СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – путешествие в страну «Базы данных»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  Технология хранения, поиска и сортировки информации

Тип урока урок повторения,  обобщения и систематизации знаний

Вид урока: комбинированный.

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая  практическая работа, поисковый, наглядный метод.

Учебник: Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович.-3-е изд.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010.

Структура урока:

  • Организационный момент
  • Мотивация учения (создание игровой ситуации)
  • Основная часть. Систематизация знаний
  • Выводы. Итог урока.

Цели урока.

I. Образовательные:

  • Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации».
  • Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».
  • Проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой MicrosoftAccess;

II. Развивающие:

  • Развивать творческие способности, память, внимание, воображение  навыки самостоятельной и групповой  и парной работы;
  • Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;
  • Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;
  • Развивать контроль и самооценку;
  • Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихся

III. Воспитывающие:

  • Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;
  • Воспитывать умение рационально использовать время урока;
  • Формировать  стремление  учащихся овладевать компьютерными технологиями.

Задача  урока:

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Материалы и оборудование:

  1. Компьютеры IBMPC с системой MSWindowsXP
  2. Пакет программ Microsoft Office 2003
  3. Мультимедийный проектор, интерактивная доска
  4. Раздаточный материал (карточки, тесты.)
  5. Мультимедийная презентация по теме урока

Просмотр содержимого документа
«Анаграмма(группы)»

1 группа





2 группа






















3 группа



4 группа

Просмотр содержимого документа
«Кроссвод(ответы)»



С










О










Р










Т







М



И



З




А



Р



А

С



С



О


П

П

Ч

И

Ф

Т

П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

О

Т

К

А

И

О

Т

Т

Л

Р

Л

Ч

А

Б

С

С

Ч

Е

Ь


Е

Е


Л

К


И

Р

Т



Т


И



К

Ф

Р





Ц




Е






А




Й










С




Просмотр содержимого документа
«Кроссворд»



3





































10






6











7








5



8

9


1

2


4













































































1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.







3





































10






6











7








5



8

9


1

2


4













































































1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Тест 1 вариант»

Тест 1 вариант.

I. База данных - это ...

{ 1 } информационная структура, написанная в виде таблицы

{ 2 } программные средства, позволяющие обрабатывать табличные

данные

{ 3 } набор взаимосвязанных данных, организованный по определенным

правилам и хранящийся во внешней памяти компьютера

{ 4 } программа, позволяющая создавать одинаковые по формату записи


2. В каком из перечисленных случаев целесообразно создать базу данных

{ I } список фамилий и адресов друзей

{ 2 } перечень песен на любимой кассете

{ 3 } сведения о клиентах крупной фирмы и их адреса

{ 4 } перечень дней рождений друзей


3. Запись- это ...

{ I } информация, записанная в поле

{ 2 } информация, записанная в столбце

{3 } названия полей

{4 } информация об одном объекте БД


4. Дана база данных, содержащая сведения о воспитанниках спортивной школы

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

1

Иванов

Теннис

15

175

62

2

Петров

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Укажите номер записи, которая будет выбрана в результате запроса спортсмена, занимающегося бадминтоном.


5. Фильтрация БД - это

{ 1} удаление из БД ненужных записей

{ 2 } выделение (с помощью подсветки) группы записей

{ 3 } удаление из БД ненужных полей

{ 4 } отбор группы записей, удовлетворяющих заданному условию

6. Основным элементом БД является

{I} поле { 2 } запись { 3 } таблица

{4} столбец { 5 } ячейка (клетка)


7. Если изменилось число записей в БД, то какая была произведена

{ 1 } сортировка { 2 } фильтрация { 3 } поиск { 4 } нет верного ответа


8. Укажите правильную последовательность действий, которую обходимо выполнить при создании БД

1. Создать структуру БД

2. Продумать структуру БД

3. Заполнить БД


9. При сортировке БД

{ I } удаляются ненужные записи

{ 2 } вставляются нужные поля

{ 3 } записи переставляются

{ 4 } нет верного ответа




Просмотр содержимого документа
«Тест 2 вариант»

Тест 2 вариант.

