Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "Путешествие к острову математических сокровищ"»
Путешествие к острову математических сокровищ.
Проверка команд к отплытию
27*3 = 32*5 =
19*6 = 80:16 =
54:18 = 68:17 =
42*3 = 75:3 =
160
81
114
5
3
4
126
25
Устранение неисправности кораблей.
3. 9с
4. 20у
5. 2х
6. 20х
7. 9m
8. 8z
9. 13с
«Поднять паруса!»
ВОСТОК
Определить расстояние до острова.
Нам запланировано плыть 5 часов со скоростью 62 км/ч и еще 5 часов со скоростью 78 км/ч. Какое расстояние до острова нужно проплыть нашим кораблям?
Ответ: 700 км
Расчет времени, необходимого для путешествия
1. Загадайте любое трехзначное число из различных цифр
2. Умножьте его на 24
3. То, что получилось, разделите на 12
4. Частное разделите на задуманное число
5. Результат умножьте на 5
Ответ: 10 часов
Выполнение маневров повышенной сложности.
Наши суда изготовлены из стали, которая состоит из 4 частей железа, 2 частей углерода и 1 части хрома. Сколько железа содержится в этой стали, массой 420 тонн?
Ответ: 240 тонн
Выполнение маневров повышенной сложности.
Какую рекордную скорость развивали такие парусники, если расстояние в 117 км они проходили за 3 часа?
Ответ: 39 км/ч
«ОПАСНОСТЬ В МОРЕ!»
Джек Воробей имел х кораблей. Расхрабрившись, неустрашимый пират захватил еще 10 кораблей. Часть флотилии пираты потопили и количество кораблей уменьшилось в два раза, но удача не ускользнула от Джека и ему удалось захватать еще 5. После чего в его пиратской флотилии стало 30 судов. Сколько же кораблей было у знаменитого пирата?
Ответ: 40 кораблей
«ОПАСНОСТЬ В МОРЕ!»
Скорость наших судов 10 м/с, а скорость пиратского судна
32 км/ч.
Догонят ли нас пираты?
Ответ:
«Секретное послание»
В послании записано условие задачи и начало ее решения. Остальная запись стерта. Вы должны по этим данным сформулировать задачу и решить ее.
«За три дня мореплаватели проплыли 750 км.
«Ваши знания – это клад»