Япония стр.260-264 | Индия стр. 257-260 | Китай стр.252-257 | Доколумбовая Америка стр. 265-271 |
Япония стр.260-264 | Индия стр. 257-260 | Африка стр.271-275 | Доколумбовая Америка стр. 265-271 |
Япония стр.260-264 | Китай стр.252-257 | Африка стр.271-275 | Доколумбовая Америка стр. 265-271 |
Индия стр. 257-260 | Китай стр.252-257 | Африка стр.271-275 | Доколумбовая Америка стр. 265-271 |
Билеты на каравеллу.
Отчет о путешествии в ___________________
Задания к карте:1.Подпишите две самые крупные реки Китая; 2.Закрасте территорию империи Сун в XI – начале XII века; 3.Отметьте основные направления завоевательных походов монголов; 4.Обозначте южную границу монгольских завоеваний в конце XIII века; 5.Покажите Великую Китайскую стену; 6.Подпишите столицу Китая во времена монгольского завоевания.
Основные занятия жителей:
Названия государств или династий эпохи Средневековья:
Титулы, которые носили правители:
Наиболее известные достижения в науке и образовании:
Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:
Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)
Выполнил(а):
Задания к карте:1. Подпишите реку Ганг, Аравийское море, Бенгальский залив; 2.Обозначте направления походов мусульманских феодалов в Индию в начале XI века; 3.Закрасте территорию Делийского султаната в начале XIV века;4.Обведите границу Делийского султаната в начале XV века. Подпишите его столицу.
Основные занятия жителей:
Названия государств или династий эпохи Средневековья:
Титулы, которые носили правители:
Наиболее известные достижения в науке и образовании:
Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:
Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия).
Выполнил(а):
Отчет о путешествии в ___________________
Задания к карте:1.Обозначте северную границу Японии в разные периоды времени; 2.Подпишите самые крупные острова, на которых расположена Япония
Основные занятия жителей:
Названия государств или династий эпохи Средневековья:
Титулы, которые носили правители:
Наиболее известные достижения в науке и образовании:
Наиболее известные достижения в литературе и искусстве:
В чем состояло своеобразие природных условий Японии? Как это повлияло на её историю, культуру, характер жителей?
Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)
Выполнил (а):
Отчет о путешествии в ___________________
1.Задания к карте: 1.Подпишите названия двух материков и омывающих их океанов, а также названия двух рек и озера; 2.Закрасьте разными цветами территории индейских государств: а)ацтеков, б)инков; 3.Подпишите название полуострова, где были расположены города – государства майя; 4.Подпишите названия главных городов ацтеков и инков.
2.Заполните сравнительную таблицу «Народы доколумбовой Америки»
Название народа | Место проживания | Основные занятия жителей | Особенности устройства государства и управления им | Наиболее известные достижения в культуре |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3.Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)
Выполнил (а):
Отчет о путешествии в ___________________
1.Задания к карте: 1.Подпишите океаны и моря, омывающие африканский континент; 2.Обозначте разными цветами территории африканских государств: а)Ганы, б)Эфиопии, в)Мономотапы; 3.Отметьте границы Мали к середине XIV века; 4.Обведите города – порты, через которые могла осуществляться торговля с Европой. Где они располагаются?
2.Какое из африканских государств достигло своего расцвета раньше остальных, какое позже?
3.Какие религии были распространены в средневековой Африке? С чем это было связано?
4.От чего могла зависеть неравномерность в развитии разных областей Африки?
5.Каковы были достижения африканцев в культуре?
6.Оформите отчет о путешествии с использованием иллюстраций ( необходимо отразить все самое важное и интересное, что вы узнали в ходе путешествия)
Выполнил (а):