СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие по истории Средних веков (Средневековая Индия, Япония, Китай, Доколумбовая Америка, Африка)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для урока - путешествия по истории Средних Веков.

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие по истории Средних веков (Средневековая Индия, Япония, Китай, Доколумбовая Америка, Африка)»


Япония

стр.260-264


Индия

стр. 257-260

Китай

стр.252-257

Доколумбовая Америка

стр. 265-271


Япония

стр.260-264


Индия

стр. 257-260


Африка

стр.271-275


Доколумбовая Америка

стр. 265-271


Япония

стр.260-264


Китай
стр.252-257


Африка

стр.271-275


Доколумбовая Америка

стр. 265-271


Индия

стр. 257-260


Китай

стр.252-257


Африка

стр.271-275


Доколумбовая Америка

стр. 265-271


Билеты на каравеллу.


Отчет о путешествии в ___________________


























Задания к карте:1.Подпишите две самые крупные реки Китая; 2.Закрасте территорию империи Сун в XI – начале XII века; 3.Отметьте основные направления завоевательных походов монголов; 4.Обозначте южную границу монгольских завоеваний в конце XIII века; 5.Покажите Великую Китайскую стену; 6.Подпишите столицу Китая во времена монгольского завоевания.



Основные занятия жителей:



Названия государств или династий эпохи Средневековья:



Титулы, которые носили правители:



Наиболее известные достижения в науке и образовании:






Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:





Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)






Выполнил(а):









Задания к карте:1. Подпишите реку Ганг, Аравийское море, Бенгальский залив; 2.Обозначте направления походов мусульманских феодалов в Индию в начале XI века; 3.Закрасте территорию Делийского султаната в начале XIV века;4.Обведите границу Делийского султаната в начале XV века. Подпишите его столицу.



Основные занятия жителей:





Названия государств или династий эпохи Средневековья:





Титулы, которые носили правители:



Наиболее известные достижения в науке и образовании:






Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:





Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия).




Выполнил(а):







Отчет о путешествии в ___________________
























Задания к карте:1.Обозначте северную границу Японии в разные периоды времени; 2.Подпишите самые крупные острова, на которых расположена Япония



Основные занятия жителей:




Названия государств или династий эпохи Средневековья:




Титулы, которые носили правители:




Наиболее известные достижения в науке и образовании:







Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:






В чем состояло своеобразие природных условий Японии? Как это повлияло на её историю, культуру, характер жителей?






Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)







Выполнил (а):












Отчет о путешествии в ___________________
























1.Задания к карте: 1.Подпишите названия двух материков и омывающих их океанов, а также названия двух рек и озера; 2.Закрасьте разными цветами территории индейских государств: а)ацтеков, б)инков; 3.Подпишите название полуострова, где были расположены города – государства майя; 4.Подпишите названия главных городов ацтеков и инков.


2.Заполните сравнительную таблицу «Народы доколумбовой Америки»

Название народа

Место проживания

Основные занятия жителей

Особенности устройства государства и управления им

Наиболее известные достижения в культуре


















3.Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)



Выполнил (а):




Отчет о путешествии в ___________________























1.Задания к карте: 1.Подпишите океаны и моря, омывающие африканский континент; 2.Обозначте разными цветами территории африканских государств: а)Ганы, б)Эфиопии, в)Мономотапы; 3.Отметьте границы Мали к середине XIV века; 4.Обведите города – порты, через которые могла осуществляться торговля с Европой. Где они располагаются?


2.Какое из африканских государств достигло своего расцвета раньше остальных, какое позже?






3.Какие религии были распространены в средневековой Африке? С чем это было связано?







4.От чего могла зависеть неравномерность в развитии разных областей Африки?






5.Каковы были достижения африканцев в культуре?






6.Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)



Выполнил (а):












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!