СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Путешествие на остров Робинзона".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение изученного материала. Урок актуализации знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Путешествие на остров Робинзона".»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2











Урок “ Путешествие на остров Робинзона».















Учитель английского языка

Андриенко Г.И.














с. Александровское 2018г.



Сценарий урока « Путешествие на остров Робинзона»

(для 2-го класса).

Повторение изученного материала.

Класс: 2. Урок №14. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: развивать распознавать и употреблять изученные буквы, звуки, лексические единицы.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные:

познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; строить монологическое высказывание по образцу; соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: прогнозировать оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.

Оборудование: карточки, диск, ноутбук.

Teacher: Hello, children! I am glad to see you again!

Я хочу пойти туда,

Где я не был никогда.

Где у дальних берегов,

Попугайских островов,

Строит лодку Робинзон,

Козьим стадом окружен.

- Эти прекрасные стихи моего любимого шотландского поэта Роберта Льюиса Стивенсона помогут вам догадаться, куда мы с вами отправимся сегодня. ( Дети отвечают.)

- Правильно! Мы отправляемся в путешествие… на остров.

Я получила вот такое послание от самого Робинзона Крузо! Сейчас я извлеку его из вот этой старинной бутылки и прочту. Очень интересно, не правда ли?

Teacher: « Дорогие потомки! Пираты зарыли сокровища на моем острове. Помогите мне найти их. Ваш Робинзон Крузо».

- Вот это да! Здорово! Ребята, принимаем его предложение? Отлично! Много опасностей нас поджидает. Не боитесь? Нужна серьезная подготовка к путешествию. Кстати, вы знаете кто такой Робинзон Крузо? Это герой романа английского писателя Даниэля Дефо « Приключения Робинзона Крузо».

( Слайд об Александре Селкирке , прототипе романа.)

- И так, набираем команды. Думаю, что у нас их будет две: группа мальчиков «Робинзоны» и девочек « Пятницы». Давайте посоревнуемся!

- Первое испытание. Каждая команда выбирает себе корабль и дает ему английское название. Раньше часто называли корабли женским именем. Не забудьте раскрасить его и подписать по-английски.

( Выполняется задание и подводятся итоги.)

- Второе испытание. Выбрать из множества вещей, названия которых мы знаем, самое необходимое для путешествия. Используем карточки с английскими названиями. Каждая команда оглашает свой список.

( Подводятся итоги.)

- Третье испытание. Вспомним и скажем, что говорят по – английски, если хотят:

- поздороваться;

- назвать свое имя;

- узнать имя собеседника;

- сказать, что рады знакомству;

- представить кого – то;

- попрощаться.

( Работа в парах и группах. Полилог. )

Динамическая пауза. Hands Up, Hands Down. ( Представители каждой из команд проводят разминку. За это тоже получают дополнительные баллы.)


Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.

-Teacher: Четвертое испытание. Отправляемся в путешествие с песней “ Hello!” Кто дружнее споет? ( Показ слайдов. «Марины» Ивана Айвазовского.)

- Пятое задание. Мы подплываем с вами к Южной Америке. Страна Чили. И, наконец, остров Робинзона Крузо! ( Слайды. Карты.)

- Что ты видишь на острове? Опиши по-английски. Используй фразу I can see…

- Шестое задание. Смотрите! Неожиданная встреча! Кто это? Конечно, это Эмили и Гарри. Эльф и тролль. Как они сюда попали? Давайте послушаем их и узнаем о чем говорят наши старые знакомые. Интересно, кто будет более внимателен? ( Звучит аудиозапись.)

- Седьмое задание. Мы прибыли! Ура! Теперь с помощью карты движемся по направлению к кладу. Кто быстрее? Игра «Алфавит». Какая команда быстрее всех назовет буквы английского алфавита и придет к финишу? (Определяются победители.)

- Наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, что оно было интересным. Вы были очень активны, креативны и внимательны друг к другу. Что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали сегодня на уроке? ( Дети высказываются).

Рефлексия.

Teacher: Перед вами карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Печали, о. Счастья, о. Открытий, о. Скуки, о.Грусти, о.Неожиданности. Каждому ученику предлагается выйти к карте и маркером нарисовать свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние.

- Our lesson is over. Thank you very much! See you later.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!