 5.14.7.12.9.19.8. (We love English)
Какая фраза у вас получилась? (we love English) Мы отправляемся дальше. Получите часть пазла.
The third station is “Musical”. Здесь нас ждет небольшой отдых. Let’s sing a song “One little finger”.
Как хорошо вы поете. Nice job! Получите часть пазла.
The fourth station is “Grammatical”. 1. Complete the sentences with thr form of have got and translate them. Употребите глагол have got в правильной форме и переведите предложение. Для этого используйте словари, которые лежат на столах.
have got/has got
1. I………. a nice toy.
2. The students…… a good teacher.
3. My cat…. a pink ball.
4. The birds…….long tails.
5. My brother……brown eyes.
6. We…..a big classroom.
Теперы вы умеете описывать людей и животных.
2. Complete the sentences with thr form of CAN or CAN’T and translate them. Употребите глагол have got в правильной форме и переведите предложение.
CAN or CAN’T
1. I….dance.
2. The cat…..fly.
3. The crocodile…..swim.
4. My mum ….cook.
5. My dad…..ride a bike.
6. My friends….play football.
Задание выполнено. Great job! Получите часть пазла.
The fifth station is “Riddles”. 1. Fill the gaps in the riddles about animals. В загадках пропущены слова, вставьте в предложения слова из списка по смыслу и разгадайте загадку.
I am from…I am …I am…I can…I like…(Africa, big, fish, swim, green)- crocodil
I live in the…I am …I can…I like…(run, grey, meat, forest)-wolf
I live in the…I am …I am…I can…I like…(oringe, forest, cunning, mice, run)-fox
I live in the…I am …I can…I like…(black, house, milk, jump)-cat
Теперь вы сами умеете составлять загадки. Well done! Получите часть пазла.
Наше путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Вы узнали его? (Кот Леопольд) Учащиеся собирают картинку кота Леопольда с надписью и читают ее.
Ребята, вы сегодня многому научились и многое повторили. Вы все молодцы. Я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием. Я желаю вам новых успехов. Thank you for the game. Good luck everybody.
sweet | [krɔ:l] |
hair | [bi:tʃ] |
coin | [heǝ] |
crawl | [stɑ:] |
bird | [swi:t] |
fly | [maʊs] |
mouse | [flaı] |
beach | [bɜ:d] |
star | [kɔın] |
epn | |
aeblt | |
lpiecn | |
kbalc | |
ehous | |
eci mcera | |
agb | |
okob | |
yek | |
A-1 B-2 C-3 D-4 E-5 F-6 G-7 H-8 I-9 J – 10 K-11 L-12 M-13 N-14 O-15 P-16 Q-17 R-18 S-19 T-20 U-21 V-22 W-23 X-24 Y-25 Z-26
23.5 12.15.22.5 5.14.7.12.9.19.8.
have got/has got
1. I………. a nice toy.
2. The students……….. a good teacher.
3. My cat………… a pink ball.
4. The birds…………..long tails.
5. My brother…………brown eyes.
6. We…………..a big classroom.
CAN or CAN’T
1. I…………dance.
2. The cat………..fly.
3. The crocodile………..swim.
4. My mum ……….cook.
5. My dad………..ride a bike.
6. My friends……….play football.
1.I am from… I am … I am… I can… I like…. | Africa big fish swim green |
2. I live in the… I am … I can… I like… | run grey meat forest |
3. I live in the… I am … I am… I can… I like… | orange forest cunning mice run |
4. I live in the… I am … I can… I like… | black house milk jump |