1. Примером базы данных может служить

{ 1 } газета

{ 2 } телефонная книга

{ 3 } платежная ведомость

{ 4 } список услуг фирмы


2. Требуется создать БД, которая могла бы выдавать следующую информацию :

  • возраст всех детей, увлекающихся компьютером;

  • имена девочек, увлекающихся пением;

  • фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем.

Определите набор полей записи такой БД?

{1} фамилия, имя, хобби

{2} фамилия, имя, возраст, хобби

{3 } фамилия, имя. пол, возраст, хобби

{4} фамилия, пол, возраст, хобби


3. Поле - это...

{1} название отдельной характеристики объекта

{2} группа столбцов, содержащих различную информацию

{3} единица записи, характеризующая один из параметров объекта БД


4. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

I

Алексеев

Теннис

15

178

65

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Какие записи будут выбраны, если задано условие: Спорт = "Лыжи" и Возраст 13

1. 4.5 1. 2,5,6 3. 1,5 4. 2,6


5. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

Какие операции были проведены над исходной БД ?

{ 1 } Редактирование БД

{ 2 } Редактирование и сортировка

{ 3 } Фильтрация

{ 4 } Фильтрация и сортировка

{5 } Сортировка



6. Реляционная БД реализует следующую структуру данных

{I} таблицу { 2 } дерево { 3 } сеть


7. Тип поля в записи определяется

{ I } названием поля { 2 } шириной поля

{ 3 } типом данных { 4 } количеством записей


8. Выберите правильно записанные формулы фильтрации

1. Рост 170 2. Спорт = Лыжи 3. Фамилия - "Горский" 4. 30


9. Можно ли изменить структуру БД? {1}да {2} нет



Просмотр содержимого документа
«Уровневая практическая работа»

1 уровень ( 3 балла)

Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb со следующей структурой. Определите тип данных полей. Сохраните базу данных на рабочем столе в своей именной папке.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Буратино

Деревянный человечек

Длинный нос

Да

2

Папа Карло

Шарманщик


Да

3

Карабас Барабас

Директор кукольного театра

Длинная борода, достающая до пола

Нет

4

Лиса Алиса

Мошенник

Хромая на одну ногу

Нет

5

Кот Базилио

Мошенник

Слепой на оба глаза

Нет

6

Мальвина

Артистка театра

Девочка с голубыми волосами

Да

7

Дуремар

Фармацевт

Характерный запах тины

Нет

8

Тортилла

Хранительница Золотого ключика

Черепаха

Да


2 уровень (4 балла)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. Добавьте в конец таблицы следующие записи.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Артемон

Пудель

Очень умный пес

Да

2

Трактирщик

Хозяин таверны «Три пескаря»

Жаден и скуп

Нет


3. С помощью фильтра отберите записи с положительными героями.


3 уровень (5 баллов)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. С помощью конструктора добавьте поле «Пол»

3. Отфильтруйте

А) положительных героев

Б) положительных героев мужского пола

4. Сделайте запросы:

А) положительные герои

Б) мошенники

5. Сделайте форму для просмотра записей.





Просмотр содержимого документа
«Урок2.База данных»

Урок – путешествие в страну «Базы данных»

Тема Технология хранения, поиска и сортировки информации

Тип урока урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Вид урока: комбинированный.

Дата 17.03.2015

Школа УСОШ №1

класс 11 а

Учитель Долинин А.А.

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая практическая работа, поисковый, наглядный метод.

Учебник: Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович.-3-е изд.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010.

Структура урока:

  • Организационный момент

  • Мотивация учения (создание игровой ситуации)

  • Основная часть. Систематизация знаний

  • Выводы. Итог урока.

Цели урока.

I. Образовательные:

    • Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

    • Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

    • Проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access;

II. Развивающие:

  • Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной и групповой и парной работы;

  • Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;

  • Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;

  • Развивать контроль и самооценку;

  • Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихся

III. Воспитывающие:

  • Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;

  • Воспитывать умение рационально использовать время урока;

  • Формировать стремление учащихся овладевать компьютерными технологиями.

Задача урока:

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Материалы и оборудование:

  1. Компьютеры IBM PC с системой MS Windows XP

  2. Пакет программ Microsoft Office 2003

  3. Мультимедийный проектор, интерактивная доска

  4. Раздаточный материал (карточки, тесты.)

