СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-путешествие «В страну английского языка» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие «В страну английского языка» для 2 класса»

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.

Тема: Путешествие в страну английского языка.

Тип урока: Урок обобщения по изученному материалу первого года обучения.

Цель: повторение и применение прежде приобретенных знаний, обобщение материала по изученным темам.

Основные задачи:

Образовательные:

-способствовать формированию навыков говорения, чтения, письма с применением изученного лексического и грамматического материала;

-развивать компетентность в учебной деятельности.

Воспитательные:

-воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

-воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, в паре, индивидуально, помогать друг другу

- создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения друг к другу;

-воспитывать уважение к мнению товарищей.

Развивающие: 

-развивать готовность к воспроизведению изученного материала

-развивать логическое мышление

-развивать скорость и правильность выполнения заданий путем мотивации

-развивать эрудированность у учеников.

Практические:

-активизировать и систематизировать ранее изученный материал по всем темам первого года обучения;

- обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;

Оборудование:

- карточки со звуками, словами, предложениями для письменной работы;

- карта Великобритании;

- картинки с изображением достопримечательностей Великобритании;

-раздаточный материал для самооценивания;

-магнитофон и аудиозапись для аудирования.



Планируемые результаты:

Познавательные УУД

  • Проводить сравнение, выбирая наиболее верное решение (правильный ответ).

  • Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

  • Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.

  • Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.

Kоммуникативные УУД

  • Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные УУД 

  • Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.



Ход урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности. Приветствие и организационный момент начала урока.

T.: Hello, boys and girls!

Ch.: Say “Hello!” and clap your hands!

Don’t say “No!” and please say “Yes!”

T.: I’m very glad to see you! By the way, how are you today? Will you ask your classmates in a chain?

P1.: How are you, P2?

P2.: I’m fine, thank you. And how are you, P3? и т.д.

T.: I see, everybody is fine today, and I am very glad to hear it!

Ребята, но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня мы не одни на уроке, у нас есть гости, давайте поприветствуем гостей.

Ch.: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T.: OK! Finally we can start our interesting English lesson.

II. Постановка цели и задач урока.

T.: Ребята, наш учебный год почти закончился. И в учебнике 2-го класса не осталось ни одной новой темы, которую бы мы не прошли. Так что же нам остаётся делать, чем же мы сегодня будем заниматься? Может домой разойдемся, а учебники в библиотеку сдадим?

Сh.: Нет…

Т.: А что же мы будем делать? Какое же дело у нас осталось?

Сh.: (Дети высказывают свои предположения)

Т.: Итак, нам с вами осталось подвести итоги прошедшего года и повторить всё то, что мы с вами узнали и чему научились в этом году. Вы готовы? (Дети отвечают). Сегодня у нас будет не простой урок, а урок – путешествие в страну английского языка.

III. Обобщение и систематизация знаний.

1. Развитие навыков говорения и чтения.

T.: Но прежде чем мы отправимся в страну английского языка, мы должны доказать, что тоже знаем кое-что по-английски. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита.

А есть ли у нас ребята, которые не знают английского алфавита?

Ch.: Нет.

(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)

T.: А вот и есть! - Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь, пытается ответить). How are you? (Та же реакция)

T.: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?

Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.

T.: Где же ты успел их заработать?

Двоечник: Я не учил английский алфавит.

T.: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют.

Двоечник: (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)

T.: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разложить? Ребята помогайте. Попробуйте сложить из них алфавит и назовите их по-английски (дети расставляют буквы в алфавитном порядке)

Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю алфавит, спасибо ребята. Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.

T.: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. И предлагаем тебе отправиться с нами в путешествие в далекую страну Великобританию.


T.: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (На доске развешаны разные звуки [s] [t] [d] [k] [b] [h] [n] [m] [f] [ai] [g], которые уч-ся должны назвать).

Найдите слово с данным звуком:

[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea, three
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, giraffe, goose, tail, pig

(Ребята выполняют задание)


T.: Я убедилась в том, что вы знаете все буквы и звуки, но хочу также быть уверенной в том, что вы и читать умеете. Давайте проверим. Открываем учебник на стр.117 упр. 3

(Уч-ся читают вслух, затем проговариваем вместе).


2. Развитие социокультурных знаний.

T.: Молодцы. Я думаю, что достаточно испытаний. Вы, ребята, доказали, что учите английский язык добросовестно, и мы можем отправиться в путь. Но как же мы отправимся в путь, если не будем владеть никакой информацией об этой стране? Кто-нибудь нам может рассказать об этой стране, как она называется, где находится, об ее достопримечательностях? (один из учеников рассказывает о стране)


T.: Молодец, как много ты знаешь о стране. Но ко мне в руки попали фотографии некоторых достопримечательностей, но я не уверена, что все они находятся в Великобритании. Ребята, вы не могли бы мне помочь?

(Уч-ся определяют лишнюю картинку).

T.: Ещё одна странная фотография в моих руках. Вы не подскажите, кто это? (Ребята отвечают). Да, вы правы, в наши дни в Великобритании живет королева Елизавета II. А чтобы познакомиться с ней мы должны уметь отвечать на вопросы What is your name? How old are you? Where are you from?


3. Развитие диалогической и монологической речи.

T.: Давайте потренируемся в парах. Представьте себе, что один из вас королева, а другой её гость, который отвечает на её вопросы. (Дети готовят диалоги, а один расскажет про себя).


T.: Но, конечно это самая малость из того, что мы могли бы рассказать королеве о себе. В действительности наш рассказ должен быть примерно таким, как рассказывает о себе девочка Света в тексте на стр.116. Open your books, read the text and translate.

(Учащиеся читают и переводят текст).


4. Развитие навыков аудирования и письма.

T.: А теперь я хочу, чтоб вы послушали ещё один рассказ девочки и выбрали правильные подписи под картинки (упр.2 стр117)

(Уч-ся прослушивают текст и выбирают правильные подписи)


T.: Я хочу также обратить ваше внимание на слово, которое встречается здесь почти в каждом предложении. Что это за слово и что оно обозначает?

(Уч-ся должны назвать глагол is и перевести его.) А есть ли какие-то другие слова, обозначающие то же самое? (Уч-ся отвечают.). Правильно, у этого глагола, есть ещё формы are и am , знание правил о которых вы мне сейчас и покажите, выполнив письменное упражнение на листках, где необходимо вставить в предложения am, is или are.

(Уч-ся работают с письменным упражнением и сдают на проверку).


IV. Рефлексия.

T.: Наше виртуальное путешествие подходит к концу, и пришла пора подвести итоги. I’m very pleased with your work today! You were very active and hardworking today (перевод). А вы довольны собой? Каждому из вас я положила на стол три круга разных цветов, каждый из которых имеет своё значение. Обратите внимание на доску, где есть разъяснение. Я хочу, чтоб вы сегодня оценили сами свою работу на уроке, и наклеили на светофор тот круг, который вы сегодня заслужили. (Учащиеся оценивают свою работу на уроке.)


T.: Ребята, что полезного для себя вы сегодня узнали на уроке? ( Учащиеся подводят итоги). Вашим домашним заданием будет подготовиться к письменной контрольной работе. И чтобы закончить наш урок на мажорной ноте, давайте споём песенку про алфавит, от знания которого в английском языке зависит многое.

(Уч-ся поют песенку про алфавит).

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Good-bye – Вye-bye
Язык учить не забывай!

So, the lesson is over! Have a nice day!