СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – путешествие. в 7 классе на тему "Мир физики"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – путешествие. в 7 классе на тему "Мир физики"

Просмотр содержимого документа
«Урок – путешествие. в 7 классе на тему "Мир физики"»




Урок – путешествие.

В 7-м классе очень трудно повторить и обобщить большую тему: Взаимодействие тел. А вот в виде игры даёт возможность за 40 минут охватить весь огромный теоретический и практический материал этого раздела. Ребята, сами того не замечая, втягиваются в эту игру. На доске вывешивается ( или рисуем на доске) красочно оформленный планшет, на котором изображена карта с маршрутом движения. Ребята должны пройти пять пунктов, преодолевая «преграды».

ПУНКТ -1 «РЕШИ КРОССВОРД»

  1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени ( ПУТЬ).

  2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел (ДВИЖЕНИЕ),

  3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую (ТРАЕКТОРИЯ).

  4. Вид движения (КАЧЕНИЕ).

  5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел (ИНЕРЦИЯ).

В заштрихованном столбце должно появиться напутствие (УДАЧИ). С этим напутствием переходим к следующему этапу.


ПУНКТ- 2 «ОПРЕДЕЛИ МАССУ».

Надо показать умение пользоваться весами и измерить массу тела.

Оборудование: учебные весы, гири, несколько тел разной массы.


ПУНКТ- 3 «УЗНАЙ ФОРМУЛУ»


Всем раздают листки бумаги с формулами темы, в которых вместо одной какой -нибудь величины нарисован пустой квадратик. Надо вписать нужные величины в квадратики и сдать листок с ответами.


ПУНКТ – 4. «СОСТАВЬ ФОРМУЛУ».


Учащимся вручают пакет, в котором на плотных квадратах написаны обозначения физических величин и арифметические знаки. Кто больше составит формул.


ПУНКТ – 5 «РЕШИ ЗАДАЧУ».

Бросают игровой кубик, на гранях которого написаны задачи по теме ( или раздают карточки с задачами).


  1. Самолет летит со средней скоростью 600км/Ч. Какой путь он пролетит за 6 ч?



  1. Трамвай движется со скоростью 36км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду.



  1. Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 72км/ч. Кто из них имеет большую скорость?



  1. Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 20 км за 4ч.



  1. Картофелина массой 59г имеет объём 50см3 . Определите плотность картофеля и выразите её в кг/м3 .


  1. Соревнуясь в перетягивании, два мальчика тянут веревку в разные стороны, прикладывая к ней силу по 500 Н каждый. Разорвется ли веревка, если она выдерживает силу натяжения лишь в 800 Н?



  1. Самолет летит со средней скоростью 600км/Ч. Какой путь он пролетит за 6 ч?



  1. Трамвай движется со скоростью 36км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду.


  1. Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 72км/ч. Кто из них имеет большую скорость?



  1. Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 20 км за 4ч.


  1. Картофелина массой 59г имеет объём 50см3 . Определите плотность картофеля и выразите её в кг/м3 .



  1. Соревнуясь в перетягивании, два мальчика тянут веревку в разные стороны, прикладывая к ней силу по 500 Н каждый. Разорвется ли веревка, если она выдерживает силу натяжения лишь в 800 Н?