  5. Мультимедийная презентация по теме урока





















План урока:

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Психолого-педагогический комментарий

1. Организационный

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически приготовить учащихся к общению и предстоящему занятию

1 мин


Здравствуйте ребята. Садитесь. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как мы работаем.

Встают. Приветствуют учителя. Удобно располагаются.


Обеспечивается благоприятная обстановка для работы и психологический настрой учащихся к общению и началу занятия, учащиеся быстро включаются в деловой ритм.

Перед вами на столах бланк «зачетки», который вы будете заполнять по мере по мере прохождения этапов урока. Подпишите этот бланк.

Подписывают бланк «зачетки»

2.Целеполагание и мотивация

Цель: поднять мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач. Познакомить с планом и правилами работы, постановка проблемы и целей.



6 мин

Недавно я получил интересное письмо и хочу вам его прочитать: «Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога будет долгой, но думаю, что вы ее осилите. Пароль на вход и карта прилагаются. В дороге опасайтесь вирусов. Access.”

Смотрят 1 слайд презентации






















Цели урока конкретизированы, связаны с содержанием учебного материала, предполагают задачи самостоятельного поиска знаний, развития мышления, эстетического воспитания. Формируются мотивы достижения путем создания игровой ситуации, самооценки, позитивного отношения к учебе, активность. Идет настрой на работу, включение в мыслительную деятельность

Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) и мотивационный компонент учебной деятельности (МКУД) – познавательную мотивацию. Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) и постановку учебной задачи при целеполагании.

В письме сказано, что прилагается пароль, разгадав который, мы узнаем тему сегодняшнего урока. Давайте объединимся в пары и разгадаем кроссворд (за каждое отгаданное слово – 1 балл)

2 слайд

Разгадывают кроссворд, объединившись в пары

Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно

работать.

Итак, темой сегодняшнего урока является ПОВТОРЕНИЕ, Повторение темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

3 и 4 слайд

Сегодня на уроке мы должны повторить: (4 слайд)

  1. Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»


  1. Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.


5 слайд.

А вот и карта: сборы мы уже прошли, впереди нас ожидает посещение города «Обезьян – Хаус», физкультпятиминутка, мы обязательно сходим в гости к Access, посетим сафари-парк. В конце урока вы проведете оценку своей работы

Итак, в путь.

6 слайд










Запишем в тетради тему урока.

Записывают тему урока.

3. Основная часть учебного материала


Цель: проверить правильность, полноту и осознанность приобретенных ранее знаний, мотивировать и мобилизовать силы учащихся.


























































Цель: закрепить в памяти учащихся те знания, которые они приобрели в ходе теоретического изучения материала, работая в парах, способствовать формированию у учащихся умений и навыков при работе с приложением.

25 мин

  1. Впереди «Обезьян-хаус». Помните как в басне Крылова?


«Мартышка в старости

слаба глазами стала,

А от людей она слыхала,

Что это зло не так большой руки,

Лишь стоит завести очки.

Очков с полдюжины она себе достала,

Вертит очками так и сяк,

То их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет,

Очки не действуют никак».



Обеспечение психологического комфорта учащихся, создание познавательного интереса к предмету. Нацеливание учащихся на учебную деятельность, систематизация знаний. Воспитание сопереживания своих успехов, умения давать самооценку своей деятельности.






Покажите мне, что вы не похожи на эту мартышку и «покрутив» буквы в анаграммах, получите слова, относящиеся к информатике. За каждое слово получаете в свой зачет 1 балл. Кроме того два слова из четырех относятся к повторяемой теме – вы должны будете дать определение этих понятий.

7 слайд

Групповая работа. Разгадывают анаграмму, работая в группах







Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) (развитие внимания, мышления, навыки групповой работы)


Работаем в группах в течении 7 минут.

8 слайд



Справились с работой? Давайте проверим себя по ключу, показанному на слайде и дадим определения терминов, зашифрованных в анаграммах

9 слайд


Отвечают представители групп.

