СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие. Правописание безударных гласных в корне слова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый урок - путешествие в Страну Знаний поможет легко  провести интересный урок по теме: Правописание безударных гласных в корне слова

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие. Правописание безударных гласных в корне слова»

Путешествие в страну Русского языка  Правописание безударных гласных в корне слова  ГБОУ школа 1798  Зайченко Наталия Викторовна

Путешествие в страну Русского языка Правописание безударных гласных в корне слова ГБОУ школа 1798 Зайченко Наталия Викторовна

«Учение — путь к умению»

«Учение —

путь к умению»

 Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение .

Если буква гласная

Вызвала сомнение,

Ты её немедленно

Ставь под ударение .

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Море Словарных слов Лесная полянка Долина Безударных Гласных Город Грамотеевск Тропа Чистописание

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ

Море Словарных

слов

Лесная полянка

Долина

Безударных

Гласных

Город

Грамотеевск

Тропа Чистописание

Тропа Чистописание Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь.  За работу я возьмусь.

Тропа Чистописание

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

К…Т К…Л К…М КР…Т

К…Т

К…Л

К…М

КР…Т

К О Т К О Л К О М КР О Т

К О Т

К О Л

К О М

КР О Т

Море Словарных слов Уч ник В рона Дев чка Яг да К р ндаш М дведь П нал

Море Словарных слов

Уч ник

В рона

Дев чка

Яг да

К р ндаш

М дведь

П нал

Проверь себя Уч е ник  В о рона Дев о чка Яг о да М е дведь К а р а ндаш П е нал

Проверь себя

Уч е ник

В о рона

Дев о чка

Яг о да

М е дведь

К а р а ндаш

П е нал

Лесная полянка В, ж.вёт, ё., л.су, к.лючий.

Лесная полянка

В, ж.вёт, ё., л.су, к.лючий.

В л е су ж и вёт к о лючий ё ж .

В л е су ж и вёт к о лючий ё ж .

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд Г Р О З А

Кроссворд

Г

Р

О

З

А

Кроссворд Г Р О З А Ы Б О Б Р

Кроссворд

Г

Р

О

З

А

Ы

Б

О

Б

Р

Кроссворд Г Р О З А Ы Б О Б Р О В А С

Кроссворд

Г

Р

О

З

А

Ы

Б

О

Б

Р

О

В

А

С

Кроссворд Г Р О З А Ы Б О Б Р О В А С Я Р А З

Кроссворд

Г

Р

О

З

А

Ы

Б

О

Б

Р

О

В

А

С

Я

Р

А

З

Запишите отгадку, подберите проверочное слово .  Гр  за  Б  бры  С  ва  З ря

Запишите отгадку, подберите проверочное слово .

Гр за

Б бры

С ва

З ря

Проверь себя Гр о за – грозы Б о бры –бобр С о ва – совы З а ря – зори

Проверь себя

Гр о за – грозы

Б о бры –бобр

С о ва – совы

З а ря – зори

Вывод Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать  гора, трава И слова  моря, дела ? Чтобы не было сомненья Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!

Вывод

Безударный гласный звук

Причиняет много мук.

Как писать гора, трава

И слова моря, дела ?

Чтобы не было сомненья

Ставим звук под ударенье:

Горы, травы, море, дело!

Вот теперь напишем смело!

Город Грамотеевск

Город Грамотеевск

 Сн .говик, гн . здо , в . сна.  3-я группа – списывает слова, ставит ударение, подчеркивает безударную гласную и устно называет проверочное слово.  2-я группа – пишет сначала проверочное слово, затем выполняет задание 3-ей группы.  1-я группа – выполняет задание 2-ой группы и записывают свое слово с безударной гласной “Е” проверяемой буквой “Ё”.

Сн .говик, гн . здо , в . сна.

3-я группа – списывает слова, ставит ударение, подчеркивает безударную гласную и устно называет проверочное слово.

2-я группа – пишет сначала проверочное слово, затем выполняет задание 3-ей группы.

1-я группа – выполняет задание 2-ой группы и записывают свое слово с безударной гласной “Е” проверяемой буквой “Ё”.

Прочитайте предложения. Сформулируйте задание .  Стаяли харошые асенние дни. Мы чясто хадили в рощю.  Хателось узнать, как лисные жытели готовятся к земе.

Прочитайте предложения. Сформулируйте задание .

Стаяли харошые асенние дни. Мы чясто хадили в рощю.

Хателось узнать, как лисные жытели готовятся к земе.

 Проверь себя  Ст о яли х о рош и е о сенние дни. Мы ч а сто х о дили в рощу. Х о телось узнать, как л е сные ж и тели готовятся к з и ме.

Проверь себя

Ст о яли х о рош и е о сенние дни. Мы ч а сто х о дили в рощу. Х о телось узнать, как л е сные ж и тели готовятся к з и ме.

Итог Безударный хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно. А в письме какая буква ? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья!

Итог

Безударный хитрый гласный:

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква ?

Здесь поможет нам наука:

Гласный ставь под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!