      1. Помните, Access предупреждал нас о том, что в дороге могут быть опасны вирусы? Давайте покажем ему, что нас не так-то просто взять, потому, что мы активно занимаемся спортом. Как раз на пути нам встретилась спортшкола, но вместо прыжков, подтягивания и т.д. мы будем бороться с вопросами теста. Работаем по вариантам.

Время на работу 5 минут.











Индивидуально работают с тестовым заданием.

10 слайд

Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) –мыслительные операции при работе с нестандартным заданием

Заканчиваем работу. Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте по ключу варианты ответов

За каждый верный ответ - 1 балл.

Кто набрал 9 баллов?


11 слайд

Выполняют взаимопроверку по ключу. Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.



3. Вот мы и добрались до жилища Access. Он как радушный хозяин приготовил для вас разнообразное угощение. Выбирайте на свой вкус. На компьютерные столы разложены разноуровневые задания. Реально оцените свои силы и приступайте к выполнению практической работы. Время на работу 15 минут.


Выполняют работу за компьютером.

Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.


Создание «ситуации успеха» для каждого ученика. Способствовать развитию умения принимать самостоятельные решения. Развиваю ОКУД через методы самостоятельной индивидуальной практической работы. Развиваю МКУД эмоциональную и познавательную мотивацию через использование дифференциации.

4.Рефлексивно-оценочный этап.

Цель: подвести итог урока, оценить работу учащихся, создать условия для самооценки учебной деятельности, закрепить положитель-ные эмоции от познания нового.


2 мин

Давайте попрощаемся с хозяином и пойдем в обратный путь. По дороге домой нас ожидает Сафари парк. На сафари обычно занимаются охотой, но мы люди гуманные – животных не убиваем, хотя сегодня на уроке мы убили несколько «зайцев» - повторили основные правила и определения, вспомнили основные объекты БД, основные приемы работы с СУБД Access.


















Подведем итоги и оценим свою работу:

если Вы набрали: 27-28 баллов, то Ваша оценка за урок «5»

если Вы набрали: 25-26 баллов, то Ваша оценка за урок «4»

если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»

если набрали меньше 23 баллов, то «2»

Спросить, кто получил «5», «4» и т.д. Учитель подводит итог урока. Оценивание работы, самооценка ученика

Выставляют в зачетные листы итоговые баллы














Развиваются навыки самоконтроля и самооценки, как важнейшее условие эффективной работы учащихся. Изучение психологического состояния учащихся на уроке

Отметьте значок на зачетке, соответствующий вашему состоянию после урока .

Ответьте на вопросы СИНКВЕЙНА на обороте «Зачетки»

Учитель благодарит учеников за урок.

Проходят психологическую рефлексию.

  1. Информация о домашнем задании

Цель: сообщить учащимся о Д/з и разъяснить методику его выполнения.

2 мин

Д/з: еще раз повторить записи в тетради, просмотреть §§ 11.1-11.6.

Слова благодарности за работу

Запрос на основные ЗУНы учащихся по теме урока.

Просмотр содержимого презентации
«Урок(БД)»

Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться.  Приглашаю вас в гости. Дорога будет долгой, но думаю, что вы ее осилите. Пароль на вход и карта прилагаются.  В дороге опасайтесь вирусов. Access .

Дорогие друзья!

Пришло время нам попрощаться.

Приглашаю вас в гости.

Дорога будет долгой,

но думаю, что вы ее осилите.

Пароль на вход и карта прилагаются.

В дороге опасайтесь вирусов.

Access .

Кроссворд-пароль 3 1 2 6 5 4 7 10 8 9

Кроссворд-пароль

3

1

2

6

5

4

7

10

8

9

Ответы Кроссворда-пароля   С О Р Т И П Р О О О Т Л В З П Ч Т К А Е Ё А А О С П Т М Ч И Р Б Л Е О А С И И К С С Н Т Ф Т Ч Т Ц И Л Е А Е И К Р р Ь Т Ф Р Е Й С

Ответы Кроссворда-пароля

С

О

Р

Т

И

П

Р

О

О

О

Т

Л

В

З

П

Ч

Т

К

А

Е

Ё

А

А

О

С

П

Т

М

Ч

И

Р

Б

Л

Е

О

А

С

И

И

К

С

С

Н

Т

Ф

Т

Ч

Т

Ц

И

Л

Е

А

Е

И

К

Р

р

Ь

Т

Ф

Р

Е

Й

С

Сегодня на уроке  мы должны повторить: Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Сегодня на уроке мы должны повторить:

  • Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

  • Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.
2. Обезьян-хаус 3. Спорткомплекс… 4. Дом Access 5.Сафари 1. Сборы

2. Обезьян-хаус

3. Спорткомплекс…

4. Дом Access

5.Сафари

1. Сборы

Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Заметим, что слово, образованное перестановкой букв, составлявших другое слово, называется анаграммой. Так же обычно называют игру, заключающуюся в формировании слов из букв (может быть, не всех) другого слова:
  • Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Заметим, что слово, образованное перестановкой букв, составлявших другое слово, называется анаграммой. Так же обычно называют игру, заключающуюся в формировании слов из букв (может быть, не всех) другого слова:
ОПРАЗС ВИКЛУРАТА СЕРАМТ ТЕРЧЕСВИН Сорсецпро Епол Нкаерс омарф РТОКСУОНКРТ ТАКЕДИС ТЬЯПАМ ТЁОТЧ ТЕРИНПР ЬШЫМ СЬЗПИА ЦИЛАБАТ
  • ОПРАЗС
  • ВИКЛУРАТА
  • СЕРАМТ
  • ТЕРЧЕСВИН
  • Сорсецпро
  • Епол
  • Нкаерс
  • омарф
  • РТОКСУОНКРТ
  • ТАКЕДИС
  • ТЬЯПАМ
  • ТЁОТЧ
  • ТЕРИНПР
  • ЬШЫМ
  • СЬЗПИА
  • ЦИЛАБАТ
ЗАПРОС КЛАВИАТУРА МАСТЕР ВИНЧЕСТЕР ПРОЦЕССОР ПОЛЕ СКАНЕР ФОРМА КОНСТРУКТОР ДИСКЕТА ПАМЯТЬ ОТЧЁТ ПРИНТЕР МЫШЬ ЗАПИСЬ ТАБЛИЦА
  • ЗАПРОС
  • КЛАВИАТУРА
  • МАСТЕР
  • ВИНЧЕСТЕР
  • ПРОЦЕССОР
  • ПОЛЕ
  • СКАНЕР
  • ФОРМА
  • КОНСТРУКТОР
  • ДИСКЕТА
  • ПАМЯТЬ
  • ОТЧЁТ
  • ПРИНТЕР
  • МЫШЬ
  • ЗАПИСЬ
  • ТАБЛИЦА
На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации» Решаем тесты по вариантам. Время на работу 5 минут
  • На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
  • Решаем тесты по вариантам.
  • Время на работу 5 минут
Ключи теста.  1 вариант 1-3 2-3 3-4 4-4 5-4 6-3 7-2  8-213 9-3  2 вариант 1-2 2-3 3-3 4-4 5-4 6-1 7-3  8-1356 9-1

Ключи теста.

1 вариант

1-3

2-3

3-4

4-4

5-4

6-3

7-2

8-213

9-3

2 вариант

1-2

2-3

3-3

4-4

5-4

6-1

7-3

8-1356

9-1

Практическая работа

Практическая работа

  • На компьютерных столах находится разноуровневая практическая работа.
  • Внимательно прочитайте задание, реально оцените свои силы и приступайте к выполнению.
  • Время на работу 15 минут.
Домой

Домой

Оценим свою работу:

Оценим свою работу:

  • если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «5»
  • если Вы набрали: 25-26 балла, то Ваша оценка за урок «4»
  • если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»
  • Меньше 23 - «2»
Понятие  УРОК  1. Одно существительное.  2. Два прилагательных.  3. Три глагола.  4. Одно предложение (ваше отношение к теме).

Понятие УРОК

1. Одно существительное. 2. Два прилагательных. 3. Три глагола. 4. Одно предложение (ваше отношение к теме).

1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортировки информации» 2. Просмотреть  11.1-11.6 учебника «Информатика и информационные технологии» Н.Д. Угриновича

1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортировки информации»

2. Просмотреть  11.1-11.6 учебника «Информатика и информационные технологии» Н.Д. Угриновича